Нет желания писать на такой вопрос, но для такой как ты, которая говорит: " " за написанную ересь, которую писали ковыряясь в носу,честно, смешно и жаль Вас. Напишу пару примеров, который имеют важность, так как эти факторы и влияли на различия между этими государствами. 1) Первое их различие - это ирригационная система. На ней подробно остановимся. Ирригационное хозяйство - т.е. в обоих этих государствах была ирригационная система, система орошения посредством проведения каналов с водой. Нил - это предсказуема река, очень спокойная, ее выходки можно было предсказать легко, так как она систематически,+- несколько дней, начинала разливаться. За ирригационной системой был строжайший контроль, ведь если засориться, то за день вся пшеница может высохнуть и многие семьи обречены на погибель. Банков тогда для взятия кредита и закупки пшена не было). В Египте ирригационная система нужна была для подвода воды, т.к. климат был сухой, жаркий, не частые осадки, земля не сильно насыщена водой. Вот в Месопотамия все обстояло по-другому. Тигр и Ефрат - просто адовые реки, бурлящие, непредсказуемые, разливались без систематики, при каждом разливе уничтожали посевы и много людей. Этих рек боялись. В Месопотамии (Двуречье, Междуречье, как тебе удобно), была ровная местность, болотистая. Из-за огромной заболоченности ирригационная система здесь играла противоположную роль - отводила воду обратно в реки(системы различались просто наклоном). 2) Можно выделить географическое расположение, которое влияло на их жизнь, развитие сознания. Египет - безопасная страна, так как пустыня прикрывает границы, река, все это защищало гос-во от набегов агрессоров. Строения(стены и т.д.) даже в больших городах не были сильно укреплены. Враждовали и воевали в общем только сами с собой. В Месопотамии все иначе, открытая местность, многочисленные набеги. Даже маленькая деревушка была укреплена сильнейшим образом. Все делалось на защиту из вне. 3) Для галочки можешь сказать, что у них различалось право. Их правопонимание было различным. На это влиял климат и месторасположение. Это сложно пока для тебя, роспись здесь будет про это большая, так что затрагивать серьезно это не надо.
Старательно, словно позируя невидимому портретисту, чинно в ряд расположилась купеческая семья в богатых праздничных одеждах. В центре – глава семьи, хозяин, волевой, деятельный, с острым взглядом умных и цепких глаз. Рядом поместилась жена с ребенком, сосущим леденец. Лицо купчихи, густо набеленное с нарисованными бровями, кажется застывшим и напоминает маску. Однако художник изображает ее так не случайно. В допетровской Руси женщины состоятельных сословий с шестнадцати лет обязаны были строго следовать предписаниям моды, иначе их ждало суровое наказание. А во времена Петра I даже был издан указ, который гласил: «Боярыня или боярышня, бросившая бельмы выкатывать, белиться, румяниться, сурьмить ресницы и подводить брови, подвергнется заточению в монастырь или домашнему истязанию».
На голове купчихи – праздничный головной убор замужней женщины, называемый «кика рогатая». Он был распространен в средней полосе России, и его происхождение связано с пантеистическими воззрениями древних славян, которые, воспринимая человека в единстве с природой, ассоциировали женщину с лосихой, либо оленихой. Такой головной убор служил как оберег от злых духов. Слово «кика» – тюркское и означает шапку.
Почти прижавшись к матери, стоит нескладная девочка-подросток в длинном английского покроя платье с куклой в руках. Рядом с отцом – старшая дочь, тонкие нежные черты лица которой не скрывает даже чрезмерная раскрашенность.
Рябушкин с большой исторической точностью передает костюмы, которые носили на Руси в XVII веке, подробно изображает орнаменты шитья и даже такую этнографическую деталь, как пол, застеленный соломой.
Статичностью композиции, застылостью напряженно позирующих фигур и подробной передачей деталей его картина напоминает парсуны, первые наивные портреты, с которых начиналось светское искусство в России.
Напишу пару примеров, который имеют важность, так как эти факторы и влияли на различия между этими государствами.
1) Первое их различие - это ирригационная система. На ней подробно остановимся.
Ирригационное хозяйство - т.е. в обоих этих государствах была ирригационная система, система орошения посредством проведения каналов с водой. Нил - это предсказуема река, очень спокойная, ее выходки можно было предсказать легко, так как она систематически,+- несколько дней, начинала разливаться.
За ирригационной системой был строжайший контроль, ведь если засориться, то за день вся пшеница может высохнуть и многие семьи обречены на погибель. Банков тогда для взятия кредита и закупки пшена не было).
В Египте ирригационная система нужна была для подвода воды, т.к. климат был сухой, жаркий, не частые осадки, земля не сильно насыщена водой.
Вот в Месопотамия все обстояло по-другому. Тигр и Ефрат - просто адовые реки, бурлящие, непредсказуемые, разливались без систематики, при каждом разливе уничтожали посевы и много людей. Этих рек боялись. В Месопотамии (Двуречье, Междуречье, как тебе удобно), была ровная местность, болотистая. Из-за огромной заболоченности ирригационная система здесь играла противоположную роль - отводила воду обратно в реки(системы различались просто наклоном).
2) Можно выделить географическое расположение, которое влияло на их жизнь, развитие сознания.
Египет - безопасная страна, так как пустыня прикрывает границы, река, все это защищало гос-во от набегов агрессоров. Строения(стены и т.д.) даже в больших городах не были сильно укреплены. Враждовали и воевали в общем только сами с собой.
В Месопотамии все иначе, открытая местность, многочисленные набеги. Даже маленькая деревушка была укреплена сильнейшим образом. Все делалось на защиту из вне.
3) Для галочки можешь сказать, что у них различалось право. Их правопонимание было различным. На это влиял климат и месторасположение. Это сложно пока для тебя, роспись здесь будет про это большая, так что затрагивать серьезно это не надо.
Я написа жизнь семьи купца, может тебе подойдёт?!
Старательно, словно позируя невидимому портретисту, чинно в ряд расположилась купеческая семья в богатых праздничных одеждах. В центре – глава семьи, хозяин, волевой, деятельный, с острым взглядом умных и цепких глаз. Рядом поместилась жена с ребенком, сосущим леденец. Лицо купчихи, густо набеленное с нарисованными бровями, кажется застывшим и напоминает маску. Однако художник изображает ее так не случайно. В допетровской Руси женщины состоятельных сословий с шестнадцати лет обязаны были строго следовать предписаниям моды, иначе их ждало суровое наказание. А во времена Петра I даже был издан указ, который гласил: «Боярыня или боярышня, бросившая бельмы выкатывать, белиться, румяниться, сурьмить ресницы и подводить брови, подвергнется заточению в монастырь или домашнему истязанию».
На голове купчихи – праздничный головной убор замужней женщины, называемый «кика рогатая». Он был распространен в средней полосе России, и его происхождение связано с пантеистическими воззрениями древних славян, которые, воспринимая человека в единстве с природой, ассоциировали женщину с лосихой, либо оленихой. Такой головной убор служил как оберег от злых духов. Слово «кика» – тюркское и означает шапку.
Почти прижавшись к матери, стоит нескладная девочка-подросток в длинном английского покроя платье с куклой в руках. Рядом с отцом – старшая дочь, тонкие нежные черты лица которой не скрывает даже чрезмерная раскрашенность.
Рябушкин с большой исторической точностью передает костюмы, которые носили на Руси в XVII веке, подробно изображает орнаменты шитья и даже такую этнографическую деталь, как пол, застеленный соломой.
Статичностью композиции, застылостью напряженно позирующих фигур и подробной передачей деталей его картина напоминает парсуны, первые наивные портреты, с которых начиналось светское искусство в России.