В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
танкистка7
танкистка7
12.08.2021 22:19 •  История

СОЧ ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНАОцените роль представителей казахской интеллигенции в жизни казахского общества (6)


СОЧ ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНАОцените роль представителей казахской интеллигенции в жизни казахского обще

Показать ответ
Ответ:
sashabiryukova
sashabiryukova
10.12.2022 16:15
Реформы образования
Реформы народного просвещения Александра II (иначе называемые образовательными) , коснулись прежде всего университетов (университетский устав дал им большую самостоятельность во внутренних делах) , гимназий (их устав обеспечивал возможность получения среднего образования всем слоям населения Российской империи вне зависимости от сословия и вероисповедания) и начальных школ (положение о начальных народных училищах возлагало заботы об основах грамотности населения на государство, духовенство и на городские и земские управы.
Земская реформа
Были введены земские и уездные учреждения: собрания и управы. Они стали элементами местного самоуправления. Это были выборные органы. Причем в голосовании (пусть и в разной степени) принимали участие все сословия. Собрания, как правило, созывавшиеся ежегодно, давали управами распоряжения. Управы их выполняли и отчитывались. Их штат составлял шесть человек и занимался хозяйственными нуждами: в их ведении были местные образование и медицина, они развитию в своих районах торговли, сельского хозяйства, промышленности и т. п. Подчинялись земства губернаторам. Земские учреждения были введены не во всех губерниях.
Судебная реформа
20.11.1864 г. были введены судебные Уставы, которые предусматривали независимость судей и судов, самостоятельность и несменяемость судей, разделение обвинителей и судей, равенство всех сословий в России перед судом. Судебная реформа Александра II предусматривала, что приговор мог теперь выноситься только судом и учреждала суд присяжных заседателей, а также вводила институт адвокатуры (тогда адвокаты назывались присяжными поверенными) . Также реформа обеспечивала гласность судебного производства.
Городская реформа
Городская реформа Александра II вводила новые элементы городского самоуправления: избирательные собрания, думы (выбирались раз в 4 года, избирательное право сильно ограничивалось величиной имущества) и управы (отвечали за пожарную безопасность, благоустройство, продовольствие, возведение общественно-полезных строений (например, пристаней) и т. п.) . Сильно напоминала земскую реформу с поправкой на городские условия и особенности.
Военная реформа
Главным творцом военной реформы Александра II был военный министр Д. А. Милютин. Что было сделано: армия и флот получили более современное вооружение, проведена реконструкция военных заводов, отменено подавляющее число телесных наказаний в армии, создание Главного Штаба, введение военных образовательных учреждений, значительное сокращение численности армии. Но главным элементом военной реформы была замена рекрутского набора всеобщей воинской повинностью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
саша240904
саша240904
10.01.2021 11:45
 Нашла только это надеюсь
Праславянское – до образования первых славянских государств, т. е. примерно до IX века. Позже – старославянское наследие, границей которого примерно является монголо-татарское и литовское завоевание у восточных славян (середина XIII – XIV века), прекращение местных правящих династий (Пржемысловичей в Чехии и Пястов в Польше) у западных славян (конец XIII – XIV века), османское завоевание у южных славян (XIV-XV века).

Греко-византийское наследие – с конца VI века (провозглашение греческого языка государственным при императоре Маврикии) до середины XV века (падение Константинополя и других мелких греческих и латинских государств).

Латинское наследие – от Пунических войн (с середины-конца III века до н. э.) до падения Западно-Римской империи (конец V века н. э.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота