В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
astraelenap01fez
astraelenap01fez
28.03.2020 12:32 •  История

Составьте исторический портрет Фёдора Алексеевича по плану:1.время правления .2.личные качества,характер,внешний облик.3.главные деяния

Показать ответ
Ответ:
КсенияКения2006
КсенияКения2006
30.04.2020 13:42

Объяснение:

В состав правительства вошли:

председатель Совета Министров и министр внутренних дел — князь Г. Е. Львов (бывший член 1-й Государственной думы, председатель главного комитета Всероссийского земского союза)

министр иностранных дел П. Н. Милюков (кадет)

министр юстиции — «трудовик» (с марта — эсер) А. Ф. Керенский (член Государственной думы от Саратовской губернии, товарищ председателя Исполкома Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов)

министр путей сообщения Н. В. Некрасов (кадет)

министр торговли и промышленности А. И. Коновалов (прогрессист)

министр просвещения профессор А. А. Мануйлов (кадет)

военный и временно морской министр А. И. Гучков (октябрист)

министр земледелия А. И. Шингарёв (кадет)

министр финансов — крупный предприниматель М. И. Терещенко

обер-прокурор Святейшего Синода В. Н. Львов (центрист)

государственный контролёр И. В. Годнев (октябрист)

Овладеть ситуацией в стране Временное правительство так и не смогло. Потому уже в мае правительство впервые стало коалиционным. Однако все создававшиеся в дальнейшем коалиции оказались непрочными.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dflbv20050102
dflbv20050102
18.07.2020 23:31

Весь ответ у меня не умещается, поэтому смотрите на вложение - там продолжение:

1)

Итоги ВМВ: победа антигитлеровской коалиции, разгром Германии и ее союзников, оккупация немецких территорий и разделение их между победителями, создание ООН, запрет и осуждение идеологий фашизма и нацизма, уменьшение роли Великобритании и Франции в общемировой политике, СССР и США становятся сверхдержавами, началась Холодная война, просоветские правительства пришли к власти в Восточной и Центральной Европе, начался процесс деколонизации.

Положение ведущих держав после войны: Российская, Германская, Австро-Венгерская, Османская империи распались. Мировая война усилила социально-экономические потрясения, начали появляться новые политические движения. Версальская и Вашингтонская конференции закрепили преобладание в мире Великобритании, Франции, США. СССР и Германия были отстранены от участия в Версальской конференции.

2)

Причины «холодной войны»:

А) идеологическое, политическое и экономическое противостояние капитализма и социализма.

Б) появление двух сверхдержав.

В) гонка вооружений и наступление атомной эры.

Г) активизация национально-освободительного и революционного движения в мире.

Противостояние США и СССР в период «холодной войны» выражалось в разделении мира на зоны влияния - на два блока капиталистический и социалистический. Также противостояние выражалось в гонке вооружений, и идеологическом/политическом/экономическом противостоянии двух сверхдержав.

3)

Восстановление хозяйства в Советском Союзе в первые послевоенные годы происходило в тяжелых условиях. Сначала был утвержден план восстановления и развития народного хозяйства в срок с 1946 по 1950 годы. Планировалось восстановить ранее оккупированные районы, достичь довоенный уровень развития промышленности и сельского хозяйства.

4)

В 1953 году первым секретарем был Хрущев, был указ об амнистии осужденных за уголовные преступления, были реабилитированы по делу врачей, культ личности Сталина осуждался.

5)

В период хрущевского правления проводилась аграрная реформа (колхозы и совхозы получили кредиты, новую технику, начался новый этап укрепления колхозов, преобразование некоторых колхозов в совхозы, ликвидация МТС, повсеместное внедрение кукурузы, освоение целины, освобождение крестьян от сверхдохода), военная реформа (перевооружение армии и флота ракетно-ядерным оружием, достижение паритета с США по соотношению военной силы), социальная реформа (закон о пенсиях, увеличивалось продолжение декретного отпуска для женщин, отменилась плата за обучение в старших классах школ и вузах, вводится обязательное 8летнее обучение в школах, осуществлен перевод рабочих на 6 и 7часовой рабочий день, было развернуто жилищное строительство, расширились права союзных республик и так далее), реформа управления (расширение хозяйственных прав союзных республик путем передачи вопросов, которые ранее решались в центре, сокращение управленческого аппарата, упразднение отраслевых министерств, разделение страны на 105 экономических районов, создание совнархозов), реформа школы (средняя школа стала единой, полное среднее образование давали в средней политехнической школе, среднем ПТУ, в вечерних и заочных школах, интерес к гуманитарным предметам упал).

продолжение ниже


1) каковы итоги второй мировой войны? как изменилось положение ведущих держав после войны? 2)назовит
1) каковы итоги второй мировой войны? как изменилось положение ведущих держав после войны? 2)назовит
1) каковы итоги второй мировой войны? как изменилось положение ведущих держав после войны? 2)назовит
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота