во времена первой эпохи примерами модных тенденций являлись политики. обычно увидев, как политик одет, можно было понять, каковы его политические симпатии.к примеру во франции в эпоху империи, сторонники наполеона во всю подражали его любви к треуголке.
отнюдь те, кто не поддерживал наполеона в его политике, предпочитали носить цилиндры.
же предпочитали подрожать одежде древних греков и римлян.
ничего нового в костюме придумано не было. это платья с высокой талией, но с отсутствием корсета, обувь без каблуков, по виду это были типичные сандалии, руки предпочитали открывать ну и конечно носили завязочки на икрах.
эта эпоха - настоящая революция в женском костюме. женщины освободились от корсета и кринолина и пустились "во все тяжкие", ни до, ни после этих лет таких откровенных, открытых и почти прозрачных платьев не носили.
кринолин и нижние юбки исчезли полностью, талия стала завышенной, а потом поднялась до уровня груди.корсет или не носили, или носили при необходимости полулифчик-полукорсет, который поднимал обнаженную грудь.
а вот мужской костюм был строгим и без излишеств, треуголка и фрак с тройным воротником.
мужчины затянуты в узкие, наглухо застегнутые одежды, женщины одеты в легкие платья без нижних юбок, часть даже без сорочек; они выставляют напоказ шею, груди, руки, - декольте огромные, почти ничего не скрывающие.
1830 -1860 «эпоха романтизма»
в эпоху романтизма, как может показаться на первый взгляд, мода должна была быть весьма и весьма романтичной, но это далеко не так.
эпоха названа 'романтизмом', увы совсем не в честь моды, а в честь господствующему в то время стилю .
что касаемо одежды, в тот период стиль был скорее мещанский.
1833
определение стиля, как – мещанский появилось тому, что хорошо одеваться в тот период могли не только дворяне и другие в то время знатные люди, но и обычный тогдашний средний класс, попросту – мещане.
в те года, роль женщины была непростительно ограничена.
она считалась всего лишь игрушкой и потому, как эта игрушка одета судили какого положение в обществе её хозяина-мужа.
наряд был лишён всякой практичности, также немалую роль играли и аксессуары
1833
определение стиля, как – мещанский появилось тому, что хорошо одеваться в тот период могли не только дворяне и другие в то время знатные люди, но и обычный тогдашний средний класс, попросту – мещане.
никколо макиавелли (1469-1527) – и политик, автор известного трактата «государь».
никколо макиавелли жил в то время, когда италия была раздроблена, и был патриотом своей родины. он мечтал об объединении италии. главным препятствием считал корыстное папство, а средством по достижению цели видел сильного и даже безжалостного правителя, о чём смело заявил в своём трактате.
разумеется, макиавелли был далеко не одинок в своих взглядах, однако именно он впервые отважился заявить о них. потому и возникло понятие «макиавеллизм» — политическая беспринципность.
на самом же деле, макиавелли первым публично признал, что политика – это самостоятельная сфера деятельности и ее трудно совмещать с понятиями морали.
его произведение — не утопия, а книга о реальных политических действиях
ответ:
мода xix/19 века.
а точнее, мода двух эпох – империи и романтизма.
1800 - 1825 «эпоха империи»
во времена первой эпохи примерами модных тенденций являлись политики. обычно увидев, как политик одет, можно было понять, каковы его политические симпатии.к примеру во франции в эпоху империи, сторонники наполеона во всю подражали его любви к треуголке.
отнюдь те, кто не поддерживал наполеона в его политике, предпочитали носить цилиндры.
же предпочитали подрожать одежде древних греков и римлян.
ничего нового в костюме придумано не было. это платья с высокой талией, но с отсутствием корсета, обувь без каблуков, по виду это были типичные сандалии, руки предпочитали открывать ну и конечно носили завязочки на икрах.
эта эпоха - настоящая революция в женском костюме. женщины освободились от корсета и кринолина и пустились "во все тяжкие", ни до, ни после этих лет таких откровенных, открытых и почти прозрачных платьев не носили.
кринолин и нижние юбки исчезли полностью, талия стала завышенной, а потом поднялась до уровня груди.корсет или не носили, или носили при необходимости полулифчик-полукорсет, который поднимал обнаженную грудь.
а вот мужской костюм был строгим и без излишеств, треуголка и фрак с тройным воротником.
мужчины затянуты в узкие, наглухо застегнутые одежды, женщины одеты в легкие платья без нижних юбок, часть даже без сорочек; они выставляют напоказ шею, груди, руки, - декольте огромные, почти ничего не скрывающие.
1830 -1860 «эпоха романтизма»
в эпоху романтизма, как может показаться на первый взгляд, мода должна была быть весьма и весьма романтичной, но это далеко не так.
эпоха названа 'романтизмом', увы совсем не в честь моды, а в честь господствующему в то время стилю .
что касаемо одежды, в тот период стиль был скорее мещанский.
1833
определение стиля, как – мещанский появилось тому, что хорошо одеваться в тот период могли не только дворяне и другие в то время знатные люди, но и обычный тогдашний средний класс, попросту – мещане.
в те года, роль женщины была непростительно ограничена.
она считалась всего лишь игрушкой и потому, как эта игрушка одета судили какого положение в обществе её хозяина-мужа.
наряд был лишён всякой практичности, также немалую роль играли и аксессуары
1833
определение стиля, как – мещанский появилось тому, что хорошо одеваться в тот период могли не только дворяне и другие в то время знатные люди, но и обычный тогдашний средний класс, попросту – мещане.
ответ:
никколо макиавелли (1469-1527) – и политик, автор известного трактата «государь».
никколо макиавелли жил в то время, когда италия была раздроблена, и был патриотом своей родины. он мечтал об объединении италии. главным препятствием считал корыстное папство, а средством по достижению цели видел сильного и даже безжалостного правителя, о чём смело заявил в своём трактате.
разумеется, макиавелли был далеко не одинок в своих взглядах, однако именно он впервые отважился заявить о них. потому и возникло понятие «макиавеллизм» — политическая беспринципность.
на самом же деле, макиавелли первым публично признал, что политика – это самостоятельная сфера деятельности и ее трудно совмещать с понятиями морали.
его произведение — не утопия, а книга о реальных политических действиях