1)Восстание 1916 года показало рост национального самосознания граждан. Политическая осознанность резко ыросла: национальные интересы больше не занимали последнюю роль.
Восстание имело большое значение в борьбе против царского самодержавия. Историческое влияние национально-освободительное восстание оказало не только на народ Средней Азии, но и пошатнуло социально-экономическое положение в Российской Империи, обострило политический кризис, который уже имел место быть , наравне с антиколониальной политикой.
Одним из главных руководителей восстания был избран Амангельды Иманов. Его политика, и политика его сторонников оказалась благоприятной: строгая дисциплина, привлечение к труду, пропаганда классового самосознания - все это оказало большое влияние на обретение народами Средней Азии единства, сплоченности, свободы и независимости.
По моему мнению, в разрезе именно того периода и той ситуации, такая методика объединения и ведения восстания являлась правильной и продуманной.
Еще одной значимой фигурой в восстании был соратник Амангельды Алиби Джангильдин - путешественник, революционер, был лично знаком с Лениным, но вскоре после революции примкнул к большевикам и стал нежеланной персоной в послереволюционные годы.2)Напишите вывод об общественно — политической деятельности Алихана Букейханова
3)октор исторических наук, профессор
Движение «Алаш» первым предприняло серьезные политические и организационные шаги к современному национальному демократическому государству. Однако полностью удалась лишь гуманитарная миссия алашевцев 4)
Цели 1. Борьба за лидерство. Обычно в классе учится один-два сильных харизматичных лидера, которые быстренько занимают свои позиции и умело верховодят в коллективе. Но если в классе много ребят с ярко выраженными лидерскими наклонностями, то начинается борьба за лидерство. Порой с применением, как принято сейчас говорить, «грязных технологий» .
2. Борьба за место под солнцем. Дети соревнуются, кто из них самый достойный, сражаются за любовь и внимание учителя. Эта борьба характерна не только для лидеров, но и для детей с мягким, незлобивым характером.
3. Борьба за статус ученика. Особенно это характерно для девочек, некоторые из них рьяно мечтают о статусе первой ученицы в классе, «звезды в тумане» . Отсюда и манипулирование сознанием учащихся, общественным мнением.
Методы и Если в классе доминируют материальные ценности, статус ребенка в группе будет зависеть от того, как он экипирован и с чем приходит в школу. Пробить такую среду интеллектом, увлечениями очень трудно. Хотя сильным детям это удается. Они не только становятся лидерами таких классов, но и меняют ценности. Так иногда случается в частных школах, когда лидером становится сын или дочь учительницы. Но вообще, одеваться по моде - это очень важно для подростковой среды.
Прежде всего, это открытая конфронтация. Подростки-лидеры экстремальнее в выборе средств давления на тех, кто не хочет быть их последователями. Такое крайнее средство воздействия на несогласного как бойкот – распространено именно в подростковой среде. Также используются тайные интриги, которые очень распространены в школе.
1)Восстание 1916 года показало рост национального самосознания граждан. Политическая осознанность резко ыросла: национальные интересы больше не занимали последнюю роль.
Восстание имело большое значение в борьбе против царского самодержавия. Историческое влияние национально-освободительное восстание оказало не только на народ Средней Азии, но и пошатнуло социально-экономическое положение в Российской Империи, обострило политический кризис, который уже имел место быть , наравне с антиколониальной политикой.
Одним из главных руководителей восстания был избран Амангельды Иманов. Его политика, и политика его сторонников оказалась благоприятной: строгая дисциплина, привлечение к труду, пропаганда классового самосознания - все это оказало большое влияние на обретение народами Средней Азии единства, сплоченности, свободы и независимости.
По моему мнению, в разрезе именно того периода и той ситуации, такая методика объединения и ведения восстания являлась правильной и продуманной.
Еще одной значимой фигурой в восстании был соратник Амангельды Алиби Джангильдин - путешественник, революционер, был лично знаком с Лениным, но вскоре после революции примкнул к большевикам и стал нежеланной персоной в послереволюционные годы.2)Напишите вывод об общественно — политической деятельности Алихана Букейханова
3)октор исторических наук, профессор
Движение «Алаш» первым предприняло серьезные политические и организационные шаги к современному национальному демократическому государству. Однако полностью удалась лишь гуманитарная миссия алашевцев 4)
1. Борьба за лидерство. Обычно в классе учится один-два сильных харизматичных лидера, которые быстренько занимают свои позиции и умело верховодят в коллективе. Но если в классе много ребят с ярко выраженными лидерскими наклонностями, то начинается борьба за лидерство. Порой с применением, как принято сейчас говорить, «грязных технологий» .
2. Борьба за место под солнцем. Дети соревнуются, кто из них самый достойный, сражаются за любовь и внимание учителя. Эта борьба характерна не только для лидеров, но и для детей с мягким, незлобивым характером.
3. Борьба за статус ученика. Особенно это характерно для девочек, некоторые из них рьяно мечтают о статусе первой ученицы в классе, «звезды в тумане» . Отсюда и манипулирование сознанием учащихся, общественным мнением.
Методы и
Если в классе доминируют материальные ценности, статус ребенка в группе будет зависеть от того, как он экипирован и с чем приходит в школу. Пробить такую среду интеллектом, увлечениями очень трудно. Хотя сильным детям это удается. Они не только становятся лидерами таких классов, но и меняют ценности. Так иногда случается в частных школах, когда лидером становится сын или дочь учительницы. Но вообще, одеваться по моде - это очень важно для подростковой среды.
Прежде всего, это открытая конфронтация. Подростки-лидеры экстремальнее в выборе средств давления на тех, кто не хочет быть их последователями. Такое крайнее средство воздействия на несогласного как бойкот – распространено именно в подростковой среде. Также используются тайные интриги, которые очень распространены в школе.