В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Россия111111111111
Россия111111111111
14.10.2022 03:24 •  История

Спорудження скіфами курганів про що свідчить

Показать ответ
Ответ:
oleg34643
oleg34643
17.01.2023 11:00

1. В конце 19-го во время капитализма экономика Франции начала быстро расти, и, как и в других европейских странах, во Франции начали расти новые отрасли. Особенно быстро росли автомобильная, химическая и электротехническая промышленность.  

2. Перед первой мировой войной каждый шестой автомобиль выпускался во Франции, особенно на заводах Renault под Парижем. Развивалась и легкая промышленность, текстильная и пищевая промышленности. Изготовление предметов роскоши сыграло главную роль, дескриптор моды остался во Франции.  

3. Характерной чертой Франции было то, что тяжелая промышленность росла очень слабо и в конце 19-го века и в начале 20-го века. Франция импортировала значительное промышленное оборудование из других стран - Германии и Великобритании.  

4. Внутренний рынок во Франции был узким

5. Банковский капитал находился отдельно от промыленности

Объяснение:

Однако, несмотря на общее ускорение экономического развития, Франция отставала от Англии, Германии и США. В первом десятилетии 20го века Германия опередила Великобританию и Францию по основным экономическим показателям. Особенно в передовых отраслях времени, оно имело огромное преимущество: химия и электричество. Крупнейшие немецкие банки приобрели мировое значение. С 1902 по 1913 год экспорт немецкого капитала увеличился более чем в три раза, в то время как немецкие инвестиции за рубежом были в четыре раза меньше, чем английские. В отличии от Франции, в Германии был большой внутренний рынок.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
человек450
человек450
04.01.2023 05:41
Финикийские мореплаватели и их путешествия

Около 4000 лет назад на Средиземноморье, а именно его восточной части, впервые появились племена, которым в Древней Греции дали особое имя — финикийцы. Они вошли в историю в первую очередь как самые известные мореплаватели

История названия

Известно, что название страны — Финикия — дословно звучит как красивое прилагательное — «пурпурная». И возникла эта аналогия не просто так: племена добывали яркую краску для тканей — пурпур — который закрепился в качестве цвета царей. Но есть и второе значение — «фенеху», что в переводе означает кораблестроители. Оно тоже обосновано: финикийцы умели создавать настолько прочные корабли, что им были не страшны даже сильнейшие морские бури и штормы. Плавание обеспечивали рабы-гребцы, расположенные в два ряда. Заложив основы кораблестроения, эти отважные люди считались изобретателями первых галер — многоярусных весельных лодок.

Угроза исчезновения и Карфаген

Финикийские колонии занимали почти весь берег Средиземного море, в их владения также входила часть Атлантического побережья и Северная Африка. Там были основано много торговых городов, в частности, Карфаген, который имел выгодное географическое положение и стал крупнейшим торговым центром с другими странами, а также защитой финикийских колоний в ходе обострившейся борьбы с греками и тартесситами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота