На Юго-западе доминирует исламская религия .(Турция,Иордания, Сирия,Иран,Ирак) Культурно-религиозные традиции прививались столетиями,пока ислам не вытеснил христианство.
Форма исповедования религии здесь условно делится на два типа - суннизм шиизм.Шиизм использует большая часть населения.Среди немусульманских стран Юго-западной части материка следует выделить Кипр и Израиль.В первой стране проживают приимущественно христиане, а во второй- иудеи.
Основные религии Южной Азии -ислам , индуизм и буддизм. В центральной части Южной Азии процветает индуизм. В западной и восточной части чаще встречаются последователи ислама ,в северной и южной исповедуют буддизм. Сам буддизм имеет 2формы верования - махаяна и тхеравада.
В азиатских странах Южного Востока распространен традиционный буддизм. В меньшенстве ислам и христианство. Синтоизм активно процветает в Японии.Но также популярно конфуцианство.Со временем начали популяризировать мы атеистические верования ,ч то также нормально.
Феодальная война второй четверти XV в.такое название в отечественной историографии получили события, связанные с борьбой за великое княжение Василия II Васильевича (1425 – 1462 гг.) со своим дядей - Юрием Дмитриевичем и его сыновьями. (См. схему «Московские удельные князья и цари») Некоторые исследователи называют эти события «феодальной смутой второй трети 15 в.» (А.Н. Сахаров) (См. схему «Ход династической войны») По завещанию Дмитрия Донского после смерти Василия I Дмитриевича великокняжеский престол должен был перейти ко второму сыну - Юрию Дмитриевичу, брату Василия. Но Василий I передал престол не брату, а своему сыну Василию. В результате в 1428 г. против него выступил его дядя, князь Звенигородский и Галича-Костромского Юрий Дмитриевич с сыновьями Василием Косым и Дмитрием Шемякой. В ходе войны применялось варварское средство расправы с противником – ослепление. Не избежал этой участи и Василий II. Война была неудачна для Василия II. Он попал в плен, а власть захватил Шемяка. Однако его правление вызвало недовольство московского боярства и духовенства. Потерпев ряд военных поражений он бежал в Новгород, где и умер. Василий II вернулся на трон. Хотя Василий II и показал себя неудачливым и малоталантливым политиком, он стал символом единения Руси, и московские правящие круги не пожелали менять его на более ярких и талантливых представителей княжеского дома. В результате этой войны страна была разорена, что усилила власть Орды, снова получившей возможность вмешиваться в дела ослабевшей Руси. Однако с другой стороны, война вызвала у всех слоев населения жажду порядка, который могла обеспечить только сильная княжеская власть. И тот факт, что победу одержал неудачливый в военном деле Василий II, только подтверждает данное положение. Таким образом, кровавые события второй четверти XV в., в итоге, ускорили объединение русских земель, что, в свою очередь, привело к окончательному освобождению от ига и созданию единого Русского государства. (См. в хрестоматии: «Феодальная война в России в середине 15 в.»)
Объяснение:
На Юго-западе доминирует исламская религия .(Турция,Иордания, Сирия,Иран,Ирак) Культурно-религиозные традиции прививались столетиями,пока ислам не вытеснил христианство.
Форма исповедования религии здесь условно делится на два типа - суннизм шиизм.Шиизм использует большая часть населения.Среди немусульманских стран Юго-западной части материка следует выделить Кипр и Израиль.В первой стране проживают приимущественно христиане, а во второй- иудеи.
Основные религии Южной Азии -ислам , индуизм и буддизм. В центральной части Южной Азии процветает индуизм. В западной и восточной части чаще встречаются последователи ислама ,в северной и южной исповедуют буддизм. Сам буддизм имеет 2формы верования - махаяна и тхеравада.
В азиатских странах Южного Востока распространен традиционный буддизм. В меньшенстве ислам и христианство. Синтоизм активно процветает в Японии.Но также популярно конфуцианство.Со временем начали популяризировать мы атеистические верования ,ч то также нормально.
По завещанию Дмитрия Донского после смерти Василия I Дмитриевича великокняжеский престол должен был перейти ко второму сыну - Юрию Дмитриевичу, брату Василия. Но Василий I передал престол не брату, а своему сыну Василию. В результате в 1428 г. против него выступил его дядя, князь Звенигородский и Галича-Костромского Юрий Дмитриевич с сыновьями Василием Косым и Дмитрием Шемякой.
В ходе войны применялось варварское средство расправы с противником – ослепление. Не избежал этой участи и Василий II. Война была неудачна для Василия II. Он попал в плен, а власть захватил Шемяка. Однако его правление вызвало недовольство московского боярства и духовенства. Потерпев ряд военных поражений он бежал в Новгород, где и умер. Василий II вернулся на трон. Хотя Василий II и показал себя неудачливым и малоталантливым политиком, он стал символом единения Руси, и московские правящие круги не пожелали менять его на более ярких и талантливых представителей княжеского дома. В результате этой войны страна была разорена, что усилила власть Орды, снова получившей возможность вмешиваться в дела ослабевшей Руси. Однако с другой стороны, война вызвала у всех слоев населения жажду порядка, который могла обеспечить только сильная княжеская власть. И тот факт, что победу одержал неудачливый в военном деле Василий II, только подтверждает данное положение. Таким образом, кровавые события второй четверти XV в., в итоге, ускорили объединение русских земель, что, в свою очередь, привело к окончательному освобождению от ига и созданию единого Русского государства. (См. в хрестоматии: «Феодальная война в России в середине 15 в.»)