Сделайте зарисовки интересных историко-культурных памятников которые располагаются в вашей место новости если таковых нет зарисовки для ваших любимых исторических памятников с фотографии в учебнике расскажи об этих местах Если чё про Кыргызстан
Правящая Коммунистическая партия не ограничивалась замещением своими членами руководящих должностей, а функционировавшая на местах параллельная система территориальных партийных органов дублировала государственные органы власти. Первым лицом в каждой административной территориальной единице был первый секретарь соответствующего партийного комитета, в качестве второго лица выступал глава местного органа государственной власти, в состав парткомов входили руководители важнейших местных хозяйств, административно-политических учреждений (ГПУ, милиции, прокуратуры, сельхозуправления, банка, профсоюза), директора крупнейших заводов и т.д.
По мере увеличения числа вступающих в строй промышленных предприятий и иных индустриальных объектов, а также развертывания учреждений науки, образования, социальной сферы усложнялись функции управления производством и социальными процессами. Государственный аппарат, унаследовавший пороки традиционной российской бюрократии (волокиту, коррумпированность и т.д.), был слишком неповоротлив. Поэтому правящая партия, не ограничиваясь решением принципиальных вопросов государственного строительства, экономической и социальной политики и проведением кадровой политики, все больше брада на себя задачи непосредственной организации производства, что вело к дальнейшему «слиянию» партийного и государственного аппарата. В связи с этим во второй половине 1930-х и начале 1940-х гг. была проведена реорганизация партийного аппарата.
Изменение социального состава правящей партии, заполнение ее рядов, в том числе и высших эшелонов, прагматично настроенной новой, воспитанной уже при советской власти инженерно-технической интеллигенцией ускорили переход правящей партии на национально-патриотические позиции защиты государственных и геополитических интересов России, существовавшей в то время в границах и в форме Союза ССР.Социалистические идеалы всеобщего равенства и социальной справедливости, а также национально-патриотические идеи защиты Отечества, укрепления его индустриальной мощи и обороно находили глубокий отклик в общественном сознании народа.
История олимпийских игр в Древней Греции История древних олимпийских игр необычайно богата. Олимпийские игры появились в IX в. до н. э. В те времена греческие государства разоряли друг друга в бесконечных войнах. Ифит, царь Элиды, прибыл в Дельфы, чтобы узнать у оракула, как ему, правителю маленькой страны, уберечь свой народ от войн и грабежей. Дельфийский оракул — его предсказания и советы считались абсолютно верными — ответил Ифиту: — Нужно, чтобы ты основал Игры, угодные богам! Ифит без промедления отправился на встречу с царём соседней Спарты, могущественным Ликургом. Очевидно, Ифит был хорошим дипломатом, по-скольку Ликург решил (а все другие правители согласились с ним) , что отныне Элида — нейтральное государство. Тотчас же Ифит, чтобы доказать миролюбивые устремления и отблагодарить богов, учредил атлетические Игры: они должны были проходить в Олимпии каждые четыре года. Отсюда и название их — Олимпийские. Шёл 884 г. до н. э. история олимпийских игр в Древней ГрецииСначала в Играх участвовали атлеты из двух городов Элиды — Элиса и Писы. Первым в летопись Игр вошёл 776 г. до н. э. — год проведения первых общегреческих Игр. Только благодаря древнегреческой традиции — высекать имена олимпиоников на мраморных колоннах, установленных вдоль берегов реки Алфей, до нас дошло и имя первого победителя — Корэба, повара из Элиды. С приближением Олимпийских игр из Элиды во всех направлениях разъезжались гонцы (феоры) , которые сообщали о дне празднеств и объявляли «священное перемирие» . Их встречали с триумфом не только в самой Элладе, но и везде, где обосновались греки. Воины откладывали в сторону оружие и отправлялись в Олимпию. Когда посланцы всех греческих государств собирались вместе, они наверняка чувствовали свою национальную общность. Затем был учреждён единый календарь Олимпийских игр, которые решили проводить регулярно каждые четыре года «между жатвой и сбором винограда» . Праздник атлетов, состоявший из многочисленных религиозных церемоний и спортивных состязаний, продолжался сначала один день, затем пять дней, а позже — целый месяц. Для того чтобы участвовать в Играх, полагалось «не быть ни рабом, ни варваром, не совершать преступления, ни богохульства, ни святотатства» . (Варварами считались те, кто не являлся гражданином греческих государств. )
По мере увеличения числа вступающих в строй промышленных предприятий и иных индустриальных объектов, а также развертывания учреждений науки, образования, социальной сферы усложнялись функции управления производством и социальными процессами. Государственный аппарат, унаследовавший пороки традиционной российской бюрократии (волокиту, коррумпированность и т.д.), был слишком неповоротлив. Поэтому правящая партия, не ограничиваясь решением принципиальных вопросов государственного строительства, экономической и социальной политики и проведением кадровой политики, все больше брада на себя задачи непосредственной организации производства, что вело к дальнейшему «слиянию» партийного и государственного аппарата. В связи с этим во второй половине 1930-х и начале 1940-х гг. была проведена реорганизация партийного аппарата.
Изменение социального состава правящей партии, заполнение ее рядов, в том числе и высших эшелонов, прагматично настроенной новой, воспитанной уже при советской власти инженерно-технической интеллигенцией ускорили переход правящей партии на национально-патриотические позиции защиты государственных и геополитических интересов России, существовавшей в то время в границах и в форме Союза ССР.Социалистические идеалы всеобщего равенства и социальной справедливости, а также национально-патриотические идеи защиты Отечества, укрепления его индустриальной мощи и обороно находили глубокий отклик в общественном сознании народа.
История древних олимпийских игр необычайно богата. Олимпийские игры появились в IX в. до н. э. В те времена греческие государства разоряли друг друга в бесконечных войнах. Ифит, царь Элиды, прибыл в Дельфы, чтобы узнать у оракула, как ему, правителю маленькой страны, уберечь свой народ от войн и грабежей. Дельфийский оракул — его предсказания и советы считались абсолютно верными — ответил Ифиту:
— Нужно, чтобы ты основал Игры, угодные богам!
Ифит без промедления отправился на встречу с царём соседней Спарты, могущественным Ликургом. Очевидно, Ифит был хорошим дипломатом, по-скольку Ликург решил (а все другие правители согласились с ним) , что отныне Элида — нейтральное государство. Тотчас же Ифит, чтобы доказать миролюбивые устремления и отблагодарить богов, учредил атлетические Игры: они должны были проходить в Олимпии каждые четыре года. Отсюда и название их — Олимпийские. Шёл 884 г. до н. э.
история олимпийских игр в Древней ГрецииСначала в Играх участвовали атлеты из двух городов Элиды — Элиса и Писы. Первым в летопись Игр вошёл 776 г. до н. э. — год проведения первых общегреческих Игр. Только благодаря древнегреческой традиции — высекать имена олимпиоников на мраморных колоннах, установленных вдоль берегов реки Алфей, до нас дошло и имя первого победителя — Корэба, повара из Элиды.
С приближением Олимпийских игр из Элиды во всех направлениях разъезжались гонцы (феоры) , которые сообщали о дне празднеств и объявляли «священное перемирие» . Их встречали с триумфом не только в самой Элладе, но и везде, где обосновались греки. Воины откладывали в сторону оружие и отправлялись в Олимпию. Когда посланцы всех греческих государств собирались вместе, они наверняка чувствовали свою национальную общность.
Затем был учреждён единый календарь Олимпийских игр, которые решили проводить регулярно каждые четыре года «между жатвой и сбором винограда» . Праздник атлетов, состоявший из многочисленных религиозных церемоний и спортивных состязаний, продолжался сначала один день, затем пять дней, а позже — целый месяц. Для того чтобы участвовать в Играх, полагалось «не быть ни рабом, ни варваром, не совершать преступления, ни богохульства, ни святотатства» . (Варварами считались те, кто не являлся гражданином греческих государств. )