СОЧ № 2 (история Казахстана) 9 класс Продолжительность - 40 минут
Количество – 30
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа и с кратким ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся дает расширенную характеристику частей темы .
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает правильные ответы и делает вывод по теме.
1. Заполните схему, и укажите последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века.
2. Охарактеризуйте особенности Индустриализации в Казахстане.
Цель
Преимущества
Недостатки
Особенности
Влияние на экономику Казахстана
Аргументируйте слова С.Садвакасова «Казахстан был и остался колонией»
3. ответьте на вопросы о демографической ситуации в Казахстане в 1930-х гг.
a). Укажите причины увеличения миграционного потока в Казахстане
б). Опишите последствия демографических изменений в 1930-х гг. в Казахстане?
4. Постройте диаграмму конкретных шагов государства в Ликвидации неграмотности в Казахстане.
Критерии оценивания № задания Дескриптор
Обучающийся
Указывает последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ в. Делает вывод
1 Указывает 1 последствие политики КАС 1
Указывает 2 последствие политики КАС 1
Указывает 3 последствие политики КАС 1
Делает вывод 3
Характеризует особенности Индустриализации в Казахстане
2 Определяет цель политики 1
Определяет преимущества 1
Определяет недостатки 1
Определяет особенности 1
Описывает последствия индустриализации в экономике Казахстана 2
Аргументирует слова С.Садвакасова 2
Отвечает на вопросы о демографической ситуации в Каз-не в 1930-х гг 3 Указывает причины
3
Описывает последствия 3
Строит диаграмму шагов государства в ликвидации неграмотности в Каз-не 4 1 шаг 1
2 шаг 1
3 шаг 1
4 шаг 1
5 шаг 1
6 шаг 1
7 шаг 1
8 шаг 1
9 шаг 1
10 шаг 1
Всего 30
Объяснение:
я только 4 не сделала вот так..