Основными направлениями реформирования страны стало:
1)Решение крестьянского вопроса. Издание в 1803 г. указа о «вольных хлебопашцах»
2)Реформы просвещения- 1803г. Было введено бесплатное и бессословное обучение на ранних стадиях. Были открыты новые учебные заведения. Автономию(независимость от власти) получили университеты.
3)Реформы государственного строя. В 1802г. началась реформа высших органов государственной власти:
-превращение Сената в высший судебный орган власти.
1 христианство утверждало идею равенства людей перед Богом, что смягчению жестоких нравов больших язычников
2 принятие христианства укрепляло княжескую власть и единство Киевской Руси
3 Русь укрепляла свой международный авторитет, становясь равной другим христианским странам (в особенности с Византией)
4 принятие христианства, также, сыграло большую роль в развитии культуры, оно послужило мостом для проникновение на Русь византийской, а через неё и античной культуры
Во главе церкви стоял митрополит, которого назначил константинопольский патриарх; в отдельных областях церковь возглавляли епископы, которым подчинялись священики в городах и селах
Основными направлениями реформирования страны стало:
1)Решение крестьянского вопроса. Издание в 1803 г. указа о «вольных хлебопашцах»
2)Реформы просвещения- 1803г. Было введено бесплатное и бессословное обучение на ранних стадиях. Были открыты новые учебные заведения. Автономию(независимость от власти) получили университеты.
3)Реформы государственного строя. В 1802г. началась реформа высших органов государственной власти:
-превращение Сената в высший судебный орган власти.
-замена коллегий министерствами в 1802г.
значение крещения:
1 христианство утверждало идею равенства людей перед Богом, что смягчению жестоких нравов больших язычников
2 принятие христианства укрепляло княжескую власть и единство Киевской Руси
3 Русь укрепляла свой международный авторитет, становясь равной другим христианским странам (в особенности с Византией)
4 принятие христианства, также, сыграло большую роль в развитии культуры, оно послужило мостом для проникновение на Русь византийской, а через неё и античной культуры
Во главе церкви стоял митрополит, которого назначил константинопольский патриарх; в отдельных областях церковь возглавляли епископы, которым подчинялись священики в городах и селах