В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
topova1
topova1
28.09.2022 19:14 •  История

Сделать конторную карту 5 кл просвещение стр. з древнего мира​

Показать ответ
Ответ:
angelinashushi
angelinashushi
11.01.2020 07:44

ответ с одной стороны да и нет да они были оба нас настроены на Победу и были мне очень организованно И у них был очень большой полк и очень сильный паук во-вторых Они были очень богатые и готовы были расширить свою границу каждый по-своему нет потому что как бы Андрей Боголюбский был во-первых Московский царь и его так назвали потому что он с тобой всегда носил икону который делал у себя Ну дома и потом он построил это это церковь на церковь и храм а вот этот вот ахан был такой злой и подчинялся Золотой Орде Ее звали самого цены потому что они как бы ну были сама владели никому не подчиняюсь можно сказать 2 Андрей Боголюбский дела красавица в Золотой Орде подарки чтобы купить золотую Орду и чтобы они в боях этим Золотая Орда Ну как вместе вместе с Андреем боголюбским воевала и всё такое поставь поставь лайк и звездочку Я же тебе понимаешь

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ИльяХлус
ИльяХлус
18.06.2021 03:12

По ме­ре ста­нов­ле­ния в III-IV веках ин­сти­ту­та мо­на­ше­ст­ва и рас­про­стра­не­ния прак­ти­ки приё­ма в мо­на­хи мо­ло­дых лю­дей или де­тей воз­ник­ла не­об­хо­ди­мость пре­по­да­ва­ния им ос­нов хри­сти­ан­ско­го ве­ро­уче­ния, зна­ния и по­ни­ма­ния Свя­щен­но­го Пи­са­ния, бо­го­слу­жеб­ных тек­стов и т. п. Су­ще­ст­во­ва­ние школ при мо­на­сты­рях пре­ду­смат­ри­ва­ли уже ус­та­вы прп. Па­хо­мия Ве­ли­ко­го и свт. Ва­си­лия Ве­ли­ко­го (IV век), од­на­ко в ис­то­рии Ви­зан­тии монастырские школы в це­лом не иг­ра­ли за­мет­ной ро­ли.

 В этот пе­ри­од окон­ча­тель­но офор­ми­лось де­ле­ние монастырских школ на внут­рен­ние  за­кры­тые, ин­тер­нат­но­го ти­па, где обу­ча­лись мо­на­хи и бу­ду­щие слу­жи­те­ли Церк­ви, и внеш­ние, как пра­ви­ло, рас­по­ла­гав­шие­ся вне мо­на­стыр­ских стен, ко­то­рые пред­на­зна­ча­лись для ми­рян, не все­гда впо­след­ст­вии стре­мив­ших­ся по­лу­чить ду­хов­ный сан.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота