Составить информационный лист «Разрешения кризиса в различных странах» Ученики изучают одну-две страны и определяют, какие страны были процветающими, а какие испытывали трудности в 1970-80х. Рефлексия: продолжи мысль
1. Единая власть, так как в Казахстане было много правителей, это приводило к частым междуусобицам. А единая власть, то есть один правитель объединить всех и тем самым установит мир.
2. Работа. Казахи очень смышлёный народ, они понимали что с приходом новшеств на скотоводстве сильно не сможешь развиться, надо развиваться в плане стройки городов, железных дорог, фабрик и т.д. Это даст работу каждому, приведет новшества в Казахстан, люди будут сами улучшать свою жизнь, разовьют экономику и т.д. В общем, их привлекала возможность построить заводы, железные дороги, фабрики для улучшения своей жизни.
3. Возможность получить всем, не зависимо от статуса и состояния финансов свою землю. То есть стать владельцем какой либо территории, перейти оседлому образу жизни. Не у всех людей Казахстана была такая возможность- владеть землей.
4. Пища. Свои земли, фабрики, железные дороги, сельское хозяйство обещало что голодать казахский народ не будет. Т.к. это были не самые лучшие времена, множество людей умирало от голода, это предложение было весьма заманчиво.
5. Мир. Постоянные войны приводили к разрухе, нищете, голоду, и не далеко не самым лучшим последствиям. Советская власть объединив народы между собой, обещает мир между ними. А как известно, худой мир лучше хорошей войны.
Не сомненно все это привлекало как бедняков, так и богачей казахского народа. Советы обещали лучшую жизнь в своих лозунгах, а каждый человек хочет лучшего. Хочет светлого будущего для своих детей.
Объяснение:
это конечно очень не точно, сама тупая искала в интернете не нашла. но все равно лучше чем ничего
Судьба российской государственности в 1991–1993 гг. во многом определялась противостоянием республиканских региональных властей и федеральной власти. Причины, приведшие к распаду СССР, сказались на нарастании центробежных, сепаратистских тенденций внутри России. В их основе лежало желание регионов самостоятельно распоряжаться плодами своего труда. Неудачи в реформировании общества подтолкнули автономии к поиску выхода из кризиса на путях решения собственно национальных проблем через обособление от других этносов. В условиях обострения экономического кризиса, разрыва хозяйственных связей, обнищания большинства населения республиканско-хозяйственная элита, умело апеллируя к реальным фактам национальной дискриминации, требовала преимущественных прав на территорию, ресурсы титульным национальностям. Угроза распада России нарастала в течение всего 1992 г. К лету этого года десятки субъектов Федерации – Татарстан, Башкортостан, Якутия (Саха), Удмуртия, Новосибирская и Тюменская области задерживали или вообще прекратили отчисление налогов в федеральный бюджет.
Отдельные субъекты Федерации предлагали преобразовать ее в конфедерацию, другие выступали за реальный федерализм, т. е. четкое разделение сфер ответственности и полномочий центра и мест с учетом природно-климатических и социально-политических различий регионов. Третьи, опасаясь экономической неэффективности федерации, построенной по этническому, а не территориально-экономическому принципу, а также перерастания «асимметрии» в конфедерацию, требовали ликвидации существующих республик, краев и областей и создания на их месте губерний, жестко подчиненных центру.
Претензии республик и других национальных образований в России на особый статус, а тем более на выход из нее, грозили полным распадом страны и междоусобицей. В этих условиях правительство Российской Федерации проводило непоследовательную национально-государственную политику. Незаконные вооруженные формирования Д. Дудаева, разогнавшие в сентябре 1991 г. Верховный Совет Чечено-Ингушской автономии и демонстративно объявившие об отделении Чечни от России, не были разоружены, что впоследствии обернулось тяжелым кризисом в этом регионе. Продолжалось субсидирование из федерального бюджета республик, взявших курс на отделение от России. Лишь в конце октября 1992 г. после начала столкновения между осетинами и ингушами президент России впервые не исключил возможности использования силовых методов для защиты территориальной целостности страны и государственных интересов.
Первым серьезным шагом на пути сохранения единства России стал Федеративный договор, работа над которым началась еще в 1990 г. Еще в ходе обсуждения проектов договора стало очевидно, что идея национальной государственности за годы Советской власти пустила глубокие корни и вернуться к территориальным образованиям невозможно. Поэтому были отвергнуты и возврат к дореволюционному губернскому устройству на территориальной основе, и федерация национальных государств с преимущественными правами на территорию титульных наций и минимальными полномочиями федерального центра. Подписанный 31 марта 1992 г. большинством субъектов Федерации, за исключением Татарстана и Чечни, Федеративный договор разграничил в общих чертах полномочия общефедеральных органов и органов субъектов Федерации. Тем самым внутриполитическое напряжение в стране резко снизилось, частично прекратилась война законов.
1. Единая власть, так как в Казахстане было много правителей, это приводило к частым междуусобицам. А единая власть, то есть один правитель объединить всех и тем самым установит мир.
2. Работа. Казахи очень смышлёный народ, они понимали что с приходом новшеств на скотоводстве сильно не сможешь развиться, надо развиваться в плане стройки городов, железных дорог, фабрик и т.д. Это даст работу каждому, приведет новшества в Казахстан, люди будут сами улучшать свою жизнь, разовьют экономику и т.д. В общем, их привлекала возможность построить заводы, железные дороги, фабрики для улучшения своей жизни.
3. Возможность получить всем, не зависимо от статуса и состояния финансов свою землю. То есть стать владельцем какой либо территории, перейти оседлому образу жизни. Не у всех людей Казахстана была такая возможность- владеть землей.
4. Пища. Свои земли, фабрики, железные дороги, сельское хозяйство обещало что голодать казахский народ не будет. Т.к. это были не самые лучшие времена, множество людей умирало от голода, это предложение было весьма заманчиво.
5. Мир. Постоянные войны приводили к разрухе, нищете, голоду, и не далеко не самым лучшим последствиям. Советская власть объединив народы между собой, обещает мир между ними. А как известно, худой мир лучше хорошей войны.
Не сомненно все это привлекало как бедняков, так и богачей казахского народа. Советы обещали лучшую жизнь в своих лозунгах, а каждый человек хочет лучшего. Хочет светлого будущего для своих детей.
Объяснение:
это конечно очень не точно, сама тупая искала в интернете не нашла. но все равно лучше чем ничего
Сохранение целостности Российского государства
Судьба российской государственности в 1991–1993 гг. во многом определялась противостоянием республиканских региональных властей и федеральной власти. Причины, приведшие к распаду СССР, сказались на нарастании центробежных, сепаратистских тенденций внутри России. В их основе лежало желание регионов самостоятельно распоряжаться плодами своего труда. Неудачи в реформировании общества подтолкнули автономии к поиску выхода из кризиса на путях решения собственно национальных проблем через обособление от других этносов. В условиях обострения экономического кризиса, разрыва хозяйственных связей, обнищания большинства населения республиканско-хозяйственная элита, умело апеллируя к реальным фактам национальной дискриминации, требовала преимущественных прав на территорию, ресурсы титульным национальностям. Угроза распада России нарастала в течение всего 1992 г. К лету этого года десятки субъектов Федерации – Татарстан, Башкортостан, Якутия (Саха), Удмуртия, Новосибирская и Тюменская области задерживали или вообще прекратили отчисление налогов в федеральный бюджет.
Отдельные субъекты Федерации предлагали преобразовать ее в конфедерацию, другие выступали за реальный федерализм, т. е. четкое разделение сфер ответственности и полномочий центра и мест с учетом природно-климатических и социально-политических различий регионов. Третьи, опасаясь экономической неэффективности федерации, построенной по этническому, а не территориально-экономическому принципу, а также перерастания «асимметрии» в конфедерацию, требовали ликвидации существующих республик, краев и областей и создания на их месте губерний, жестко подчиненных центру.
Претензии республик и других национальных образований в России на особый статус, а тем более на выход из нее, грозили полным распадом страны и междоусобицей. В этих условиях правительство Российской Федерации проводило непоследовательную национально-государственную политику. Незаконные вооруженные формирования Д. Дудаева, разогнавшие в сентябре 1991 г. Верховный Совет Чечено-Ингушской автономии и демонстративно объявившие об отделении Чечни от России, не были разоружены, что впоследствии обернулось тяжелым кризисом в этом регионе. Продолжалось субсидирование из федерального бюджета республик, взявших курс на отделение от России. Лишь в конце октября 1992 г. после начала столкновения между осетинами и ингушами президент России впервые не исключил возможности использования силовых методов для защиты территориальной целостности страны и государственных интересов.
Первым серьезным шагом на пути сохранения единства России стал Федеративный договор, работа над которым началась еще в 1990 г. Еще в ходе обсуждения проектов договора стало очевидно, что идея национальной государственности за годы Советской власти пустила глубокие корни и вернуться к территориальным образованиям невозможно. Поэтому были отвергнуты и возврат к дореволюционному губернскому устройству на территориальной основе, и федерация национальных государств с преимущественными правами на территорию титульных наций и минимальными полномочиями федерального центра. Подписанный 31 марта 1992 г. большинством субъектов Федерации, за исключением Татарстана и Чечни, Федеративный договор разграничил в общих чертах полномочия общефедеральных органов и органов субъектов Федерации. Тем самым внутриполитическое напряжение в стране резко снизилось, частично прекратилась война законов.
Объяснение: