1) Происходили по 1 концепции-миграционной (дунайская,прибалтийская), а вторая концепция автохтонная- славяне как этнос сформировались на восточноевропейской равнине.
2) Из-за нападения и дальнейшего угнетения волхов (возможных римлян) на дунайских славян, также от голода, возникшего в Сибири во время последнего похолодания, часть славянских народов покинули Родину и начали осваивать новые земли.
3) Великое переселение народов по-разному сказалось на развитии южных, западных и восточных славян. Наиболее сильным натиск кочевых племен был на южных славян, потомками которых являются современные болгары, словенцы, сербы, черногорцы и хорваты.
Великое переселение народов в III – IV вв. вызвали дальнейшую колонизацию славян, раздробили их на западную и восточную, а затем и южную ветви, окончательно обособив в своем историческом развитии от западноевропейских народов.
4) -
5) С самого начала на развитие культуры Древней Руси огромное влияние оказала Византия. Однако Русь не просто слепо копировала культурные достижения других стран и народов, она адаптировала их к своим культурным традициям, к своему дошедшему из глубины веков народному опыту, пониманию окружающего мира. Поэтому правильней будет говорить не о простом заимствовании, а о переработке, переосмыслении тех или иных идей, которые в итоге на русской почве приобретали оригинальный вид.
6) –
7) Оно формировалось под влиянием мощных соседних империй, нередко представляло историческую переработку или прямое
8) заимствование их институтов права. Собственные правовые памятники у западных и южных славян появились относительно поздно.
Барокко - это богато украшенный и часто экстравагантный стиль архитектуры, музыки, танца, живописи, скульптуры и других искусств, который процветал в Европе с начала 17-го до середины 18 века.
Этот стиль следовал за искусством ренессанса и маньеризмом и предшествовал рококо ("поздний барокко") и неоклассическому стилю.
Характеристики барокко:
• контраст,
• движение,
• обильные детали,
• глубокий цвет,
• величие и удивление для того, чтобы достичь чувства благоговения.
Стиль появился в начале 17-го века в Риме, затем быстро распространился во Францию, северную Италию, Испанию и Португалию, затем в Австрию и южную Германию. К 1730-м годам он превратился в еще более яркий стиль, называемый рококо, который появился во Франции и Центральной Европе до середины и конца 18-го века.
Классицизм жил в искусстве, исторической традиции или эстетических установках, основанных на искусстве Греция и Рим в древности. В контексте традиций классицизм относится либо к искусству, произведенному в античности, либо к более позднему искусству, вдохновленному искусством античности.
Характеристики классицизма:
• гармония,
• ясность,
• сдержанность,
• универсальность
• идеализм,
• связь с древностью
В более широком смысле «классический» также иногда используется для обозначения стадии развития. Классическая фаза - это период, когда стиль находится в его самом полном и наиболее гармоничном выражении; обычно считается, что эта фаза следует за примитивной или менее полностью реализованной фазой и предшествует «декадентской» фазе, в которой стиль теряет свою первоначальную силу.
1) Происходили по 1 концепции-миграционной (дунайская,прибалтийская), а вторая концепция автохтонная- славяне как этнос сформировались на восточноевропейской равнине.
2) Из-за нападения и дальнейшего угнетения волхов (возможных римлян) на дунайских славян, также от голода, возникшего в Сибири во время последнего похолодания, часть славянских народов покинули Родину и начали осваивать новые земли.
3) Великое переселение народов по-разному сказалось на развитии южных, западных и восточных славян. Наиболее сильным натиск кочевых племен был на южных славян, потомками которых являются современные болгары, словенцы, сербы, черногорцы и хорваты.
Великое переселение народов в III – IV вв. вызвали дальнейшую колонизацию славян, раздробили их на западную и восточную, а затем и южную ветви, окончательно обособив в своем историческом развитии от западноевропейских народов.
4) -
5) С самого начала на развитие культуры Древней Руси огромное влияние оказала Византия. Однако Русь не просто слепо копировала культурные достижения других стран и народов, она адаптировала их к своим культурным традициям, к своему дошедшему из глубины веков народному опыту, пониманию окружающего мира. Поэтому правильней будет говорить не о простом заимствовании, а о переработке, переосмыслении тех или иных идей, которые в итоге на русской почве приобретали оригинальный вид.
6) –
7) Оно формировалось под влиянием мощных соседних империй, нередко представляло историческую переработку или прямое
8) заимствование их институтов права. Собственные правовые памятники у западных и южных славян появились относительно поздно.
Барокко - это богато украшенный и часто экстравагантный стиль архитектуры, музыки, танца, живописи, скульптуры и других искусств, который процветал в Европе с начала 17-го до середины 18 века.
Этот стиль следовал за искусством ренессанса и маньеризмом и предшествовал рококо ("поздний барокко") и неоклассическому стилю.
Характеристики барокко:
• контраст,
• движение,
• обильные детали,
• глубокий цвет,
• величие и удивление для того, чтобы достичь чувства благоговения.
Стиль появился в начале 17-го века в Риме, затем быстро распространился во Францию, северную Италию, Испанию и Португалию, затем в Австрию и южную Германию. К 1730-м годам он превратился в еще более яркий стиль, называемый рококо, который появился во Франции и Центральной Европе до середины и конца 18-го века.
Классицизм жил в искусстве, исторической традиции или эстетических установках, основанных на искусстве Греция и Рим в древности. В контексте традиций классицизм относится либо к искусству, произведенному в античности, либо к более позднему искусству, вдохновленному искусством античности.
Характеристики классицизма:
• гармония,
• ясность,
• сдержанность,
• универсальность
• идеализм,
• связь с древностью
В более широком смысле «классический» также иногда используется для обозначения стадии развития. Классическая фаза - это период, когда стиль находится в его самом полном и наиболее гармоничном выражении; обычно считается, что эта фаза следует за примитивной или менее полностью реализованной фазой и предшествует «декадентской» фазе, в которой стиль теряет свою первоначальную силу.