В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
VovanHovan
VovanHovan
06.10.2021 17:55 •  История

СОЧ № 2 (история Казахстана) 9 класс Продолжительность - 40 минут
Количество – 30

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа и с кратким ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся дает расширенную характеристику частей темы .
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает правильные ответы и делает вывод по теме.

1. Заполните схему, и укажите последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века.

2. Охарактеризуйте особенности Индустриализации в Казахстане.


Цель

Преимущества

Недостатки

Особенности

Влияние на экономику Казахстана

Аргументируйте слова С.Садвакасова «Казахстан был и остался колонией»

3. ответьте на вопросы о демографической ситуации в Казахстане в 1930-х гг.

a). Укажите причины увеличения миграционного потока в Казахстане



б). Опишите последствия демографических изменений в 1930-х гг. в Казахстане?


4. Постройте диаграмму конкретных шагов государства в Ликвидации неграмотности в Казахстане.

Критерии оценивания № задания Дескриптор
Обучающийся
Указывает последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ в. Делает вывод
1 Указывает 1 последствие политики КАС 1
Указывает 2 последствие политики КАС 1
Указывает 3 последствие политики КАС 1
Делает вывод 3
Характеризует особенности Индустриализации в Казахстане
2 Определяет цель политики 1
Определяет преимущества 1
Определяет недостатки 1
Определяет особенности 1
Описывает последствия индустриализации в экономике Казахстана 2
Аргументирует слова С.Садвакасова 2
Отвечает на вопросы о демографической ситуации в Каз-не в 1930-х гг 3 Указывает причины
3
Описывает последствия 3
Строит диаграмму шагов государства в ликвидации неграмотности в Каз-не 4 1 шаг 1
2 шаг 1
3 шаг 1
4 шаг 1
5 шаг 1
6 шаг 1
7 шаг 1
8 шаг 1
9 шаг 1
10 шаг 1
Всего 30

Показать ответ
Ответ:
BRB987
BRB987
22.01.2021 07:15

Объяснение:

я только 4 не сделала вот так..


СОЧ № 2 (история Казахстана) 9 класс Продолжительность - 40 минут Количество – 30 В суммативном оцен
СОЧ № 2 (история Казахстана) 9 класс Продолжительность - 40 минут Количество – 30 В суммативном оцен
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота