Общество раннего нового времени - глубоко религиозное, по всей Европе продолжают шествовать чума и тиф в связи с низким качеством санитарных условий, достигают наивысших масштабов гонения на еретиков, охота на ведьм и колдунов.
Конфликты и войны носят религиозный характер.
Государства все еще остаются феодальными по своему устройству, власть монархов только начинает абсолютизироваться.
Уже к 18 веку религиозные конфликты прекращаются, укрепляется власть королей - мир успокаивается и войну начинают нести упорядоченный и локальный характер. Растет качество и продолжительность жизни, растет и численность населения.
В начале 19 века общество начинает вновь очень серьезно меняться. Начало процессу положила Французская буржуазная революция, а затем Наполеоновские войны. В результате общество стало еще менее религиозным в некоторых странах, власть начала сосредотачиваться в руках буржуазии - ранее угнетаемых представителей 3-го сословия.
Сословные различия так и вовсе либо были полностью стерты, либо утратили значение в прежнем виде. На место локальных войн монархов за какое-либо наследство в Европе, которое можно было рассматривать в качестве личной собственности монархов пришли войны национальные с сильным проявлением патриотизма. Эскалация вновь сильно выросла.
В середине 19 века очередной перелом в сознании, связанный с публикацией Теории эволюции Дарвина, что сильно пошатнуло позиции религии и главенствующим фактором стал атеизм и социал-дарвинизм. Наступила эпоха модерна. Начался новый виток колонизации, но теперь появился мотив "Нести бремя белого человека" отсталым расам и нациям. В Европе же рост национализма и соперничество по признаку принадлежности к опрелеленной нации путем якобы естественного отбора. Все это и привело к кризису уже 20 века, с мировыми войнами и небывалыми ранее жертвами.
Общество раннего нового времени - глубоко религиозное, по всей Европе продолжают шествовать чума и тиф в связи с низким качеством санитарных условий, достигают наивысших масштабов гонения на еретиков, охота на ведьм и колдунов.
Конфликты и войны носят религиозный характер.
Государства все еще остаются феодальными по своему устройству, власть монархов только начинает абсолютизироваться.
Уже к 18 веку религиозные конфликты прекращаются, укрепляется власть королей - мир успокаивается и войну начинают нести упорядоченный и локальный характер. Растет качество и продолжительность жизни, растет и численность населения.
В начале 19 века общество начинает вновь очень серьезно меняться. Начало процессу положила Французская буржуазная революция, а затем Наполеоновские войны. В результате общество стало еще менее религиозным в некоторых странах, власть начала сосредотачиваться в руках буржуазии - ранее угнетаемых представителей 3-го сословия.
Сословные различия так и вовсе либо были полностью стерты, либо утратили значение в прежнем виде. На место локальных войн монархов за какое-либо наследство в Европе, которое можно было рассматривать в качестве личной собственности монархов пришли войны национальные с сильным проявлением патриотизма. Эскалация вновь сильно выросла.
В середине 19 века очередной перелом в сознании, связанный с публикацией Теории эволюции Дарвина, что сильно пошатнуло позиции религии и главенствующим фактором стал атеизм и социал-дарвинизм. Наступила эпоха модерна. Начался новый виток колонизации, но теперь появился мотив "Нести бремя белого человека" отсталым расам и нациям. В Европе же рост национализма и соперничество по признаку принадлежности к опрелеленной нации путем якобы естественного отбора. Все это и привело к кризису уже 20 века, с мировыми войнами и небывалыми ранее жертвами.