1147 год официально считается годом основания будущей столицы страны – Москвы. Формально городок Москва не был основан Юрием Долгоруким и появился на свет несколько раньше, однако правильно связывать образование Москвы именно с именем Юрия Долгорукого и правильно считать датой основания именно 1147 год. Юрий Долгорукий вообще вел широкое градостроительство, что почитается как заслуга любого правителя со времен Древней Руси по наши дни. Достоверно известно, что Юрий основал по своему прямому указанию города Юрьев-Польский, Дмитров, Звенигород, перенес на новое место Переяславль-Залесский. Кроме того, во времена Долгорукого были основаны еще около десятка других городков.
Укрепляя свой удел, Юрий Долгорукий на протяжении всей жизни строил по Северо–Восточной Руси города–крепости: Кснятин, Москву, Юрьев–Польский, Переяславль–Залесский, Кострому, Дмитров, Звенигород, Городец… Им же были основаны церкви и монастыри, в частности Георгиевский монастырь во Владимире-на-Клязьме, Борисоглебский монастырь на берегах Нерли, церковь Богоматери и церковь в Суздале, церковь святого Георгия во Владимире, церковь святого Георгия в Юрьеве, церковь в Переяславле–Залесском.
Объяснение:
Переславль-Залесский - старинный русский город, находящийся в самом центре России, в 140 км. от Москвы. Это второй после Сергиева Посада туристический пункт Золотого кольца на федеральной трассе Москва-Холмогоры, ведущей от столицы к Белому морю. Переславль и его окрестности хранят множество замечательных памятников старины XII-XIX веков и "мест памяти", связанных с важными историческими событиями и известными личностями.Переславль-Залесский - ровесник Москвы. Он был основан князем Юрием Долгоруким 1152году в Залесье - местност
В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. Многие школы сочетали в себе образовательные и профессиональные основы. Была создана пушкарская школа, Медицинская школа. Так же был создан ряд математических, навигационных и ремесленных учебных заведений.
II период
В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был также создан Смольный институт благородных девиц. Вместе с этим, начинали формироваться основы общественного образования, ревнителем которых был Михаил Васильевич Ломоносов. В провинциях развивались епархиальные и адмиралтейские школы. В Москве и Петербурге появляются первые общеобразовательные гимназии.
III период
В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В своих трудах Локк говорит о том, что ребенка надо воспитывать не устрашением и подавлением личности, а искать более прогрессивные методы обучения. Государством была предпринята попытка создать систему воспитательно–образовательных учреждений, что позволило бы получить новых квалифицированных врачей, художников, ремесленников и ученых. Были открыты новые училища.
IV период
В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим вопросов, и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.
Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.
Понимая значимость образования, русское правительство уделяло этому вопросу много времени. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль
1147 год официально считается годом основания будущей столицы страны – Москвы. Формально городок Москва не был основан Юрием Долгоруким и появился на свет несколько раньше, однако правильно связывать образование Москвы именно с именем Юрия Долгорукого и правильно считать датой основания именно 1147 год. Юрий Долгорукий вообще вел широкое градостроительство, что почитается как заслуга любого правителя со времен Древней Руси по наши дни. Достоверно известно, что Юрий основал по своему прямому указанию города Юрьев-Польский, Дмитров, Звенигород, перенес на новое место Переяславль-Залесский. Кроме того, во времена Долгорукого были основаны еще около десятка других городков.
Укрепляя свой удел, Юрий Долгорукий на протяжении всей жизни строил по Северо–Восточной Руси города–крепости: Кснятин, Москву, Юрьев–Польский, Переяславль–Залесский, Кострому, Дмитров, Звенигород, Городец… Им же были основаны церкви и монастыри, в частности Георгиевский монастырь во Владимире-на-Клязьме, Борисоглебский монастырь на берегах Нерли, церковь Богоматери и церковь в Суздале, церковь святого Георгия во Владимире, церковь святого Георгия в Юрьеве, церковь в Переяславле–Залесском.
Объяснение:
Переславль-Залесский - старинный русский город, находящийся в самом центре России, в 140 км. от Москвы. Это второй после Сергиева Посада туристический пункт Золотого кольца на федеральной трассе Москва-Холмогоры, ведущей от столицы к Белому морю. Переславль и его окрестности хранят множество замечательных памятников старины XII-XIX веков и "мест памяти", связанных с важными историческими событиями и известными личностями.Переславль-Залесский - ровесник Москвы. Он был основан князем Юрием Долгоруким 1152году в Залесье - местност
I период
В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. Многие школы сочетали в себе образовательные и профессиональные основы. Была создана пушкарская школа, Медицинская школа. Так же был создан ряд математических, навигационных и ремесленных учебных заведений.
II период
В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был также создан Смольный институт благородных девиц. Вместе с этим, начинали формироваться основы общественного образования, ревнителем которых был Михаил Васильевич Ломоносов. В провинциях развивались епархиальные и адмиралтейские школы. В Москве и Петербурге появляются первые общеобразовательные гимназии.
III период
В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В своих трудах Локк говорит о том, что ребенка надо воспитывать не устрашением и подавлением личности, а искать более прогрессивные методы обучения. Государством была предпринята попытка создать систему воспитательно–образовательных учреждений, что позволило бы получить новых квалифицированных врачей, художников, ремесленников и ученых. Были открыты новые училища.
IV период
В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим вопросов, и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.
Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.
Понимая значимость образования, русское правительство уделяло этому вопросу много времени. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль
Объяснение: