По тематике философские исследования Фараби охватывают почти все отрасли средневековой науки. В совокупности их можно назвать энциклопедией знаний того времени. Как показывает содержание отдельных трактатов, Фараби больше всего интересовался теоретической стороной различных наук, их философским смыслом. Рассматривая даже отдельные конкретные науки той или иной научной дисциплины, он подходил к ним не как эмпирик, а как теоретик, философ. Достижения греческой естественно-научной мысли и общественно-философских идей в условиях господства религиозной ортодоксии явились важным источником просвещения и распространения светских знаний. Прогрессивные люди средневековья хорошо понимали значение греческой мудрости для освобождения от тисков религиозной догматики, для свободы мышления и поэтому уделяли большое внимание пропаганде её достижений и использованию их в целях разработки и развития передовых идей. В этом чрезвычайно важном деле виднейшую роль сыграл Фараби. Свою деятельность по пропаганде греческой философской мысли Фараби осуществлял двумя во-первых писал комментарии к крупным сочинениям древнегреческих мыслителей и естествоиспытателей, стремясь сделать их доступными и понятными читателям, объясняя трудные места, зачастую излагая их своими словами; во вторых, посвятил специальные работы анализу и раскрытию общего содержания и направления отдельных важных сочинений греческих мыслителей. Те сочинения, к которым философ предпослал свои комментарии, весьма ярко характеризуют его научные интересы. Фараби написал комментарии почти ко всем сочинениям Аристотеля: «Первая аналитика», «Вторая аналитика», «Об истолковании», «Топика», «Категории» — по логике; к таким естественнонаучным трудам, как «Этика», «Риторика», «Поэтика», «Метафизика», «Софистика» и др. Помимо этого, он предпослал комментарии к «Алмагесту» Птолемея, «О душе» Александра Афродезийского, к отдельным главам «Геометрии» Евклида, «Изагоге» Порфирия и др.
Большинство гуннов вели кочевой образ жизни. И по-этому занимались кочевым скотоводством. Разводили , в первую очередь, лошадей . Также разводили верблюдов , ослов и лошаков. Их использовали для обмена на необходимые продукты и предметы. Также одним из занятий была охота . Меха животных также использовались для торговли .
Исследования показывают , что часть гуннов , все-таки, вела оседлый образ жизни. По- этому в сильно ограниченной степени присутствовало земледелие. Единственной культурой , которую сеяли гунны, было просо. Его сеяли возле зимних стоянок .
Также у гуннов занимались ремеслом. Из шерсти, кожи, костей, рог животных — делали различные предметы , также было развито гончарство и металлургия ( что подтверждают раскопки гуннских поселений)
Объяснение:
Большинство гуннов вели кочевой образ жизни. И по-этому занимались кочевым скотоводством. Разводили , в первую очередь, лошадей . Также разводили верблюдов , ослов и лошаков. Их использовали для обмена на необходимые продукты и предметы. Также одним из занятий была охота . Меха животных также использовались для торговли .
Исследования показывают , что часть гуннов , все-таки, вела оседлый образ жизни. По- этому в сильно ограниченной степени присутствовало земледелие. Единственной культурой , которую сеяли гунны, было просо. Его сеяли возле зимних стоянок .
Также у гуннов занимались ремеслом. Из шерсти, кожи, костей, рог животных — делали различные предметы , также было развито гончарство и металлургия ( что подтверждают раскопки гуннских поселений)