Более 30 лет работал слесарем на уральских заводах. Участвовал в революционных рабочих кружках.
Литературным творчеством занимался с 1910-х годов, написал несколько пьес. Первая крупная публикация — пьеса «Враги» (1924). В 1920-е обращается к прозе (повести «Уходящее», «Матвей Коренистов», «Связчики», рассказы «Табельщица», «Стрелочник» и др.) Автобиографическая повесть «Моя жизнь» (1934) по предложению А. М. Горького была включена в список лучших книг о детстве. Роман «Лога» (1933) был принят как значительное произведений, раскрывающее на уральском материале одну из актуальных тем времени — революцию и народ. В романе «Ольга Ермолаева» (вышел посмертно, 1940) отразились поиски новых возможностей решения темы труда, семейно-бытовые коллизии. В своих произведениях Бондин показывает рост классового сознания и революционную закалку молодых рабочих, жизнь старателей, рабочих медного рудника до и после победы Советской власти; ему свойственны стремление к широкому охвату действительности, меткость речи, умелое использование народных уральских поговорок.
Участник Первого съезда советских писателей (1934).
Умер 7 ноября 1939 года. Похоронен в городском парке, позже названном его именем.
Личность Павла 1 характеризуется противоречивостью, но ее важно понимать, поскольку павловское правление закладывало основы отношений между Россией и наполеоновской Францией. Павел 1 был благородным, воспитанным, образованным человеком. Ему были свойственны рыцарские понятия о чести и морали. Однако, при этом в Павле 1 сидела сильнейшая обида на свою мать (Екатерина 2), что выразилось в отторжении от светской жизни и пристрастии к армии.
В воспитании личности будущего императора, Павла 1, значительную роль сыграли:
бригадир Бехтеев - первый воспитатель Павла, бывший при ребенке до 6 лет. Это военный человек, который прививал ребенку любовь к армии, дисциплине, муштре.
граф Никита Панин - воспитатель Павле с 1760 года. Панин был известным дипломатом своего времени, прекрасно образован и питал симпатии к идеям либерализма.
отец Платон - законоучитель Павла. Личность отца Платона редко изучается историками, но это был очень образованный человек, с великолепными оратора. Вот, например, что о нем говорила Екатерина 2: «Отец Платон решает все за нас. Если он хочет, чтобы мы плакали, - мы плачем. Если он хочет, чтобы мы смеялись, - мы смеемся».
Семен Порошин - учитель геометрии и арифметики. Павел очень любил этого человека, называя его «Сенюшка» или «братец».
Павел 1 в юности
Все это разносторонние личности. Каждый из этих людей оказал влияние на формирование личности Павла 1, сформировав ту противоречивость и непоследовательность, которую часто отмечают историки.
Основные факторы формирования личности Павла
Ключевыми моментами, которые заложили основу формирования личности будущего императора Павла 1: отношения с матерью (Екатериной 2), прекрасное теоретическое образование, любовь к армии
вот много о нём информации :)
Объяснение:
Более 30 лет работал слесарем на уральских заводах. Участвовал в революционных рабочих кружках.
Литературным творчеством занимался с 1910-х годов, написал несколько пьес. Первая крупная публикация — пьеса «Враги» (1924). В 1920-е обращается к прозе (повести «Уходящее», «Матвей Коренистов», «Связчики», рассказы «Табельщица», «Стрелочник» и др.) Автобиографическая повесть «Моя жизнь» (1934) по предложению А. М. Горького была включена в список лучших книг о детстве. Роман «Лога» (1933) был принят как значительное произведений, раскрывающее на уральском материале одну из актуальных тем времени — революцию и народ. В романе «Ольга Ермолаева» (вышел посмертно, 1940) отразились поиски новых возможностей решения темы труда, семейно-бытовые коллизии. В своих произведениях Бондин показывает рост классового сознания и революционную закалку молодых рабочих, жизнь старателей, рабочих медного рудника до и после победы Советской власти; ему свойственны стремление к широкому охвату действительности, меткость речи, умелое использование народных уральских поговорок.
Участник Первого съезда советских писателей (1934).
Умер 7 ноября 1939 года. Похоронен в городском парке, позже названном его именем.
Личность Павла 1 характеризуется противоречивостью, но ее важно понимать, поскольку павловское правление закладывало основы отношений между Россией и наполеоновской Францией. Павел 1 был благородным, воспитанным, образованным человеком. Ему были свойственны рыцарские понятия о чести и морали. Однако, при этом в Павле 1 сидела сильнейшая обида на свою мать (Екатерина 2), что выразилось в отторжении от светской жизни и пристрастии к армии.
В воспитании личности будущего императора, Павла 1, значительную роль сыграли:
бригадир Бехтеев - первый воспитатель Павла, бывший при ребенке до 6 лет. Это военный человек, который прививал ребенку любовь к армии, дисциплине, муштре.
граф Никита Панин - воспитатель Павле с 1760 года. Панин был известным дипломатом своего времени, прекрасно образован и питал симпатии к идеям либерализма.
отец Платон - законоучитель Павла. Личность отца Платона редко изучается историками, но это был очень образованный человек, с великолепными оратора. Вот, например, что о нем говорила Екатерина 2: «Отец Платон решает все за нас. Если он хочет, чтобы мы плакали, - мы плачем. Если он хочет, чтобы мы смеялись, - мы смеемся».
Семен Порошин - учитель геометрии и арифметики. Павел очень любил этого человека, называя его «Сенюшка» или «братец».
Павел 1 в юности
Все это разносторонние личности. Каждый из этих людей оказал влияние на формирование личности Павла 1, сформировав ту противоречивость и непоследовательность, которую часто отмечают историки.
Основные факторы формирования личности Павла
Ключевыми моментами, которые заложили основу формирования личности будущего императора Павла 1: отношения с матерью (Екатериной 2), прекрасное теоретическое образование, любовь к армии