В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hasmikaydinyan
hasmikaydinyan
29.03.2022 21:17 •  История

Составь ПОПС-формулу : Суждение « Я считаю, что благодаря реформам ХIХ века, Япония вошла в ряд крупных мировыхдержав»

Критерии оценивания:

 Объяснение (Потому,что…)

 Я могу доказать это на примере (2примера)

 Следствие (Таким образом, я могу сделать вывод мне нужно здать за 40 минут.​

Показать ответ
Ответ:
lushkina73
lushkina73
21.03.2023 10:58
Попав в древнюю Спарту, мы не узнали бы тот туристический центр, которым это место стало сейчас. Мы увидели бы довольно суровое общество даже по меркам древнего мира. Сравнительно слабо была развита архитектура и вообще строительство. Общество было жестко разделено на два класса: на спартанцев и на рабов.

Мы увидели бы обширные плодородные земли закрытые горами. На землях раскинулись виноградники и фруктовые сады, которые приносили обильный урожай. Кустарное производство, относительно других регионов Древней Греции, было развито слабо, потому что рабы были заняты в основном в сельском хозяйстве, а свободные граждане в основном служили в армии. Спарта была исключительно военизированным и довольно закрытым государством. Легко было бы встретить на улицах людей с оружием.

Чужакам здесь не были рады. Вместе с тем, существующие законы соблюдались твердо, и тот, кто чтил спартанские правила, мог чувствовать себя в безопасности. Поэтому путешествие в Спарту было бы сравнительно безопасным относительно многих других государств древнего мира.
0,0(0 оценок)
Ответ:
МашаФёдорова
МашаФёдорова
18.03.2020 02:03
Вообще самое главное различие между Православием и Католичеством, даже не в различия в канонох, догмах и учении о вере. Самое главное различие в отношении к ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. Отношение к Богу... Еще в 19 веке известный славянофил Хомяков выразил суть католического отношения к Богу всего двумя словами : ДЕБЕТ - КРЕДИТ. То есть: ты мне - я тебе. Ну, на пример: Согрешил и скорее милостыню раздавать - что бы избежать наказания, или сто раз прочитать "Отче наш"и по поститься и все... грех искуплен. За грехи наказывает, за добро поощряет. Если ходишь в церковь, соблюдаешь посты, молишься и причащаешься - молодец - жди награды - ты настоящий верующий. А в Проавославиии не так. У нас Бог не наказывает, а дает человеку то что заслуживает. И можешь 10 лет ходить в церковь, соблюдать все правила и молиться каждый день - НО ПРАВОСЛАВНЫМ НЕ БУДЕШЬ. В Православии важно не внешнее проявление религиозности, а ВНУТРЕННЯЯ БОРЬБА человека со своими недостатками - страстями.  Добро надо делать не потому, что бы избежать гнева Бога, а потому, что ЭТОГО ТЕБЕ САМОМУ ХОЧЕТСЯ. Ты сам ощущаешь потребность этого. Доброта, гостеприимство даже к незнакомым, стремление людям в беде - ЭТО СВОЙСТВЕННО русским людям, многие поколения воспитывавшихся в православии, но все это сейчас вытравливается из наших душ. В Православии Бог не наказывает, а дает человеку то, что он заслуживает своим собственным поведением, причем не внешним, а внутренним - духовным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота