В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ruslanabbyasov2004
ruslanabbyasov2004
17.02.2023 17:35 •  История

Слабые стороны Павла понятный и четкий ответ

Показать ответ
Ответ:
Ramires01
Ramires01
25.02.2020 19:46

Древняя римская цивилизация была основана на западном побережье итальянского полуострова в девятом веке до нашей эры. Первоначально римская цивилизация была небольшим сельскохозяйственным сообществом на берегах реки Тибр. Позже оно превратилось в одну из самых могущественных империй мира, которая простиралась до средиземного моря. Постепенно древняя римская цивилизация преобразовалась из монархии в Римскую республику и в деспотичную Римскую империю. Культура древних греков оказала большое влияние на римскую культуру и систему образования.

Система образования в древнем Риме формировалась главным образом под влиянием греческих образовательных практик. Образование приобрело значение на закате Римской республики и на рассвете Римской империи.

Согласно древнеримской культуре образование ребенка, как физическое, так и моральное начиналось под строгим наблюдением и руководством родителей. Система образования древнего Рима была направлена на преобразование ребенка в сильного, здорового, религиозного и ответственного гражданина. Образование ребенка подразумевало обучение законам послушания, скромности речи, знаниям и уверенности в своих силах. Детей обучали также добродетели и важности образования.

Частью древнеримского образования было также обучение девочек кулинарному мастерству, вязанию и шитью их матерями. Девочку учили также чтению и письму. В то время как мальчиков отцы учили пахать, сеять и убирать урожай. Помимо этого мальчиков обучали плаванию, а также боксу и фехтованию. Мальчиков обучали также навыкам управления домашним хозяйством. Как и девочек, мальчиков обучали также чтению и письму. В отличие от девочек мальчиков обучали законам имеющим отношение к культуре древнего Рима.

Древнеримские аристократы придавала большое значение образованию. Они старались предоставить своим детям самое лучшее классическое образование. Они нанимали образованных греческих рабов и проповедников для обучения своих детей. Бедняки не могли обеспечить своих детей классическим образованием. Все что они могли позволить – это обучить своих детей чтению и письму.

Школы древнего Рима были представлены в виде одной комнаты разделенной занавеской. Начальные школы были основаны в середине четвертого века до нашей эры. В этих школах детей подготавливали к жизни в обществе и обучали основным необходимым навыкам. Дети посещали начальную школу до 12 лет. Они обучались там чтению, письму и основным математическим действиям.

Занятия в школе начинались на рассвете и продолжались до сумерек с коротким перерывом на обед. Маленьким детям книги не давали. Они заучивали уроки наизусть. Основным математическим действиям обучали на счетах. Дети учились писать палочками на вощеных дощечках. После того как они делали определенные успехи в письме, им давали бумагу изготовленную по древней египетской технологии. Для письма на бумаге использовали перо и чернила из каучука и сажи, а также чернила осьминога. В начальной школе не обучали многим предметам.

После окончания начальной школы образование девочек завершалось. Дальнейшее образование было доступно только для мальчиков. Это объяснялось тем, что девочки выходили замуж в двенадцатилетнем возрасте, тогда как мальчики могли жениться только в возрасте четырнадцати лет. Мальчики изучали медицину, ораторское искусство, а также читали научные труды таких ученых как Цицерон. Они также изучали греческую грамматику, литературу, музыку и астрономию. Древние римляне также обучали подрастающих детей умению говорить на публике и навыкам убеждения. Это искусство было известно как риторика.

В древнем Риме не было общественных школ. Были только частные платные школы, в которых детей могли обучать только богачи

0,0(0 оценок)
Ответ:
1990200827
1990200827
30.05.2023 11:40

Объяснение:

Уже сразу после Троянской войны толпы греков покинули свою родину и основали колонии в Италии и Сицилии. Несколько поколений спустя, движение дорийских племен, преобразившее Фессалию, среднюю Грецию и Пелопоннес, вызвало новую и более значительную эмиграцию, которая была главным образом направлена в Малую Азию и имела следствием основание там большого числа колоний. Войны между различными греческими племенами и внутренние их раздоры вели за собою новые выселения и основание новых колоний. Колонии возникали и потому, что интересы торговли побуждали самих переселенцев основывать новые поселения, преимущественно на отдаленных берегах Черного и Средиземного морей. Наконец, как метрополии, так и колонии, были иногда побуждаемы к основанию новых поселений чрезмерною густотою своего населения и желанием увеличить свое могущество.

Таким образом, в продолжение пяти веков, следовавших за возвращением Гераклидов, постепенно возникло чрезвычайное множество греческих колоний, покрывавших собою большую часть южноевропейского и малоазийского прибрежья, от Испании до северных и восточных пределов Черного моря, так же как и лежавшую к западу от Египта страну Барку и большинство островов Средиземного моря. Около 600 г. до Р. X. число греческих колоний простиралось, по крайней мере, до двухсот пятидесяти. Самым северным из этих поселений был город Танаис при устье реки Дона; самым восточным – Фасис в Барке, самым западным – Менака в испанской области Андалузии. Вот замечательнейшие из греческих колоний и островов, вновь заселенных греками по возвращении Гераклидов:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота