Современники порой называли порядки, существовавшие в россии в середине xix в., «апогеем просвещённого абсолютизма». согласны ли вы с такой оценкой? объясните свой ответ.
В то время (2 век до нашей эры) между Римом и Карфагеном происходила война, которая получила название Пунические войны. В 146 году до н.э. подходила к концу последняя стадия войны, Карфаген практически был разгромлен. В это же время греки воспользовавшись тем, что Рим вел тяжелую войну подняли восстание, центром которого стал город Коринф. Правда, в конечном итоге римляне подавили бунт и разрушили до основания древний город. В этом же году был захвачен Карфаген. Так и закончился конфликт, который длился более сотни лет.
История государственности на казахской земле является одной из актуальных тем не только Республики Казахстан. Нынешние реалии общества в контексте современной истории народов привели к пробуждению самосознания и стремлению определения самоидентичности всех этносов теперешних государств на территории Евразии. Застой исторической мысли в рамках СССР с попыткой создания «советской» нации, являясь искусственным барьером, не был преодолен и в СНГ. Видимое, осязаемое, узнаваемое казахстанскими историками, измеряемое тысячелетиями, подтверждаемое документальными, этнографическими и археологическими источниками развитие народа на исконно казахской земле не стало аксиомой даже для ближайших пограничных с нашей страной соседей, что служит основанием для всякого рода инсинуаций, периодически озвучиваемых в СМИ.
О
В то время (2 век до нашей эры) между Римом и Карфагеном происходила война, которая получила название Пунические войны. В 146 году до н.э. подходила к концу последняя стадия войны, Карфаген практически был разгромлен. В это же время греки воспользовавшись тем, что Рим вел тяжелую войну подняли восстание, центром которого стал город Коринф. Правда, в конечном итоге римляне подавили бунт и разрушили до основания древний город. В этом же году был захвачен Карфаген. Так и закончился конфликт, который длился более сотни лет.
Объяснение:
История государственности на казахской земле является одной из актуальных тем не только Республики Казахстан. Нынешние реалии общества в контексте современной истории народов привели к пробуждению самосознания и стремлению определения самоидентичности всех этносов теперешних государств на территории Евразии. Застой исторической мысли в рамках СССР с попыткой создания «советской» нации, являясь искусственным барьером, не был преодолен и в СНГ. Видимое, осязаемое, узнаваемое казахстанскими историками, измеряемое тысячелетиями, подтверждаемое документальными, этнографическими и археологическими источниками развитие народа на исконно казахской земле не стало аксиомой даже для ближайших пограничных с нашей страной соседей, что служит основанием для всякого рода инсинуаций, периодически озвучиваемых в СМИ.