Экономика Индии в период британского правления (1858—1947) носила колониальный характер и являлась, наряду с армией и гражданской администрацией, важным инструментом управления покорёнными территориями. Экономика отдельных территориальных образований (президентств, провинций, «туземных княжеств») имела свою хозяйственную специализацию и не всегда была ориентирована на общеиндийский рынок. Британские власти проводили политику сдерживания национальной консолидации различных народов и поддерживали территориально-хозяйственную раздробленность колонии. Важными вехами в развитии индийской экономики были строительство железных дорог и портов, а также появление фабричного текстильного производства.
церковь: человек есть сосуд Божией благодати и физически должен стремиться к совершенству так же как и духовно. Окружающий мир дарован нам Богом, мы должны изучать его также как изучаем Бога, но не стремиться менять его под себя, ибо можем напортачить и испоганить Его творение
гуманизм: человек есть высшее животное и должен ориентироваться в своём развитии на те достоинства и пороки которые имеет на сегодняшний момент. Религия в этом плане не права. Окружающий мир мы должны использовать на полную, чтобы получить от него ВСЁ, что мы сможем взять.
Экономика Индии в период британского правления (1858—1947) носила колониальный характер и являлась, наряду с армией и гражданской администрацией, важным инструментом управления покорёнными территориями. Экономика отдельных территориальных образований (президентств, провинций, «туземных княжеств») имела свою хозяйственную специализацию и не всегда была ориентирована на общеиндийский рынок. Британские власти проводили политику сдерживания национальной консолидации различных народов и поддерживали территориально-хозяйственную раздробленность колонии. Важными вехами в развитии индийской экономики были строительство железных дорог и портов, а также появление фабричного текстильного производства.
церковь: человек есть сосуд Божией благодати и физически должен стремиться к совершенству так же как и духовно. Окружающий мир дарован нам Богом, мы должны изучать его также как изучаем Бога, но не стремиться менять его под себя, ибо можем напортачить и испоганить Его творение
гуманизм: человек есть высшее животное и должен ориентироваться в своём развитии на те достоинства и пороки которые имеет на сегодняшний момент. Религия в этом плане не права. Окружающий мир мы должны использовать на полную, чтобы получить от него ВСЁ, что мы сможем взять.