Букеевская орда (или внутренняя орда) — вассальное казахское ханство в составе российской империи, существовавшее в 1801—1845 в междуречье урала и волги. было создано в 1801 году пятью тысячами семей, переселившимися из младшего жуза. административно входило в астраханскую губернию. в современной республике казахстан во всех книгах ныне используется наименование «бокеевская орда», так как данное написание ближе к казахскому наименованию каз. бөкей ордасы. названа так в честь первого хана основателя орды бокей-хана.
Государственный строй Древнего Китая являл собой полную монархию. Власть вана (царя) считалась абсолютной, как и принадлежность ему всех земель. За невыполнение приказа принимались крайне жестокие меры, такие как обезглавливание.
Ван имел в распоряжении советников, которые выбирались им из класса знати, в их число обязательно входил полководец, главный жрец, великий гадатель и судья.
Чиновники были поделены на ранги, а их статус, так же как и статус императора, переходил по наследственной линии.
Функции, за которые отвечал ван и его аппарат власти:
ведение войны, сбор налогов и забота об орошении и ирригации.
Социальная структура общества Древнего Китая мало отличалась от других стран того времени и состояла из:
1. императора и его членов семьи
2. "Благородных" людей ( чиновники и знать)
3. Нетитулованных людей (землевладельцы, купцы, владельцы мастерских)
4. "Простонародья"(свободные крестьяне и ремесленники)
5. "Подлых людей"( оброчные невольники и рабы
Основное занятие древних китайцев составляло земледелие. Ведение хозяйства было общинным, все ремесло было направлено на изготовление орудий для оснащения земледельцев.
Хозяйственную деятельность составляло возделывание пшеницы, проса, риса - подсечная система возделывания требовала искусственного орошения.
Также довольно распространено было шелководство, гончарное дело, деревообделочные работы. Помимо развития хозяйства, развивалась и культура. Древний Китай подарил нам философское мышление- конфуцианство.
В древнекитайском государстве был очень развит культ образованности, чиновникам даже приходилось сдавать экзамены по учениям Конфуция. Глубокое культурное наследие оставил и даосизм, который поэтизирует природу и являет в наше время немалую актуальность.
Принцип экологичного мышления, принципы которого сейчас особенно актуальны можно по праву считать культурным наследием древнекитайского даосизма.
Государственный строй Древнего Китая являл собой полную монархию. Власть вана (царя) считалась абсолютной, как и принадлежность ему всех земель. За невыполнение приказа принимались крайне жестокие меры, такие как обезглавливание.
Ван имел в распоряжении советников, которые выбирались им из класса знати, в их число обязательно входил полководец, главный жрец, великий гадатель и судья.
Чиновники были поделены на ранги, а их статус, так же как и статус императора, переходил по наследственной линии.
Функции, за которые отвечал ван и его аппарат власти:
ведение войны, сбор налогов и забота об орошении и ирригации.Социальная структура общества Древнего Китая мало отличалась от других стран того времени и состояла из:
1. императора и его членов семьи
2. "Благородных" людей ( чиновники и знать)
3. Нетитулованных людей (землевладельцы, купцы, владельцы мастерских)
4. "Простонародья"(свободные крестьяне и ремесленники)
5. "Подлых людей"( оброчные невольники и рабы
Основное занятие древних китайцев составляло земледелие. Ведение хозяйства было общинным, все ремесло было направлено на изготовление орудий для оснащения земледельцев.
Хозяйственную деятельность составляло возделывание пшеницы, проса, риса - подсечная система возделывания требовала искусственного орошения.
Также довольно распространено было шелководство, гончарное дело, деревообделочные работы. Помимо развития хозяйства, развивалась и культура. Древний Китай подарил нам философское мышление- конфуцианство.
В древнекитайском государстве был очень развит культ образованности, чиновникам даже приходилось сдавать экзамены по учениям Конфуция. Глубокое культурное наследие оставил и даосизм, который поэтизирует природу и являет в наше время немалую актуальность.
Принцип экологичного мышления, принципы которого сейчас особенно актуальны можно по праву считать культурным наследием древнекитайского даосизма.