Составь таблицу во по тексту, так чтобы во начинались с указанного
слова и отражали тему урока.
Что?
Кто?
Где?
Когда?
Почему?
Как?
Приведите примеры, подтверждающие данное высказывание:
«...Научное наследие великого казахского ученого многообразно. Своим творчеством Ш.
Уалиханов внес огромный вклад в исследование целого ряда народов Центральной Азии,
заслужил мировое признание
Борьба за свержение золотоордынского ига стала в XIII-XV вв. главной национальной задачей. Восстановление экономики страны и ее дальнейшее развитие создали предпосылки для объединения русских земель. Решался вопрос - вокруг какого центра объединятся русские земли.Все эти годы на Руси царило, по словам летописей, "смятение" - города и села грабили и выжигали ордынские и свои же русские отряды. Наконец, великим князем владимирским стал Александр Михайлович, брат казненного в Орде Дмитрия; московским великим князем - Иван Данилович, брат тоже казненного московского правителя.
Борьба за свержение золотоордынского ига стала в XIII—XV вв. главной национальной задачей. Восстановление экономики страны и ее дальнейшее развитие создали предпосылки для объединения русских земель. Решался вопрос — вокруг какого центра объединятся русские земли. На лидерство претендовали, прежде всего, Тверь и Москва. Тверское княжество как самостоятельный удел возникло в 1247г., когда его получил младший брат Александра Невского — Ярослав Ярославич. После смерти Александра Невского Ярослав стал великим князем (1263—1272). Тверское княжество было тогда сильнейшим на Руси. Но не ему суждено было возглавить объединительный процесс. В конце XIII — начале XIV в. стремительно возвышается Московское княжество.