Сор по истории Казахстана Распределите Кто из правителей казахского ханства и использовал данный направления внутренней и внешней политики и запишите их по цифрам в таблицу
Судебная реформа 1550 года. Была принята Иваном IV. По Судебнику 1550 года ограничивалось управление на местах, т.е. наместники или какие-либо другие управляющие не могли принимать участие в судах и правительстве без назначения царя. Это первое. Второе, расширялись права служилых людей. Были пресмотрены отношение феодалов и зависимых людей. Новый закон предоставлял крестьянским общинам право на самоуправление и право свободного перехода, что было немало важно для развития государства. Новый Судебник препятствовал насильному закрепощению крестьян. Вводилась новая система штрафов за бесчестье. А так же изменил правила судебного поединка или "поля".
показать какую огромную роль играет каждый житедь в сохранении своего дома – планете земля, изучить местоположение реки осередь с. клеповка.выявить причины загрязнения и усыхания реки осередь, почвенного покрова, геологической среды и атмосферы, их состояние и анализ.своими силами способствовать сохранению реки осередь.ежегодно следить за уровнем воды в реке осередь.вести наблюдение за состоянием реки, почв, воздуха.указать влияние экологии реки на жизнь и здоровье людей; провести разъяснительную работу по охране реки среди жителей села.воспитывать чувство хозяина своей малой родины.учащиеся нашей школы, изучая реку, используют следующие методы: . наблюдения. практический. метод рассказа.
цели проекта по теме: «наш дом земля»
показать какую огромную роль играет каждый житедь в сохранении своего дома – планете земля, изучить местоположение реки осередь с. клеповка.выявить причины загрязнения и усыхания реки осередь, почвенного покрова, геологической среды и атмосферы, их состояние и анализ.своими силами способствовать сохранению реки осередь.ежегодно следить за уровнем воды в реке осередь.вести наблюдение за состоянием реки, почв, воздуха.указать влияние экологии реки на жизнь и здоровье людей; провести разъяснительную работу по охране реки среди жителей села.воспитывать чувство хозяина своей малой родины.учащиеся нашей школы, изучая реку, используют следующие методы: . наблюдения. практический. метод рассказа.