Сформулюйте,у чому ви вбачаєте історичне значення національного відродження на західноукраїнських землях для тогочасної України,для нащадків і сучасної України.
Основные события "смуты" начались после голода 1601-1603 гг. в это время царь пытался не допустить народных восстаний и находился в шатком положении, т.к благодаря его чиновникам-подъячим хлеб до крестьян не доходил и толпы голодающих наводнили столицу, у него было достаточно недругов и опасаясь за свою власть он стал их преследовать.Это + голод привели к недовольству населения властью царя.К тому же, по стране ходили слухи, что Борис Годунов убил царевича Дмитрия, это тоже люди ему припомнили. Далее появился Лжедмитрий первый люди действительно верили, что с приходом к власти Лжедмитрия закончатся их страдания.Многие города стали переходить на сторону самозванца.Тех, кто отказывался присягнуть на верность новому царю люди убивали.Тем временем Василий Шуйский готовил свержение Лжедмитрия 1( тот его когда-то чуть не убил).И у него всё получилось.Лжедмитрий был убит и на престол вступил Василий Шуйский.Он старался укрепить свою власть,но в этом ему помешало восстание Ивана Болотникова.Все неудачи по подавлению восстания народ списывал на Василия и со временем народ стал переходить на сторону противника.Хотя восстание подавить удалось,авторитет царя падал.К тому же появился Лжедмитрий 2.Он успешно подходил к Москве и не давали ввозить в город продукты.В столице царил голод, цены были слишком высокие, люди не верили,что это всё закончится.Многие бояре и дворяне перебегали на сторону противника.Шуйский обратился за к Швеции и вскоре армия Лжедмитрия 2 была разбита.С этого времени началась Шведская интервенция в Россию. В 1609 г. Речь Посполитая начала военные действия и остановить их не удалось.В 1610 г. бояре, низложили Василия Шуйского и создали "Семибоярщину".Они заключили сделку с Р.П и Россией стал править польский королевич Владислав.Это никак не устраивало народ и они сформировали ополчение против польской власти.В 1612 г. Москва была освобождена и это являлось концом "смуты"
Высказано мнение о препятствованни прогрессу и просвещению общества тех старых традиций, религиозных установлений или бытовых предрассудков, которые не составляют основу государства. от всего этого надо отказываться, ибо этого требует свойственная природе человека тяга к поиску все более совершенных и разумных принципов жизнеустроения.
Эссе начинается с часто цитируемого определения непросвещенности, как человеческой не думать независимо и самостоятельно, проистекающей не из тупости, но из трусости. Ill книги III.-л. де Монтескье «Персидские письма» (1721)
Далее появился Лжедмитрий первый люди действительно верили, что с приходом к власти Лжедмитрия закончатся их страдания.Многие города стали переходить на сторону самозванца.Тех, кто отказывался присягнуть на верность новому царю люди убивали.Тем временем Василий Шуйский готовил свержение Лжедмитрия 1( тот его когда-то чуть не убил).И у него всё получилось.Лжедмитрий был убит и на престол вступил Василий Шуйский.Он старался укрепить свою власть,но в этом ему помешало восстание Ивана Болотникова.Все неудачи по подавлению восстания народ списывал на Василия и со временем народ стал переходить на сторону противника.Хотя восстание подавить удалось,авторитет царя падал.К тому же появился Лжедмитрий 2.Он успешно подходил к Москве и не давали ввозить в город продукты.В столице царил голод, цены были слишком высокие, люди не верили,что это всё закончится.Многие бояре и дворяне перебегали на сторону противника.Шуйский обратился за к Швеции и вскоре армия Лжедмитрия 2 была разбита.С этого времени началась Шведская интервенция в Россию.
В 1609 г. Речь Посполитая начала военные действия и остановить их не удалось.В 1610 г. бояре, низложили Василия Шуйского и создали "Семибоярщину".Они заключили сделку с Р.П и Россией стал править польский королевич Владислав.Это никак не устраивало народ и они сформировали ополчение против польской власти.В 1612 г. Москва была освобождена и это являлось концом "смуты"
Высказано мнение о препятствованни прогрессу и просвещению общества тех старых традиций, религиозных установлений или бытовых предрассудков, которые не составляют основу государства. от всего этого надо отказываться, ибо этого требует свойственная природе человека тяга к поиску все более совершенных и разумных принципов жизнеустроения.
Эссе начинается с часто цитируемого определения непросвещенности, как человеческой не думать независимо и самостоятельно, проистекающей не из тупости, но из трусости. Ill книги III.-л. де Монтескье «Персидские письма» (1721)
Объяснение: