Штриховкой покажите на контурной карте один четырёхугольник, образован ый градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбран ное Вами событие (военные походы русских князей в 10 веке)
Сочинение писать не буду, но надеюсь подтолкну на мысли. ( если хоть задание правильно поняла). Как насчет Исторических фильмов? Я нередко смотрю исторические фильмы. Они вжиться в атмосферу какого то события произошедшего много лет назад. Я начинаю представлять себя на месте человека, который принимал участия в войне или во вторжении. Всегда интересно "Что бы сделал я?" . ВО ВТОРОМ АБЗАЦЕ ДОЛЖНО НАХОДИТЬСЯ РАССУЖДЕНИЕ О ТОМ ЧТО ТЫ ОВЛАДЕВАЕШЬ БОЛЕЕ ОБШИРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В ТРЕТЬЕМ О ТОМ ПОЧЕМУ ФИЛЬМЫ ЛУЧШЕ КНИГ ДОПУСТИМ( ПОТОМУ-ЧТО В ФИЛЬМЕ ВСЁ БОЛЕЕ ПОНЯТНО... Мне нравится когда на уроках мы смотрим фильмы, это вводит в особую атмосферу, которая раслабится и получать удовольствие. А то что нам нравится мы всегда запоминаем. ( я лично не считаю что образование может приносить удовольствие, никто так наверно не считает) неуверенна что смогу... Летописи для меня словно неисчерпаемый источник знаний! Даже если перечитывать несколько раз одно и то же каждый раз обнаружишь что-то новое для себя. Невольно вспоминаешь что летопись это один из древнейших ( жанров? я с литературой плохо)литературы, а значит уже тогда люди задумывались о том как передать свою жизнь через века. Ну напишем во втором абзаце примеры летописей и назовем нашу любимую ( повесть временных лет), добавим еще массу предложений на тему перенесения себя в те события... Т. к. надо растянуть текст во втором напишем чем нам понравилась (повесть временных лет) назовем прежде автора, когда создал, что описывал и зачем, а также какие стороны отражал ( христианство, призвание Рюрика) Хочу закончить тем... ( фантазии больше нет) надеюсь хотя наврятли
• Качество цивилизации определяется положением человека в обществе
• Стремительное развертывание нового этапа научно-технической революции, в особенности – микроэлектроника, информатика, робототехника, биотехнология, создание материалов с изначально заданными свойствами, ядерная энергетика, аэрокосмическая промышленность и так далее.
• В этом веке слишком много информации, у нее много источников и ненастоящей информации без источника еще больше.
• Субъективный фактор имеет новую, более главную роль
• Появляются новые классы общества – пролетариат сменяется когнитариатом и так далее – изменения в социальной структуре общества
• Глобализация – главная особенность: транснациональные компании играют наибольшую роль в экономике (ВВП корпораций первышает ВВП стран), стирание грани между государств посредством интернета.
• Повышение производительности труда
• Есть возможность создать нормальные условия для жизни каждого человека
• Изменяется характер и содержание труда
• Экологизация мировоззрения человека
• Современная цивилизация противоречива (есть большое противоречие между возможностями и потребностями человека особенно в использовании ресурсов, между слабыми и сильными странами, между государством и личностью и так далее)
Как насчет Исторических фильмов?
Я нередко смотрю исторические фильмы. Они вжиться в атмосферу какого то события произошедшего много лет назад. Я начинаю представлять себя на месте человека, который принимал участия в войне или во вторжении. Всегда интересно "Что бы сделал я?" .
ВО ВТОРОМ АБЗАЦЕ ДОЛЖНО НАХОДИТЬСЯ РАССУЖДЕНИЕ О ТОМ ЧТО ТЫ ОВЛАДЕВАЕШЬ БОЛЕЕ ОБШИРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
В ТРЕТЬЕМ О ТОМ ПОЧЕМУ ФИЛЬМЫ ЛУЧШЕ КНИГ ДОПУСТИМ( ПОТОМУ-ЧТО В ФИЛЬМЕ ВСЁ БОЛЕЕ ПОНЯТНО...
Мне нравится когда на уроках мы смотрим фильмы, это вводит в особую атмосферу, которая раслабится и получать удовольствие. А то что нам нравится мы всегда запоминаем.
( я лично не считаю что образование может приносить удовольствие, никто так наверно не считает)
неуверенна что смогу...
Летописи для меня словно неисчерпаемый источник знаний! Даже если перечитывать несколько раз одно и то же каждый раз обнаружишь что-то новое для себя. Невольно вспоминаешь что летопись это один из древнейших ( жанров? я с литературой плохо)литературы, а значит уже тогда люди задумывались о том как передать свою жизнь через века.
Ну напишем во втором абзаце примеры летописей и назовем нашу любимую ( повесть временных лет), добавим еще массу предложений на тему перенесения себя в те события...
Т. к. надо растянуть текст во втором напишем чем нам понравилась (повесть временных лет) назовем прежде автора, когда создал, что описывал и зачем, а также какие стороны отражал ( христианство, призвание Рюрика)
Хочу закончить тем... ( фантазии больше нет)
надеюсь хотя наврятли
Определим, что такое цивилизация:
Это форма существования и развития общества.
Особенности:
• Цивилизация всегда развивается
• Качество цивилизации определяется положением человека в обществе
• Стремительное развертывание нового этапа научно-технической революции, в особенности – микроэлектроника, информатика, робототехника, биотехнология, создание материалов с изначально заданными свойствами, ядерная энергетика, аэрокосмическая промышленность и так далее.
• В этом веке слишком много информации, у нее много источников и ненастоящей информации без источника еще больше.
• Субъективный фактор имеет новую, более главную роль
• Появляются новые классы общества – пролетариат сменяется когнитариатом и так далее – изменения в социальной структуре общества
• Глобализация – главная особенность: транснациональные компании играют наибольшую роль в экономике (ВВП корпораций первышает ВВП стран), стирание грани между государств посредством интернета.
• Повышение производительности труда
• Есть возможность создать нормальные условия для жизни каждого человека
• Изменяется характер и содержание труда
• Экологизация мировоззрения человека
• Современная цивилизация противоречива (есть большое противоречие между возможностями и потребностями человека особенно в использовании ресурсов, между слабыми и сильными странами, между государством и личностью и так далее)