Одним из крупнейших религиозных памятников в мире является Путь Ангкор в Сиемреапе, Камбоджа. Перевод на кхмерский, ангкорский, означает «городской храм». Это не было первоначальное название, данное храму, нет текста или надписей относительно того, что храм использует для обозначения.
Этот храм посвящен индуистскому богу Вишну, который был одним из трех главных богов в индуистском пантеоне. Вишну известен как «Защитник». Король Сурьяварман II является главным покровителем Ангкор-Вэ, его имя переводится как «защитник солнца». Помимо посвящения Вишну, храм был построен, чтобы также служить мавзолеем царя во время его смерти. В 1116 году до н.э. началось строительство храма, которое было завершено в 1150 году. Благодаря строительству храмов это гарантировало, что кхмерские короли были главой политического управления и требовали защиты и полномочий богов. Индуистские храмы считались не местом религиозного собрания, а домом для богов. Короли должны были предоставить доказательства того, что боги не поддерживали своих предшественников или врагов, чтобы претендовать на политическую должность. В строительстве храма было 300 000 рабочих. Потребовалось 30 лет, чтобы завершить строительство храма.
В Ангкор-Васте есть 8 различных индуистских историй, вырезанных в рельефе площадью 12000 квадратных метров. Одна из самых важных историй – это вспенивание океана молока. Он рассказывает историю о начале времени и сотворении вселенной, а также о победе добра и зла. В этой истории боги сражаются с демонами, чтобы требовать порядка и власти для богов, которые его потеряли. Эликсир жизни должен быть освобожден от земли, чтобы мир и порядок могли быть восстановлены. Но для этого боги и демоны должны работать вместе.
С высоты птичьего полета вы можете видеть, что Ангкор-Вэс показывает, что храм состоит из ограждающей стены, это отделяет территорию храма от защитного рва вокруг. Собственность состоит из трех галерей с центральным святилищем и имеет пять каменных башен. Предполагается, что каменные башни представляют пять горных хребтов горы. Меру, который является мифическим домом богов для индуистов и буддистов. Архитекторы из Юго-Восточной Азии вообразили храмы, посвященные индуистским богам в представлении горы. Мера. Предполагается, что пространства и галереи, созданные между ними и рвом, представляют горные цепи и океаны, которые его окружают. Помимо того, что он является домом для богов, он также считается осью-мунди. Это означает, что это ось, которая соединяет землю и небо.
В некоторых санскритских и кхмерских текстах религиозные памятники и храмы особенно должны быть организованы таким образом, чтобы они были в гармонии со вселенной, что означает, что храм должен планироваться в соответствии с восходящим солнцем и луной. А также символизирует повторяющиеся временные последовательности дней, месяцев и лет. Центральная ось внутри храмов также должна быть выровнена с планетой. Храм Ангкор-Вэв продолжает играть важную роль в Камбодже, хотя большая часть населения – буддисты. С 15-го века буддисты используют храм, и многие посетители увидят, что на месте поклоняются буддийские монахи и монахини. На камбоджийском флаге был изображен силуэт Ангкор-Васа.
Объяснение:
Одним из крупнейших религиозных памятников в мире является Путь Ангкор в Сиемреапе, Камбоджа. Перевод на кхмерский, ангкорский, означает «городской храм». Это не было первоначальное название, данное храму, нет текста или надписей относительно того, что храм использует для обозначения.
Этот храм посвящен индуистскому богу Вишну, который был одним из трех главных богов в индуистском пантеоне. Вишну известен как «Защитник». Король Сурьяварман II является главным покровителем Ангкор-Вэ, его имя переводится как «защитник солнца». Помимо посвящения Вишну, храм был построен, чтобы также служить мавзолеем царя во время его смерти. В 1116 году до н.э. началось строительство храма, которое было завершено в 1150 году. Благодаря строительству храмов это гарантировало, что кхмерские короли были главой политического управления и требовали защиты и полномочий богов. Индуистские храмы считались не местом религиозного собрания, а домом для богов. Короли должны были предоставить доказательства того, что боги не поддерживали своих предшественников или врагов, чтобы претендовать на политическую должность. В строительстве храма было 300 000 рабочих. Потребовалось 30 лет, чтобы завершить строительство храма.
В Ангкор-Васте есть 8 различных индуистских историй, вырезанных в рельефе площадью 12000 квадратных метров. Одна из самых важных историй – это вспенивание океана молока. Он рассказывает историю о начале времени и сотворении вселенной, а также о победе добра и зла. В этой истории боги сражаются с демонами, чтобы требовать порядка и власти для богов, которые его потеряли. Эликсир жизни должен быть освобожден от земли, чтобы мир и порядок могли быть восстановлены. Но для этого боги и демоны должны работать вместе.
С высоты птичьего полета вы можете видеть, что Ангкор-Вэс показывает, что храм состоит из ограждающей стены, это отделяет территорию храма от защитного рва вокруг. Собственность состоит из трех галерей с центральным святилищем и имеет пять каменных башен. Предполагается, что каменные башни представляют пять горных хребтов горы. Меру, который является мифическим домом богов для индуистов и буддистов. Архитекторы из Юго-Восточной Азии вообразили храмы, посвященные индуистским богам в представлении горы. Мера. Предполагается, что пространства и галереи, созданные между ними и рвом, представляют горные цепи и океаны, которые его окружают. Помимо того, что он является домом для богов, он также считается осью-мунди. Это означает, что это ось, которая соединяет землю и небо.
В некоторых санскритских и кхмерских текстах религиозные памятники и храмы особенно должны быть организованы таким образом, чтобы они были в гармонии со вселенной, что означает, что храм должен планироваться в соответствии с восходящим солнцем и луной. А также символизирует повторяющиеся временные последовательности дней, месяцев и лет. Центральная ось внутри храмов также должна быть выровнена с планетой. Храм Ангкор-Вэв продолжает играть важную роль в Камбодже, хотя большая часть населения – буддисты. С 15-го века буддисты используют храм, и многие посетители увидят, что на месте поклоняются буддийские монахи и монахини. На камбоджийском флаге был изображен силуэт Ангкор-Васа.