ответ:1вариант ответаНастроение значительно отличалось От русского Наполеон, изображался не В армии, как Кутузов, а НАД ней. Не сомтря на то что он низкий и никчемный, он высокомерен и горд. Он считает всех своих солдат лишь пешками в его"шахматной партии". Ему абсолютно безразлична их судьба, он приследует лишь собсвенные цели, кстати после того, как сгорела Москва, он бросает Свою армию. ПОЭТому МОЖНО Сделать четкий вывод о том, что настроение в французком лагере больше похоже на СОЦИАЛЬНО-СОСЛОВНЫе взаимоотношения между барином и крестьянином, чем между полководцем-лидером и армией. 2 вариант ответа Русские войска во время долгого отступления ждали этого боя. Они были полны решимости померяться силами с противником и готовы лучше умереть, чем пропустить врага. Сама идея, цель этой борьбы становится близка и понятна каждому. Этим определяется главное настроение солдат: Уж мы пойдем ломить стеною, Уж постоим мы головою За родину свою! (Лермонтов"Бородино") В этих словах отражен весь могучий русский характер. И эти строки тесно переплетаются с настроем народа в романе "Война и мир", образами мужиков, "работающих на поле сражения" не щадя себя во имя Родины. Толстой показал сражение глазами Пьера, человека невоенного, который воспринимает всё происходящее с психологической точки зрения, лучше чувствует настроение солдат и офицеров. Даже вид самого Бородинского поля, "покрытого войсками и дымами выстрелов", вызывает у него восхищение, ему хочется "быть там, где были эти.. . блестящие штыки и пушки, это движение, эти звуки". Пьер очутился в самом центре сражения, на знаменитой курганной батарее Раевского, куда был направлен главный удар тяжелой французской конницы, пехоты и артиллерии, и где погибли десятки тысяч людей. Батарея с "ласковым и шутливым участием" принимает этого неуклюжего штатского толстяка в очках и белой шляпе, который, стараясь никому не мешать, "смирно сидел на откосе вала, или с робкой улыбкой, учтиво сторонясь перед солдатами, прохаживался по батарее под выстрелами так же спокойно, как по бульвару". Он видит лица солдат, слышит их немудреные шутки, и замечает, как "на лицах этих людей вспыхивали молнии разгорающегося огня".
ответ:Во второй половине XX — начале XXI столетия ускорился процесс создания и рас массовой культуры», рассчитанной на вкусы широкого потребителя. НТР сделала культурные ценности доступными самым широким слоям населения, жизненная среда насытилась информацией, знаниями, искусством. Многие виды художественного творчества перестали быть «высоким достоянием» и были поставлены «на поток», превратившись из элитарного искусства в источник дохода и один из воздействия на население. Особенно это было заметно на примере кинематографа, заполнившегося боевиками, вестернами и фильмами ужасов, не очень качественными комедиями. Серьёзное итальянское и французское кино, не выдерживая конкуренции с коммерческими проектами, постепенно отходит на второй план. Массовое рас грамотности — гордость человечества середины века — сменилось широким распространением комиксов (примитивных рассказов в картинках), не требующих от читателей разбираться в тонкостях сюжета и сопереживания эмоциям героев произведений. Всё это привело к девальвации культурных ценностей, общему снижению культуры человечества.
Массовая музыка и упрощение текстов песен тоже являются характерным явлением времени. Приметой этого направления стало во многом сознательное снижение уровня профессионализма. Техническая сторона исполнения у образы и смыслы нацелены на чувства, которые мог бы легко воспринять любой зритель.
Заметной чертой культурной жизни многих стран в послевоенное время была своеобразная «американизация» — результат стремительного увеличения экономического и политического влияния США. Американская техника и наука совершили настоящий прорыв, проложив одновременно путь американской культуре. Мощная киноиндустрия США буквально наводнила весь мир своими фильмами, американская музыка стала модной и сохраняет свою популярность. В то же время на рубеже тысячелетий «американизация» культуры стала уступать место процессам глобализации. Искусство становится всемирным и не замыкается в национальных границах.
ответ:1вариант ответаНастроение значительно отличалось От русского Наполеон, изображался не В армии, как Кутузов, а НАД ней. Не сомтря на то что он низкий и никчемный, он высокомерен и горд. Он считает всех своих солдат лишь пешками в его"шахматной партии". Ему абсолютно безразлична их судьба, он приследует лишь собсвенные цели, кстати после того, как сгорела Москва, он бросает Свою армию. ПОЭТому МОЖНО Сделать четкий вывод о том, что настроение в французком лагере больше похоже на СОЦИАЛЬНО-СОСЛОВНЫе взаимоотношения между барином и крестьянином, чем между полководцем-лидером и армией. 2 вариант ответа Русские войска во время долгого отступления ждали этого боя. Они были полны решимости померяться силами с противником и готовы лучше умереть, чем пропустить врага. Сама идея, цель этой борьбы становится близка и понятна каждому. Этим определяется главное настроение солдат: Уж мы пойдем ломить стеною, Уж постоим мы головою За родину свою! (Лермонтов"Бородино") В этих словах отражен весь могучий русский характер. И эти строки тесно переплетаются с настроем народа в романе "Война и мир", образами мужиков, "работающих на поле сражения" не щадя себя во имя Родины. Толстой показал сражение глазами Пьера, человека невоенного, который воспринимает всё происходящее с психологической точки зрения, лучше чувствует настроение солдат и офицеров. Даже вид самого Бородинского поля, "покрытого войсками и дымами выстрелов", вызывает у него восхищение, ему хочется "быть там, где были эти.. . блестящие штыки и пушки, это движение, эти звуки". Пьер очутился в самом центре сражения, на знаменитой курганной батарее Раевского, куда был направлен главный удар тяжелой французской конницы, пехоты и артиллерии, и где погибли десятки тысяч людей. Батарея с "ласковым и шутливым участием" принимает этого неуклюжего штатского толстяка в очках и белой шляпе, который, стараясь никому не мешать, "смирно сидел на откосе вала, или с робкой улыбкой, учтиво сторонясь перед солдатами, прохаживался по батарее под выстрелами так же спокойно, как по бульвару". Он видит лица солдат, слышит их немудреные шутки, и замечает, как "на лицах этих людей вспыхивали молнии разгорающегося огня".
Объяснение:
ответ:Во второй половине XX — начале XXI столетия ускорился процесс создания и рас массовой культуры», рассчитанной на вкусы широкого потребителя. НТР сделала культурные ценности доступными самым широким слоям населения, жизненная среда насытилась информацией, знаниями, искусством. Многие виды художественного творчества перестали быть «высоким достоянием» и были поставлены «на поток», превратившись из элитарного искусства в источник дохода и один из воздействия на население. Особенно это было заметно на примере кинематографа, заполнившегося боевиками, вестернами и фильмами ужасов, не очень качественными комедиями. Серьёзное итальянское и французское кино, не выдерживая конкуренции с коммерческими проектами, постепенно отходит на второй план. Массовое рас грамотности — гордость человечества середины века — сменилось широким распространением комиксов (примитивных рассказов в картинках), не требующих от читателей разбираться в тонкостях сюжета и сопереживания эмоциям героев произведений. Всё это привело к девальвации культурных ценностей, общему снижению культуры человечества.
Массовая музыка и упрощение текстов песен тоже являются характерным явлением времени. Приметой этого направления стало во многом сознательное снижение уровня профессионализма. Техническая сторона исполнения у образы и смыслы нацелены на чувства, которые мог бы легко воспринять любой зритель.
Заметной чертой культурной жизни многих стран в послевоенное время была своеобразная «американизация» — результат стремительного увеличения экономического и политического влияния США. Американская техника и наука совершили настоящий прорыв, проложив одновременно путь американской культуре. Мощная киноиндустрия США буквально наводнила весь мир своими фильмами, американская музыка стала модной и сохраняет свою популярность. В то же время на рубеже тысячелетий «американизация» культуры стала уступать место процессам глобализации. Искусство становится всемирным и не замыкается в национальных границах.
Объяснение: