В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
вап27
вап27
24.11.2020 06:03 •  История

Составить таблицу на тему "восстановление после вов". 1 колонка – средства восстановления, 2 – трудности восстановления.

Показать ответ
Ответ:
iamzayka
iamzayka
18.02.2022 05:56

1. Главной переменой была Великая французская революция. Она проходила как раз с 1789 по 1799 годы. Революция принесла Франции большие перемены. В частности, государству удалось перейти к капитализму в экономике, феодальные пережитки удалось ликвидировать.

2. Ж.Л.Давыд, в собственной выступления Конвенту: «Население направлялся к моему художеству, стремясь снова заметить особенности собственного друга… Я услыхал речь люди, я подчинялся ему. — Торопитесь все без исключения! Мама, вдовица, круглая) сирота, подавленный военнослужащий, все без исключения вам, кого Марат отстаивал вплоть до окончания собственной существования, приблизьтесь! И взглянете в собственного товарища. Этого, кто именно защищал в охране, ранее отсутствует. Его перышко, страх предателей, падает с его ручек. О, несчастье! Вашинский энергичный товарищ безжизнен!». Ш. Корде в суде: «– Я уничтожила 1-го, для того чтобы уберечь сотня тыс.; я уничтожила мерзавца, для того чтобы уберечь безвинных; я уничтожила безжалостного безумного животного, для того чтобы предоставить Франции душевное спокойствие»

3.Главные причины падения наполеоновской империи крылись в недовольстве широких кругов французского общества экономической, политической и военной деятельностью Наполеона в последние годы его правления. Экономический кризис 1810—1811 годов в сочетании с континентальной блокадой отрицательно сказывался на хозяйственной жизни страны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
andriyzhovniryk
andriyzhovniryk
13.09.2021 20:34

Вважалося, що заняття краще запам’ятовуються, якщо студента періодично бити. Збереглося дуже багато середньовічних посібників, в яких учнів рекомендувалося пороти, бити батогом або тягати за вуха. Перепадало і деяким особам королівської крові. Хоча у англійських принців, які не виявляли великої ретельності, поруч завжди знаходилися хлопчики для биття, які брали на себе весь гнів викладачів.

Дуже часто тяга до знань призводила до того, що студенти, які не задовольнившись практикумом по анатомії вдень, відправлялися викопувати трупи вночі, щоб продовжити вивчення людського тіла. Деякі крали трупи ще «тепленькими», тобто прямо з шибениці. У Монпельє (Франція), наприклад, існувала ціла мережа інформаторів, які завжди знали, коли і де відбудуться похорони.

Мабуть, в усі часи студенти любили повеселитися і випити. У «Довіднику прекрасного студента», датованого 1495 роком, описуються обмеження для учнів. Заборонялося проводити ніч поза домом, купатися по понеділках, ходити на базари по середах, говорити дурниці тощо. За провину студентів знову ж пороли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота