1. Введение местного самоуправления, несомненно, было вызвано серьезными обстоятельствами и преследовало определенные цели. Проблема причин земской реформы приобрела в историографии дискуссионный характер.
2. В связи с отменой крепостного права возник вопрос о новой организации местного управления. После освобождения крестьян возникла необходимость создать новые бессословные органы местного управления. 1 января 1864 года Александр II утвердил «Положение о губернских и уездных земских учреждениях». Это были выборные органы губернского и уездного самоуправления, состоящие из представителей всех сословий.
3.Избиратели делились на 3 курии: уездных землевладельцев, городских избирателей и выборных от сельских обществ.
4.Выступление на заседании круглого стола ОНМКС при ЦИК России: «Земская реформа 1864 года: уроки и современность»
В январе 2014 г. исполнилось 150 лет издания «Положения о губернских и уездных земских учреждениях», по которому в уездах и губерниях Российской империи вводились органы местного самоуправления.
Появление земств в Российской империи было вызвано социально-экономическими и политическими изменениями, происходившими в стране в эпоху Великих реформ.
5.История реформы городского самоуправления Александра 2
Подготовка проведения городской реформы началась в 1862 году с создания проекта. Для этого были созданы более 500 специальных комиссий в губернских и уездных городах, которые должны были выработать ряд предложений по улучшению ситуации.
6.надзор за исполнением законов федеральными министерствами, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления
Он пишет научный труд, сидя в Оксфорде, потому в Лондоне. Он бросает вызов, не бросая вызова, он рассуждает. И среди прочих, он в своих трактатах писал о том, что душа переселяется из тела в тело, что было суперересью.
Н. БАСОВСКАЯ: Супер. Даже советские, очень серьезные исследователи Бруно, а такие были и очень хорошие, пишут «к сожалению, верил в переселение душ» . Потому, что в советское время ортодоксальная наука, напоминающая ортодоксальную науку она хотела Бруно присвоить себе, а для этого надо было доказать, что он был атеистом. Не был! Никогда не был! В Бога веровал. (http://www.echo.msk.ru/programs/vsetak/4...)
Развивая гелиоцентрическую теорию Коперника, Джордано Бруно высказывал идеи о бесконечности природы и бесконечном множестве миров Вселенной, утверждал физическую однородность мира (учение о 5 элементах, из которых состоят все тела, — земля, вода, огонь, воздух и эфир) , учил о внутреннем родстве и совпадении противоположностей. В бесконечности, считал он, отождествляясь, сливаются прямая и окружность, центр и периферия, форма и материя и т. п.
В космологии Бруно высказал ряд догадок, опередивших его эпоху и обоснованных лишь последующими астрономическими открытиями: о бесконечности Вселенной, о том, что звёзды — это далёкие солнца, о существовании неизвестных в его время планет в пределах нашей Солнечной системы, о вращении Солнца и звезд вокруг оси, о том, что во Вселенной существует бесчисленное количество тел, подобных нашему Солнцу, и др
«Я, Джованни Мочениго, доношу по долгу совести и по приказанию духовника, что много раз слышал от Джордано Бруно, когда беседовал с ним в своём доме, что мир вечен и существуют бесконечные миры… что Христос совершал мнимые чудеса и был магом, что Христос умирал не по доброй воле и, насколько мог, старался избежать смерти; что возмездия за грехи не существует; что души, сотворённые природой, переходят из одного живого существа в другое. Он рассказывал о своём намерении стать основателем новой секты под названием «новая философия» . Он говорил, что Дева Мария не могла родить; монахи позорят мир; что все они — ослы; что у нас нет доказательств, имеет ли наша вера заслуги перед Богом.
Он предположил возможность жизни на других планетах.
1. Введение местного самоуправления, несомненно, было вызвано серьезными обстоятельствами и преследовало определенные цели. Проблема причин земской реформы приобрела в историографии дискуссионный характер.
2. В связи с отменой крепостного права возник вопрос о новой организации местного управления. После освобождения крестьян возникла необходимость создать новые бессословные органы местного управления. 1 января 1864 года Александр II утвердил «Положение о губернских и уездных земских учреждениях». Это были выборные органы губернского и уездного самоуправления, состоящие из представителей всех сословий.
3.Избиратели делились на 3 курии: уездных землевладельцев, городских избирателей и выборных от сельских обществ.
4.Выступление на заседании круглого стола ОНМКС при ЦИК России: «Земская реформа 1864 года: уроки и современность»
В январе 2014 г. исполнилось 150 лет издания «Положения о губернских и уездных земских учреждениях», по которому в уездах и губерниях Российской империи вводились органы местного самоуправления.
Появление земств в Российской империи было вызвано социально-экономическими и политическими изменениями, происходившими в стране в эпоху Великих реформ.
5.История реформы городского самоуправления Александра 2
Подготовка проведения городской реформы началась в 1862 году с создания проекта. Для этого были созданы более 500 специальных комиссий в губернских и уездных городах, которые должны были выработать ряд предложений по улучшению ситуации.
6.надзор за исполнением законов федеральными министерствами, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления
Он пишет научный труд, сидя в Оксфорде, потому в Лондоне. Он бросает вызов, не бросая вызова, он рассуждает. И среди прочих, он в своих трактатах писал о том, что душа переселяется из тела в тело, что было суперересью.
Н. БАСОВСКАЯ: Супер. Даже советские, очень серьезные исследователи Бруно, а такие были и очень хорошие, пишут «к сожалению, верил в переселение душ» . Потому, что в советское время ортодоксальная наука, напоминающая ортодоксальную науку она хотела Бруно присвоить себе, а для этого надо было доказать, что он был атеистом. Не был! Никогда не был! В Бога веровал. (http://www.echo.msk.ru/programs/vsetak/4...)
Развивая гелиоцентрическую теорию Коперника, Джордано Бруно высказывал идеи о бесконечности природы и бесконечном множестве миров Вселенной, утверждал физическую однородность мира (учение о 5 элементах, из которых состоят все тела, — земля, вода, огонь, воздух и эфир) , учил о внутреннем родстве и совпадении противоположностей. В бесконечности, считал он, отождествляясь, сливаются прямая и окружность, центр и периферия, форма и материя и т. п.
В космологии Бруно высказал ряд догадок, опередивших его эпоху и обоснованных лишь последующими астрономическими открытиями: о бесконечности Вселенной, о том, что звёзды — это далёкие солнца, о существовании неизвестных в его время планет в пределах нашей Солнечной системы, о вращении Солнца и звезд вокруг оси, о том, что во Вселенной существует бесчисленное количество тел, подобных нашему Солнцу, и др
«Я, Джованни Мочениго, доношу по долгу совести и по приказанию духовника, что много раз слышал от Джордано Бруно, когда беседовал с ним в своём доме, что мир вечен и существуют бесконечные миры… что Христос совершал мнимые чудеса и был магом, что Христос умирал не по доброй воле и, насколько мог, старался избежать смерти; что возмездия за грехи не существует; что души, сотворённые природой, переходят из одного живого существа в другое. Он рассказывал о своём намерении стать основателем новой секты под названием «новая философия» . Он говорил, что Дева Мария не могла родить; монахи позорят мир; что все они — ослы; что у нас нет доказательств, имеет ли наша вера заслуги перед Богом.
Он предположил возможность жизни на других планетах.
Объяснение: нуу что типо того