Я полагаю, что заинтересованность в обоюдном сотрудничестве исходит из нескольких факторов:
1. Взаимовыгодное сотрудничество еще больше укрепляет отношения между республиками
2. Это дает людям новые рабочие места
3. Это выгодно всем: и тем, на чьей территории строятся предприятия, и тем, кто строит.
4. Зачастую это обогащает население стран культурно, приведу пример: в Казахстане действует сеть казахско-турецких лицеев, где дети изучают турецкий язык. Это очень хорошо влияет на человеческий капитал страны.
Объяснение:
Это мое мнение, мы изучали это ранее на уроках истории. Вдумайтесь сами, ведь эти причины действительно очень выгодны для обоих (или более) партнеров.
Мыслитель Абай вот уже почти два столетия восхищает различные поколения людей глубиной своей мысли и яркостью языка. Его известность переступила границы Казахской земли, а его талант стал достоянием всего мира. Но особую роль Абай сыграл в духовном единении двух народов – казахского и русского. Он много размышляет о сущности жизни и взаимопроникновении культур. Его мысли- это те кирпичики-основания на которых заложена современная философия свободного Казахстана.
Сегодня национальная философия становится необходимой частью общественного сознания евразийских обществ.
Казахская философия определяется конкретно-исторической судьбой казахского народа, его менталитетом, характером мировоззренческих проблем в разные периоды его исторического развития.
Началом казахской философии можно обозначить философию казахского просвещения 19 века. Данная философия формировалась под воздействием Востока и русской просветительской мысли, т.к. после присоединения Казахстана к России менялось мышление казахов, их уклад жизни, этнические традиции.
Чтобы понять процесс формирования казахской философской мысли необходимо обратиться к такой яркой фигуре в казахской культуре как Абай. Как сын своего народа, Абай взял лучшее от многовековой культуры казахского народа и обогатил эти сокровища благотворным влиянием русской культуры. Философская направленность поэта, прежде всего, проявляется в его поэтическом творчестве. Он поэт-сатирик, обличитель. Его стихи носят просветительский характер: есть стихи-притчи, стихи-назидания. Но во всех произведениях звучит основная мысль: любовь к человеку и природе – это ключ к философии Абая.
Абай считал, что первое достоинство философа – мудрость, которая и завтра будет озарять, греть своими лучами людей. В педагогических воззрениях Абая, в его произведениях мы находим много ценного и для педагогических положений нашего времени.
Для кого и с какой целью написаны Абаем назидания, эти сорок пять “Слов”, содержащие как философские раздумья поэта о волнующих жизненных проблемах, так и беседы-рассуждения, “адресованные к слушателю собеседнику в форме устного обращения к нему с глазу на глаз.
Особо тематическая группа прозаических “Слов” состоит из рассуждений и наставлений Абая об образовании, знании и воспитании это самая животрепещущая из всех тем, волновавших поэта. Всюду речь идет об отсталости казахского народа в экономической жизни, в образовании, в науке и культуре, в чем поэт обвиняет “сильных мира сего”: царских чиновников, волостных правителей, баев и биев, а также всех невежественных, раболепствующих и пресмыкающихся перед ними людей. Беспощадно бичуя все, что держит народ в беспросветной тьме, что тормозит прогресс и просвещение, Абай всеми силами доказывал необходимость нести казахам науку и культуру, чтобы стать вровень с другими народами.
Объяснение:
Извините, это конечно не рассказ, но эта информация вам сочинить его.
Я полагаю, что заинтересованность в обоюдном сотрудничестве исходит из нескольких факторов:
1. Взаимовыгодное сотрудничество еще больше укрепляет отношения между республиками
2. Это дает людям новые рабочие места
3. Это выгодно всем: и тем, на чьей территории строятся предприятия, и тем, кто строит.
4. Зачастую это обогащает население стран культурно, приведу пример: в Казахстане действует сеть казахско-турецких лицеев, где дети изучают турецкий язык. Это очень хорошо влияет на человеческий капитал страны.
Объяснение:
Это мое мнение, мы изучали это ранее на уроках истории. Вдумайтесь сами, ведь эти причины действительно очень выгодны для обоих (или более) партнеров.
Мыслитель Абай вот уже почти два столетия восхищает различные поколения людей глубиной своей мысли и яркостью языка. Его известность переступила границы Казахской земли, а его талант стал достоянием всего мира. Но особую роль Абай сыграл в духовном единении двух народов – казахского и русского. Он много размышляет о сущности жизни и взаимопроникновении культур. Его мысли- это те кирпичики-основания на которых заложена современная философия свободного Казахстана.
Сегодня национальная философия становится необходимой частью общественного сознания евразийских обществ.
Казахская философия определяется конкретно-исторической судьбой казахского народа, его менталитетом, характером мировоззренческих проблем в разные периоды его исторического развития.
Началом казахской философии можно обозначить философию казахского просвещения 19 века. Данная философия формировалась под воздействием Востока и русской просветительской мысли, т.к. после присоединения Казахстана к России менялось мышление казахов, их уклад жизни, этнические традиции.
Чтобы понять процесс формирования казахской философской мысли необходимо обратиться к такой яркой фигуре в казахской культуре как Абай. Как сын своего народа, Абай взял лучшее от многовековой культуры казахского народа и обогатил эти сокровища благотворным влиянием русской культуры. Философская направленность поэта, прежде всего, проявляется в его поэтическом творчестве. Он поэт-сатирик, обличитель. Его стихи носят просветительский характер: есть стихи-притчи, стихи-назидания. Но во всех произведениях звучит основная мысль: любовь к человеку и природе – это ключ к философии Абая.
Абай считал, что первое достоинство философа – мудрость, которая и завтра будет озарять, греть своими лучами людей. В педагогических воззрениях Абая, в его произведениях мы находим много ценного и для педагогических положений нашего времени.
Для кого и с какой целью написаны Абаем назидания, эти сорок пять “Слов”, содержащие как философские раздумья поэта о волнующих жизненных проблемах, так и беседы-рассуждения, “адресованные к слушателю собеседнику в форме устного обращения к нему с глазу на глаз.
Особо тематическая группа прозаических “Слов” состоит из рассуждений и наставлений Абая об образовании, знании и воспитании это самая животрепещущая из всех тем, волновавших поэта. Всюду речь идет об отсталости казахского народа в экономической жизни, в образовании, в науке и культуре, в чем поэт обвиняет “сильных мира сего”: царских чиновников, волостных правителей, баев и биев, а также всех невежественных, раболепствующих и пресмыкающихся перед ними людей. Беспощадно бичуя все, что держит народ в беспросветной тьме, что тормозит прогресс и просвещение, Абай всеми силами доказывал необходимость нести казахам науку и культуру, чтобы стать вровень с другими народами.
Объяснение:
Извините, это конечно не рассказ, но эта информация вам сочинить его.