В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nadgvcdg
nadgvcdg
19.07.2021 20:19 •  История

Схарактеризуйте одним реченням історичних діячів ВІДПОВІДНО ДО ЇХНЬОЇ УЧАСТІ в подіях ГРУДНЯ 1917 – БЕРЕЗНЯ 1918 рр.
М.Грушевський,В.Голубич,С.Петлюра,М.Муравйов,В.Антонов-Освієнко,О.Черлін,Л.Троцький,П.Болбочан

2.Схарактеризуйте зміст Четвертого Універсалу та зробіть висновок про історичне значення цього документа.

Показать ответ
Ответ:
HeZnAiKaxXx
HeZnAiKaxXx
06.04.2021 09:22
Точно не знаю. А.1015; б.1019; в.1024; г.1036 3. Прочитайте текст.
При нем в Киеве активно велось каменное строительство, развивались ремесла и торговля.Развернулась большая работа по переводу на русский язык и переписке книг.
Речь идет о деяниях князя:
А.Владимира Святого; б.Святополка Окаянного; в. Ярослава Мудрого; г. Владимира Мономаха. 4. При князе Ярославе Мудром в Киевской Руси были построены:
а. Михайловский Златоверхий монастырь, Георгиевский собор Юрьева монастыря;
б. Софийский собор в Киеве, Золотые ворота в Киеве;
в. Успенский собор во владимире, Церковь покрова на Нерли;
г. Троицкий собор в Сергитевом посаде, церковь успения на Городке. 5. Принцип престолонаследия, введенный Ярославом Мудрым, предусматривал передачу княжеских столов:
а. По старшинству в роду;
б. От отца к сыну;
в. По завещанию;
г. По решению вече. 6.Установите соответствие между терминами и определениями:
термины определения 1. Вира
2. Гривна
3. Видок
4. Вервь а. Очевидец преступления;
б. Чиновник, решавший уголовные дела;
в. Штраф за убийство;
г. Серебряная монета; 
д. название сельской общины.
1 2 3 4

7. Отряд состоявший из профессиональных воинов при князе, участвовавших в походах и управлении, назывался:
а. Гвардией
б. Дружиной
в. Отроками
г. рейтарами

8. Дайте определения терминам:
Рядович, барщина, смерд, вече, гривна, урок Часть 2 1.За убийство братьев Бориса и глеба летописцы прозвали князя Святополка: А.Окаянным б.Строптивым в.Сребролюбивым Г.Жестоким 2.Прочитайте отрыволк из летописи.
Князь… был хромоног, но ум имел острый.Несмотря нга хромоту свою, сам вставал во главе дружины.Особенно почитал книжную мудрость и православное богослужение.
Речь идет о князе:
А.Святославе; б.Святополке; в. Олеге; г.Ярославе Мудром 3. Первый свод письменных законов Древнерусского государства назывался:
А. Русская правда; б.»Урок Ярославичам»; в. Судебник;
Г.Соборное уложение 4. При князе Ярославе Мудром в Киевской Руси произошли следующие события
а. Принятие первого свода законов Древнерусского государства – «Русской правды»;
б. Назначение первого русского митрополита Иллариона;
в. Принятие христианства
г. Введение фиксированного налогообложения славянских племен;
д. Укрепление международных связей Киевской Руси с европейскими странами.
1 2 3 4
абг вгд бгд абд 5. Расцвет Древнерусского государства прихродится на период правлени князя:
А. Олега; б.Святослава; в. Владимира; г. Ярослава Мудрого 6.Установите соответствие между именами киевских князей и событиями, произошедшими в период их правления
Имена князей события
1. Святослав
2. Владимир
3. Святополк
4. Ярослав а. Крещение Руси;
б. Захват власти в Киеве при содействии польских дружин;
в. Принятие Русской правды;
г. Захват и разорение Хазарии
1 2 3 4

7. Большая част русского войска – полк – состоял из воев:
а. Бояр и мужей
б. Смердов и ремесленников
в. Рядовичей и закупов
г. Гостей и посадников

8. Дайте определения терминам:
Закуп, вотчина, холоп, вервь, куна, погост
Часть 2. 
1. Сравните Русскую Правду Ярослава Мудрого и Русскую Правду Ярославичей. Назовите общие и различные черты (не менее 2-х в каждой категории).
2. Укажите какой князь првил:
1. 862-879гг.
2. 912-945гг.
3. 945-972гг.
4. 980-1015гг.
5. 1019-1054гг а. Игорь
б. Олег
в. Владимир
г. Ярослав
д. Святополк Окаянный
е. Борис
ж. Святослав
з. Рюрик
3. Укажите кто из князей 
1. Построил храм св.Софии в Киеве
2. Ввел христианство , как государственную религию
3. Упорядочил сбор дани, ведя уставы, уроки, погосты
4. Разгромил Волжскую Булгарию и Хазарский каганат
5. Начал составление свода законов
6. Убил Бориса и Глеба
7. Организовал оборонительную систему крепостей на южных границах Руси
а. Владимир
б. Игорь
в. Ольга
г. святослав
д. Ярослав Мудрый
е. Олег
ж. Святополк окаянный
з. Болеслав 1 Храбрый
0,0(0 оценок)
Ответ:
doreaan
doreaan
05.01.2023 06:17
Древнеегипетские иероглифы»  - школа готовила писцов и жрецов. рельеф из гробницы. 3. школа готовила писцов и жрецов. 2. как была разгадана тайна египетских иероглифов. 30.05.2012. письменность и знания древних египтян. розеттский камень. презентацию подготовила: нагорных любовь николаевна, моу чукреевская сош. с 1802 г. хранится в британском музее. срок обучения был длительным (с 5 до 17 лет). 1. загадочные письмена. значение некоторых иероглифов. сегодня на уроке: ! «древнеегипетское искусство»  - пирамиды в гизе. цели и . фреска «гуси». рельеф. обелиск царицы хатшепсут в карнаке. мастаба. голова нефертити в царском уборе. музыкантши. фрагмент росписи гробницы в фивах. пирамида хеопса. искусство древнего египта. скульптура и живопись древних египтян. древнеегипетская статуя писца. проверочная работа. «бородинская битва»  - бородинское сражение не выявило победителя. бородинская битва. российские военачальники. 24 августа французы были задержаны у деревни шевардино. багратионовы флеши. неприятель штурмовал шевардинский редут, понеся чувствительные потери. михаил илларионович кутузов. войска с болью в сердце отступали к москве. общая численность войск 165000 человек. «древняя греция и древний рим»  - выполнили ученики 5 «а» класса группа «греки и римляне». гиппократ. в риме строили многоквартирные дома – инсулы – в 3-6, а порой и в 8 этажей. группа «греки и римляне». афина. роль права. соединения запада и востока с единой цивилизацией. таким был один из древнейших храмов – храм весты. в римском храмовом зодчестве применялся тип ротонды, т. е. круглого храма. «достижения культуры древних греции и рима». и другие. аристотель. сократ. «человек – мера всех вещей". архимед. цивилизации… «древний восток 5 класс»  - религия буддизм, будда. урок в 5 классе учитель яковлева о.а. как называются труднопроходимые леса, которых много в индии? джунгли. библейский царь, славившийся своей мудростью. как называлась писменность древнего двуречья? алфавит. ткани, окрашенные в пурпурную краску. заповеди. ной. на пальмовых листьях. финикийцы основывали колонии. библия. гаутама. как называются предания о героях, царях? мифы. «фараоны древнего египта»  - в результате была построена самая высокая египетская пирамида. власть фараона передавалась от отца к сыну. правление тутанхамона. фараоны древнего египта. дело в том, что тутанхамон стал фараоном в 9 лет. тело умершего фараона мумифицировали и клали в саркофаг. около 2600 г. до н. э. египтом правил фараон хеопс. работа ученицы 5 «б» класса алексеенок марии. наверх камни поднимали при , из коротких . правление хеопса и хефрена.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота