Не одно столетие евреи, подчиняясь Моисееву закону, были избранным Богом народом. Они отвергли Иисуса как Мессию, и он предсказал, что вскоре они сами будут отвергнуты: «Неужели вы никогда не читали в Писании: „камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла; это от Господа, и есть дивно в очах наших“? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Матфея 21:42, 43). С основанием христианского собрания в 33 году н. э. последователи Христа стали «народом, приносящим плоды» Царства. С тех пор собрание служило Богу каналом для передачи информации. Чтобы все могли убедиться в том, что отныне Бог благоволит христианскому собранию, Бог дал христианам бесспорный отличительный знак. В Пятидесятницу благодаря святому духу ученики обрели говорить на языках, которые они не учили. Очевидцы этого события изумлялись: «Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деяния 2:7, 8). Видя учеников говорить на неизвестных им языках, а также видя «много чудес и знамений, совершившихся чрез Апостолов» , около трех тысяч человек признали, что все это не что иное, как действие святого духа (Деяния 2:41, 43). Кроме того, благодаря тому, что ученики Христа приносили «плод.. . духа» , который составляют любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, самообладание, — в них безошибочно узнавали служителей Бога (Галатам 5:22, 23). Наиболее явной отличительной чертой истинного христианского собрания была любовь. Иисус предсказал: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоанна 13:34, 35). Члены раннего христианского собрания слушались руководства Божьего святого духа и пользовались его Сегодняшние христиане понимают, что в наше время Бог не воскрешает мертвых и не совершает чудес, как в первом веке; однако они ведут себя так, чтобы по плоду Божьего духа в них узнавали настоящих учеников Иисуса Христа (1 Коринфянам 13:8).
К внешней политики Ивана Грозного можно отнести Ливонскую войну(1558-1583),война была проиграна,что негативно сказалось на экономической ситуации в государстве К внутренней политике можно отнести реформы царя(военная реформа,реформа центрального управления,губная реформа,правовая реформа),в результате которых формируется сословно-представительная монархия,а также к внутренней политике относится опричнина Ивана Грозного(1565-1572). Политика царя носила противоречивый характер.С одной стороны он старался развивать русское государство,а с другой стороны устанавливал в стране диктаторский режим,что оказывало сильное влияние на все сферы жизни общества
В Пятидесятницу благодаря святому духу ученики обрели говорить на языках, которые они не учили. Очевидцы этого события изумлялись: «Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деяния 2:7, 8). Видя учеников говорить на неизвестных им языках, а также видя «много чудес и знамений, совершившихся чрез Апостолов» , около трех тысяч человек признали, что все это не что иное, как действие святого духа (Деяния 2:41, 43).
Кроме того, благодаря тому, что ученики Христа приносили «плод.. . духа» , который составляют любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, самообладание, — в них безошибочно узнавали служителей Бога (Галатам 5:22, 23). Наиболее явной отличительной чертой истинного христианского собрания была любовь. Иисус предсказал: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоанна 13:34, 35).
Члены раннего христианского собрания слушались руководства Божьего святого духа и пользовались его Сегодняшние христиане понимают, что в наше время Бог не воскрешает мертвых и не совершает чудес, как в первом веке; однако они ведут себя так, чтобы по плоду Божьего духа в них узнавали настоящих учеников Иисуса Христа (1 Коринфянам 13:8).
К внутренней политике можно отнести реформы царя(военная реформа,реформа центрального управления,губная реформа,правовая реформа),в результате которых формируется сословно-представительная монархия,а также к внутренней политике относится опричнина Ивана Грозного(1565-1572).
Политика царя носила противоречивый характер.С одной стороны он старался развивать русское государство,а с другой стороны устанавливал в стране диктаторский режим,что оказывало сильное влияние на все сферы жизни общества