В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
КрохаДи
КрохаДи
30.12.2022 21:12 •  История

синквейн на тему греки и критяне кто ответит

Показать ответ
Ответ:
peppapig12
peppapig12
08.07.2020 00:14

с середины xiv в. начинается духовное и нравственное возрождение народа, сделавшее возможным его политическое освобождение и определившее социально- подъем российского государства. олицетворением этого возрождения стал сергий радонежский. его деятельности были заложены основы образования, включающие православное и нравственное воспитание, утверждение семейного, соборного и трудового начала в воспитании. примечательно, что сергию радонежскому россия обязана вос­хождением гениев епифания премудрого и андрея рублева. деятельности сергия радонежского духовное и нрав­ственное воспитание было выдвинуто на первый план российского образования.

из катастрофического смутного времени (конец xvi – начало xvii века) народ вышел духовно обновленным, что позволило ему восстановить государство и . в этот период достаточно быстро идет развитие грамотности. начальные, элементарные школы открываются как в городах, так и на селе. к концу века не только большинство духовенства и дво­рянства, но и многие горожане были грамотными. возрастает доля грамотных среди свободных крестьян, но сокращается сре­ди крепостных. развивается книгопечатание, растет спрос на учебную , особенно буквари. государ­ственные школы: открывается правительственная школа (1632 г.) и школы при приказах (посольском, аптекарском, разрядном, поместном, пушкарном), при оружейной палате. со вто­рой половины xvii в. греко-латинские школы. в 1679 г. учреждается первое высшее учебное заведение в россии - славяно-греко-латинская академия.

в xviii — середине xix вв. были заложены основы совре­менного европейского образования в россии. реформы петра носили не только политический, но и просветительский харак­тер. с его именем связано приобщение российской школы к ев­ропейской культуре. им или по его приказам создается сеть школ: начальные — цифирные, , адмиралтейские, гар­низонные, горнозаводские; средние и высшие — школа ­тических и навигационных наук, иноязычные, медицинские, артиллерийская, инженерная школы, морская академия. была реформирована славяно-греко-латинская академия. в 1725 г. была открыта петербургская академия с университетом и гим­назией.

подлинным строителем отечественного образования стал м.в. ломоносов. ему наука была освоена и укоренена на земле и, что может быть самое важное, особенно для образования, наука заговорила на языке, че­му российское образование стало развиваться на основе отече­ственной культуры. м.в. ломоносов настойчиво совершенствует деятельность петербургской академии наук, университета, гим­назий, выступает инициатором и организатором открытия мо­сковского университета. по его проектам были открыты первые гимназии. им были разработаны основы содержания российского образования, написаны школьные учебники.

большую заботу о развитии воспитания и просвещения проявляла екатерина ii. она привлекла к организации образования многих крупных гуманитариев европейской культуры, а также видных деятелей россии. среди них были и.и. бецкой и ф.и. янкович. первый организовал ряд специальных учебно-воспитательных учреждений, а под руководством другого созда­вались народные училища (малые и большие). в александровскую и николаевскую эпохи идет увеличение числа всех видов школ. в этот период были созданы основы системы российско­го образования от народных школ и интернатных учреждений до университетов и академии, сформированы его идеология и содержание. вместе с тем образование во многом оказалось от­чужденным от традиционной российской, прежде всего право­славной культуры, что в дальнейшем к перекосам во всем строе жизни, особенно в нравственно-духовной области.

середина xix — xx вв. — время коренных реформ всех сфер россии, в том числе и образования. в этот период был осуществлен переход к национальному содержанию образова­ния, создана массовая народная школа, получила развитие си­стема массового женского образования, профессионального и высшего.

несмотря на разнообразие типов учебных заведений, веду­щей тенденцией становится тенденция к созданию единой и на­циональной школы. это особенно ярко проявилось в проекте реформы министра п.н. игнатьева. еще дальше в этом направ­лении пошло временное правительство. в постановлениях, ре­шениях, практических разработках предполагалось создать единую, с учетом разных условий и модификаций, систему образования.

советская власть провозгласила всеобщее право на образо­вание, что объективно требовало строительства единой, общеоб­разовательной, трудовой и политехнической школы. в советский период отечественной у нас в стране была единая достаточно стройная и эффективная система образования, что позволило ей выдвинуться в разряд самых просвещенных госу­дарств. вместе с тем за эти годы были утрачены многие духовные и нравственные ценности российского народа.

0,0(0 оценок)
Ответ:

вот ответь Себестоимость легкового автомобиля составляет 100,5 тыс. руб., уровень рентабельности автозавода составляет 25 %. Автомобиль поступает в розничную торговлю с автозавода без посредников. Торговая надбавка составляет 30 % к отпускной цене. Ставка акциза – 1,4 тыс. руб. Определить розничную цену легкового автомобиля ВАЗ.

С подробным решением РЕШИТЬ ФИЗИКУ !! ТЕ КТО НИЧЕГО НЕ НАПИШУТ НЕ ОТ 5) Какое количество природного газа надо сжечь, чтобы 2 кг льда при -10 оС обратить в пар с температурой 100оС? КПД нагревателя 50%. Построить график зависимости Q(t) [ ] q газа- 44 МДж/кг.

Вильям Шекспир родился в Стрэтфорде-на-Эйвоне. Его отец был фермером, потом занялся обработкой кож. Мать – дочь мелкопоместного дворянина. Стрэтфорд-на-Эйвоне был окружен полями и тенистыми рощами. Природа с детства вошла в сердце Шекспира и стала источником его поэтической фантазии. Но школа звала его в другой мир: латинский и греческий языки, изучавшиеся там, открывали доступ к античной литературе с её прекрасными мифами о древних богах и героях. А представления странствующих актерских трупп пробудили интерес к театру.Изобразить эскиз графика непрерывной функции y=f(x), определённой на отрезке [a;b], если:

а=-3, b=3, f(-3)=-1, f(3)=4, f’(2)=0, f’(x) 0 при 2Изобразить эскиз графика непрерывной функции y=f(x), определённой на отрезке [a;b], если:

а=-3, b=3, f(-3)=-1, f(3)=4, f’(2)=0, f’(x) 0 при 2Изобразить эскиз графика непрерывной функции y=f(x), определённой на отрезке [a;b], если:

а=-3, b=3, f(-3)=-1, f(3)=4, f’(2)=0, f’(x) 0 при 2Изобразить эскиз графика непрерывной функции y=f(x), определённой на отрезке [a;b], если:

а=-3, b=3, f(-3)=-1, f(3)=4, f’(2)=0, f’(x) 0 при 2Изобразить эскиз графика непрерывной функции y=f(x), определённой на отрезке [a;b], если:

а=-3, b=3, f(-3)=-1, f(3)=4, f’(2)=0, f’(x) 0 при 2Изобразить эскиз графика непрерывной функции y=f(x), определённой на отрезке [a;b], если:

а=-3, b=3, f(-3)=-1, f(3)=4, f’(2)=0, f’(x) 0 при 2Изобразить эскиз графика непрерывной функции y=f(x), определённой на отрезке [a;b], если:

а=-3, b=3, f(-3)=-1, f(3)=4, f’(2)=0, f’(x) 0 при 2Изобразить эскиз графика непрерывной функции y=f(x), определённой на отрезке [a;b], если:

а=-3, b=3, f(-3)=-1, f(3)=4, f’(2)=0, f’(x) 0 при 2Изобразить эскиз графика непрерывной функции y=f(x), определённой на отрезке [a;b], если:

а=-3, b=3, f(-3)=-1, f(3)=4, f’(2)=0, f’(x) 0 при 2собеседниками своего времени». Так было в Лондоне. Примерно в 1610 году Шекспир покинул Лондон и возвратился в Стрэтфорд-на-Эйвоне, где благодаря его «приятному уму и доброму нраву, он свёл знакомство с окрестными джентльменами и завоевал их дружбусобеседниками своего времени». Так было в Лондоне. Примерно в 1610 году Шекспир покинул Лондон и возвратился в Стрэтфорд-на-Эйвоне, где благодаря его «приятному уму и доброму нраву, он свёл знакомство с окрестными джентльменами и завоевал их дружбусобеседниками своего времени». Так было в Лондоне. Примерно в 1610 году Шекспир покинул Лондон и возвратился в Стрэтфорд-на-Эйвоне, где благодаря его «приятному уму и доброму нраву, он свёл знакомство с окрестными джентльменами и завоевал их дружбу

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота