В халифат входило много стран с высокой древней культурой: Египет, Сирия, Палестина, Месопотамия, Иран, Средняя Азия.
В этих странах широко распространился ислам, а вместе с ним — арабский язык. Его называли «латынью Востока».
Начальные школы у мусульман были частными.
Те, кто мог платить, занимались на дому с наемными учителями. Образование можно было продолжить, посещая лекции и беседы
знатоков Корана, Сунны и шариата.
При наиболее известных мечетях в больших городах были открыты высшие мусульманские школы — медресе.
Каждый знатный человек желал иметь в своем окружении как можно больше выдающихся поэтов, ученых, знатоков Корана, которые чаще всего жили при дворцах халифов и эмиров, получали содержание и дары от своих покровителей, за это прославляли их, посвящали им свои произведения.
Установите хронологическую последовательность событий.
А) начало Тридцатилетней войны
Б) Нантский эдикт
В) начало Нидерландской революции
Г) «королевская Реформация» Генриха VIII
ответ: Г; В; Б; АНачало Тридцатилетней войны - 1618 г.
Нантский эдикт -1598г.
Начало Нидерландской революции -1566 г.
«Королевская Реформация» Генриха VIII- 1534 г.
Итог:Г) «Королевская Реформация» Генриха VIII- 1534 г.
В) Начало Нидерландской революции -1566 г.
Б) Нантский эдикт -1598г.
А) Начало Тридцатилетней войны - 1618 г.
В халифат входило много стран с высокой древней культурой: Египет, Сирия, Палестина, Месопотамия, Иран, Средняя Азия.
В этих странах широко распространился ислам, а вместе с ним — арабский язык. Его называли «латынью Востока».
Начальные школы у мусульман были частными.
Те, кто мог платить, занимались на дому с наемными учителями. Образование можно было продолжить, посещая лекции и беседы
знатоков Корана, Сунны и шариата.
При наиболее известных мечетях в больших городах были открыты высшие мусульманские школы — медресе.
Каждый знатный человек желал иметь в своем окружении как можно больше выдающихся поэтов, ученых, знатоков Корана, которые чаще всего жили при дворцах халифов и эмиров, получали содержание и дары от своих покровителей, за это прославляли их, посвящали им свои произведения.