1. В конце 19-го во время капитализма экономика Франции начала быстро расти, и, как и в других европейских странах, во Франции начали расти новые отрасли. Особенно быстро росли автомобильная, химическая и электротехническая промышленность.
2. Перед первой мировой войной каждый шестой автомобиль выпускался во Франции, особенно на заводах Renault под Парижем. Развивалась и легкая промышленность, текстильная и пищевая промышленности. Изготовление предметов роскоши сыграло главную роль, дескриптор моды остался во Франции.
3. Характерной чертой Франции было то, что тяжелая промышленность росла очень слабо и в конце 19-го века и в начале 20-го века. Франция импортировала значительное промышленное оборудование из других стран - Германии и Великобритании.
4. Внутренний рынок во Франции был узким
5. Банковский капитал находился отдельно от промыленности
Объяснение:
Однако, несмотря на общее ускорение экономического развития, Франция отставала от Англии, Германии и США. В первом десятилетии 20го века Германия опередила Великобританию и Францию по основным экономическим показателям. Особенно в передовых отраслях времени, оно имело огромное преимущество: химия и электричество. Крупнейшие немецкие банки приобрели мировое значение. С 1902 по 1913 год экспорт немецкого капитала увеличился более чем в три раза, в то время как немецкие инвестиции за рубежом были в четыре раза меньше, чем английские. В отличии от Франции, в Германии был большой внутренний рынок.
Около 4000 лет назад на Средиземноморье, а именно его восточной части, впервые появились племена, которым в Древней Греции дали особое имя — финикийцы. Они вошли в историю в первую очередь как самые известные мореплаватели
История названия
Известно, что название страны — Финикия — дословно звучит как красивое прилагательное — «пурпурная». И возникла эта аналогия не просто так: племена добывали яркую краску для тканей — пурпур — который закрепился в качестве цвета царей. Но есть и второе значение — «фенеху», что в переводе означает кораблестроители. Оно тоже обосновано: финикийцы умели создавать настолько прочные корабли, что им были не страшны даже сильнейшие морские бури и штормы. Плавание обеспечивали рабы-гребцы, расположенные в два ряда. Заложив основы кораблестроения, эти отважные люди считались изобретателями первых галер — многоярусных весельных лодок.
Угроза исчезновения и Карфаген
Финикийские колонии занимали почти весь берег Средиземного море, в их владения также входила часть Атлантического побережья и Северная Африка. Там были основано много торговых городов, в частности, Карфаген, который имел выгодное географическое положение и стал крупнейшим торговым центром с другими странами, а также защитой финикийских колоний в ходе обострившейся борьбы с греками и тартесситами.
1. В конце 19-го во время капитализма экономика Франции начала быстро расти, и, как и в других европейских странах, во Франции начали расти новые отрасли. Особенно быстро росли автомобильная, химическая и электротехническая промышленность.
2. Перед первой мировой войной каждый шестой автомобиль выпускался во Франции, особенно на заводах Renault под Парижем. Развивалась и легкая промышленность, текстильная и пищевая промышленности. Изготовление предметов роскоши сыграло главную роль, дескриптор моды остался во Франции.
3. Характерной чертой Франции было то, что тяжелая промышленность росла очень слабо и в конце 19-го века и в начале 20-го века. Франция импортировала значительное промышленное оборудование из других стран - Германии и Великобритании.
4. Внутренний рынок во Франции был узким
5. Банковский капитал находился отдельно от промыленности
Объяснение:
Однако, несмотря на общее ускорение экономического развития, Франция отставала от Англии, Германии и США. В первом десятилетии 20го века Германия опередила Великобританию и Францию по основным экономическим показателям. Особенно в передовых отраслях времени, оно имело огромное преимущество: химия и электричество. Крупнейшие немецкие банки приобрели мировое значение. С 1902 по 1913 год экспорт немецкого капитала увеличился более чем в три раза, в то время как немецкие инвестиции за рубежом были в четыре раза меньше, чем английские. В отличии от Франции, в Германии был большой внутренний рынок.
Около 4000 лет назад на Средиземноморье, а именно его восточной части, впервые появились племена, которым в Древней Греции дали особое имя — финикийцы. Они вошли в историю в первую очередь как самые известные мореплаватели
История названия
Известно, что название страны — Финикия — дословно звучит как красивое прилагательное — «пурпурная». И возникла эта аналогия не просто так: племена добывали яркую краску для тканей — пурпур — который закрепился в качестве цвета царей. Но есть и второе значение — «фенеху», что в переводе означает кораблестроители. Оно тоже обосновано: финикийцы умели создавать настолько прочные корабли, что им были не страшны даже сильнейшие морские бури и штормы. Плавание обеспечивали рабы-гребцы, расположенные в два ряда. Заложив основы кораблестроения, эти отважные люди считались изобретателями первых галер — многоярусных весельных лодок.
Угроза исчезновения и Карфаген
Финикийские колонии занимали почти весь берег Средиземного море, в их владения также входила часть Атлантического побережья и Северная Африка. Там были основано много торговых городов, в частности, Карфаген, который имел выгодное географическое положение и стал крупнейшим торговым центром с другими странами, а также защитой финикийских колоний в ходе обострившейся борьбы с греками и тартесситами.