Предварительный просмотр:
Марафонская битва
Цель: проследить ход и значение Марафонской битвы.
Задачи.
1. Выявить причины нападения персов на греков.
2. Сравнить военную тактику греков и персов.
3. Показать героическую борьбу греков против персидской агрессии через картосхему.
4. Продолжить формировать умение составлять рассказ, анализировать исторические документы, делать не сложные выводы.
5. Выявить значение Марафонской битвы. Развивать у учащихся чувство патриотизма.
Оборудование: презентация, картосхема на магнитах, атрибуты воинов (лук со стрелами, копье и меч)
Раздаточный материал для учащихся: камешки белого и черного цвета, мозаика “Греческий и персидский воин”
сравнительная таблица стран
Основные понятия: стратег, фаланга.
Персоналии: Мильтиад.
Хронология: 490г до н.э..
Тип урока: урок изучения нового материала.
Вид урока: комбинированный
Предварительный просмотр:
Марафонская битва
Цель: проследить ход и значение Марафонской битвы.
Задачи.
1. Выявить причины нападения персов на греков.
2. Сравнить военную тактику греков и персов.
3. Показать героическую борьбу греков против персидской агрессии через картосхему.
4. Продолжить формировать умение составлять рассказ, анализировать исторические документы, делать не сложные выводы.
5. Выявить значение Марафонской битвы. Развивать у учащихся чувство патриотизма.
Оборудование: презентация, картосхема на магнитах, атрибуты воинов (лук со стрелами, копье и меч)
Раздаточный материал для учащихся: камешки белого и черного цвета, мозаика “Греческий и персидский воин”
сравнительная таблица стран
Основные понятия: стратег, фаланга.
Персоналии: Мильтиад.
Хронология: 490г до н.э..
Тип урока: урок изучения нового материала.
Вид урока: комбинированный