сравнить колонии Канады, Южной Африки, Австралии когда получили статус доминиона хозяйственная специализация политическое устройство Оформить это все в таблице.
Да целиком и полностью отличают если сравнить корабил которые были изготовлены только из дерева и при любом поподании стрелы огненой горели как лист бумаги т.е лёгко воспломеняемые непрочные при попдании ядра разлетались т.е на осоздание нормального корабля необходимо было затратить много количество дерева и то не факт что выстоешь потом уже когда изобретают паровые двигатели появляются параходы котоыре иготовляют из железа стали и с маторчиком т.е они становять граомздкие но прочные так как из метала но опять же не всё было предусмотрено тоже танули не всё было отработаноно опять же долговечность прибавилось стали манёвреней и быстрей НО в наше время эт канешно же не сравинтсяь целиком из стали какие хош даже подводные лодки котоыре могу погружаться на большую глубину быстрые манёвреные прочные с огромным количеством оружия на судне которео чтоб потопить нужно много вложиться
1)На первом плане стоял вопрос об облегчении положения тех крестьян, которые уже раньше перешли на выкуп, т.е. вопрос о понижении выкупных платежей. В 1881 г. все бывшие помещичьи крестьяне переводились на обязательный выкуп, отменялось их зависимое временнообязанное положение, понижались выкупные платежи.
4)По временным правилам от 27 августа 1882 г. правительство создавало специальный контрольный орган, ведавший прессой, - Особое совещание четырех министров . По этим новым Правилам, во-первых, вводилось такое положение, что те органы печати, которые были временно приостановлены после трех предостережений, могли вновь начать выходить исключительно только под особого рода предварительной цензурой, именно: для газет устанавливалось, что каждая подвергшаяся этой каре газета вновь может выходить только с таким условием, чтобы каждый ее номер накануне выхода в свет, не позже 11 часов вечера, представлялся в цензуру.
5)земские контр.реформы связаны с образованием.Новый министр народного образования И.Д. Делянов делал все возможное, чтобы ограничить само «народное образование».
Да целиком и полностью отличают если сравнить корабил которые были изготовлены только из дерева и при любом поподании стрелы огненой горели как лист бумаги т.е лёгко воспломеняемые непрочные при попдании ядра разлетались т.е на осоздание нормального корабля необходимо было затратить много количество дерева и то не факт что выстоешь потом уже когда изобретают паровые двигатели появляются параходы котоыре иготовляют из железа стали и с маторчиком т.е они становять граомздкие но прочные так как из метала но опять же не всё было предусмотрено тоже танули не всё было отработаноно опять же долговечность прибавилось стали манёвреней и быстрей НО в наше время эт канешно же не сравинтсяь целиком из стали какие хош даже подводные лодки котоыре могу погружаться на большую глубину быстрые манёвреные прочные с огромным количеством оружия на судне которео чтоб потопить нужно много вложиться
1)На первом плане стоял вопрос об облегчении положения тех крестьян, которые уже раньше перешли на выкуп, т.е. вопрос о понижении выкупных платежей. В 1881 г. все бывшие помещичьи крестьяне переводились на обязательный выкуп, отменялось их зависимое временнообязанное положение, понижались выкупные платежи.
4)По временным правилам от 27 августа 1882 г. правительство создавало специальный контрольный орган, ведавший прессой, - Особое совещание четырех министров . По этим новым Правилам, во-первых, вводилось такое положение, что те органы печати, которые были временно приостановлены после трех предостережений, могли вновь начать выходить исключительно только под особого рода предварительной цензурой, именно: для газет устанавливалось, что каждая подвергшаяся этой каре газета вновь может выходить только с таким условием, чтобы каждый ее номер накануне выхода в свет, не позже 11 часов вечера, представлялся в цензуру.
5)земские контр.реформы связаны с образованием.Новый министр народного образования И.Д. Делянов делал все возможное, чтобы ограничить само «народное образование».