После Давида на престол вступил его сын Соломон. Соломон проявил себя в суде. Ходит легенда ,что однажды привели к Соломону двух женщин. Одна из них стала рассказывать- о господин мой ! Мы живём с этой женщиной в одном доме. У меня родился сын, а через три дня и у неё тоже, но еёсын ночью умер, и она подменила детей, мертвого положила ко мне , а живого взяла себе. Утром я хотела прокормить ребёнка , а он мертвый. И вижу я , что не мой это сын А другая сказала- Нет мой сын живой а твой мёртв. Тогда Соломон сказал- Возьмите меч и разрежте ребёнка на две половины и отдайте каждой. И одна из женщин сказала спокойно- Ладно ,пусть так и будет- ни тебе, ни мне. А другая закричала в страхе. Нет ! Пусть лучше отдадут другой ,пусть он только будет жить. Тогда Соломон сказал Отдайте ребёнка той котора побоялась, что он умрёт ,она и есть его мать . Далеко распространилась слава о богатстве и величие Соломона. Но даже ребёнок знал о его мудрости и справедливости.
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.