Составьте текст с использованием ключевых слов: британский колониальный акт, иностранные миссий,торговая монополия гунхан, опиумные войны,нанкинский и пекинский договоры
Я изучаю историю древнего мира. Знаю, что ее изучение потребуется мне в жизни. В первую очередь для того, чтобы не повторять ошибок Учиться на чужих ошибках лучше, чем совершать их и не зная как решать самому. Мы можем прочитать ошибочные действия великих людей из и сделать выводы самому. Также мы становимся более образованными и культурными людьми. Из истории мы можем узнать ответы на многие ,интересующие нас, вопросы. Например, как появился человек на Земле?Кто такие динозавры и когда они жили? Почему их нет сейчас? И другие...
Антропологическая традиция "устного знания" имеет свои корни в жреческом сословии Древнего Египта и более ранних цивилизаций. В зависимости от степени посвящения "адепт" получал доступ к более сложной информации из "уст в уста". Данная традиция была характерна и для школы Пифагора в Древней Греции.
Мифологическое знание о возникновении вселенной существует во всех известных мировых религиях, включая т.н "Авраамические религии". (Иудаизм, Христианство, Ислам). Древнейшим памятником литературы в этом вопросе является индийская "Ригведа (около 1500-1200 гг до.н.э). Также стоит выделить диалог Платона "Тимей" - в нём описан миф о создании мира космическим Демиургом. Монотеистическую трактовку можно обнаружить также в Торе, Библии и Коране.
Помимо монотеистических трактовок, можно найти и политеистическое обоснование творения бытия. Как более ранняя форма мифотворчества, данное направление менее популярно в настоящем времени. Здесь стоит обратить внимание на принцип "Инь", "Янь", "Цинь" в Даосизме и вселенную многомерного мира в Джайнизме. В мифах этих религий вселенная создаётся не одним творцом, а под влиянием сразу нескольких сил.
Можно констатировать, что мифы о происхождении человека и мира встречаются повсеместно в абсолютно каждой мировой культуре и религии.
Антропологическая традиция "устного знания" имеет свои корни в жреческом сословии Древнего Египта и более ранних цивилизаций. В зависимости от степени посвящения "адепт" получал доступ к более сложной информации из "уст в уста". Данная традиция была характерна и для школы Пифагора в Древней Греции.
Мифологическое знание о возникновении вселенной существует во всех известных мировых религиях, включая т.н "Авраамические религии". (Иудаизм, Христианство, Ислам). Древнейшим памятником литературы в этом вопросе является индийская "Ригведа (около 1500-1200 гг до.н.э). Также стоит выделить диалог Платона "Тимей" - в нём описан миф о создании мира космическим Демиургом. Монотеистическую трактовку можно обнаружить также в Торе, Библии и Коране.
Помимо монотеистических трактовок, можно найти и политеистическое обоснование творения бытия. Как более ранняя форма мифотворчества, данное направление менее популярно в настоящем времени. Здесь стоит обратить внимание на принцип "Инь", "Янь", "Цинь" в Даосизме и вселенную многомерного мира в Джайнизме. В мифах этих религий вселенная создаётся не одним творцом, а под влиянием сразу нескольких сил.
Можно констатировать, что мифы о происхождении человека и мира встречаются повсеместно в абсолютно каждой мировой культуре и религии.