В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ilya494
ilya494
29.09.2022 16:42 •  История

Сделать билеты по 9к казахстан в начале xx века. столыпинская аграрная реформа и переселение крестьян из россии в казахстан 2. нападение фашистской германии на . перестройка казахстана в годы войны 3. личность казахстана: н.а. назарбаев билет № 2 1. причины начало i мировой войны. как отразилась война на казахстана 2. народное образование в 30-е- 40-е годы. проблемы и успехи 3. личность казахстана: олжас сулейменов билет № 3 1. причины, начало – национально -освободительного восстания 1916 г. в казахстане 2. казахские просветители 20-30-х годов 3. личность казахстана: д.а. кунаев билет № 4 1. восстание 1916 г. тургайский, семереченский центры восстания. 2. казахстанская наука в 30-40-е годы 3. личность казахстана: и. сталин билет № 5 1. отношение к восстанию 1916 г.казахской интеллигенции и других слоев общества 2. музыкальное изобразительное искусство казахстана в 30-40-е годы 3. личность казахстана: а. розыбакиев билет № 6 1. жестокость карателей. причины поражения и значение восстания 1916 г 2. героизм казахстанцев на фронтах великой отечественной войны 3. личность казахстана: с. садвакасовбилет № 7 1. свержение самодержавия в россии. советы и временное правительство в казахстане. возрождение партии « алаш» 2. участие казахстанцев в освобождении народов и европы от фашистов в годы в.о.в. 3. личность казахстана: м.о. ауэзов билет № 8 1. политические партии и течения в казахстане в феврале, октябре 1917 г. съезды и их решения. 2. политическая жизнь казахстана в 70-е годы xx в. кпсс и другие общественные организации. 3. личность казахстана: а. костеев билет № 9 1. октябрьская революция в россии. установленное советской власти в казахстане 2. л.и. брежнев.реформы касыгина в 60-е годы. изменения в жизни города и села. 3. личность казахстана: т. рыскулов билет № 10 1. казахстан в годы гражданской войны. ликвидация фронтов в казахстане 2. процессы демократизации в казахстане в 80-е годы. создание общественных организаций. 3. личность казахстана: м. жумабаев билет № 11 1. образование каз. асср. размежевание территории средней азии и установление границ республики казахстан 2. разоблачение культа личности сталина на xx съезде кпсс 3. личность казахстана: т. бегельдиновбилет № 12 1. политика « военного коммунизма». голод 1921- 1922 гг, необходимость нэп 2. жертвы сталинского тоталитаризма в казахстане 3 личность казахстана: б. мамыш- улы билет № 13 1. нэп в развитии промышленности сельского хозяйства. союз «кошчи» земельно-водная реформа 2. политическая жизнь страны в 70-е годы акмолинские события 1979 г 3 личность казахстана: м. тынышпаев билет № 14 1. трудности и успехи нэпа. казахстан к 1928 году 2. экологические проблемы казахстана. семипалатинский полигон, проблемы арала и 3. личность казахстана: м. шокай билет № 15 1. индустриализация в . особенности индустриализации в казахстане 2. декабрьские события 1986 году их политическая оценка кпсс и реальность событий. 3. личность в казахстана: м. дулатов билет № 16 1. ф. голощекин «малый октябрь» и его последствия для казахстана 2. казахстан в 80-е - 90-е годы. начало перестройки в и казахстане 3. личность в казахстана: т. бокинбилет № 17 1. коллективизация сельского хозяйства в и казахстане её положительные отрицательные последствия. 2. политические процессы в казахстане в 80-е 90-е года. события в жана узене, в караганде. 3. личность в казахстана: а. букейханов билет № 18 1. голод 1931-1933 гг. выступления крестьян, национальной интеллигенции против перегибов в ходе коллективизации 2. конституция республики казахстан 1995 г. характеристика переходного периода (1991-1997 гг) 3. личность в казахстана: амангельды иманов билет № 19 1. общественно- политическое положение казахстана в 20-е – 30-е годы 2. образование снг н. назарбаев первый президент независимого казахстана 3. личность в казахстана: а. джангильдин билет № 20 1. образование каз сср. конституция казахстана 1937 года. достижения в социальном развитии за 20 лет советской власти. 2. распад . декларация о суверенитете каз сср и ее значение 3. личность в казахстана: ф. голощекин билет № 21 1. общественно- политическая жизнь казахстана в 40-е 50-е годы. семипалатинский ядерный полигон 2. культурное строительство независимого казахстана. реформы в области образования здравоохранения 3. личность в казахстана: ю. гагарин

Показать ответ
Ответ:
dimalvov1993
dimalvov1993
16.02.2022 20:42

Оценивая в целом внешнюю политику Екатерины следует признать, что в полном соответствии с самим духом эпохи, ее основными представлениями, а также конкретными обстоятельствами международного положения эта политика носила выраженный имперский характер и отличалась экспансионизмом, небрежением интересами других народов, а в определенной мере и агрессивностью. Екатерина 2 успешно продолжила и с триумфом завершила начатое Петром 1 создание Российской империи как великой мировой державы. Внешнеполитическими результатами 34-летнего пребывания Екатерины на троне были значительные территориальные приобретения и окончательное закрепление за Россией статуса великой державы. Страна стала играть одну из ведущих ролей в мировой политике, позволявшую воздействовать в своих интересах на решение практически любых международных вопросов. Все это дало возможность в 19 столетии еще более раздвинуть границы империи. По существу, именно в екатерининскую эпоху была создана «единая и неделимая» империя с неисчерпаемыми людскими и экономическими ресурсами и бескрайними просторами, поглощавшими любого завоевателя. Это было многонациональное государство с неповторимым этническим, экономическим, культурным, природным и социальным обликом.
Блестящие победы российских полководцев екатерининской поры на суше и на море формированию национального самосознания, которое, однако, было неотделимо в это время от сознания имперского.
Успехи екатерининского царствования во внешней политике высоко оценивались и современниками, и несколькими поколениями потомков, однако в исторической перспективе многое из этого наследства обернулось для России и ее народов серьезными проблемами. Во-первых, империя складывалась как унитарное государство с сильной центральной властью, что по существу и обеспечило ей долголетие, ибо только сильная центральная власть была в состоянии удерживать эту огромную страну в повиновении. Одновременно на саму империю постепенно стали смотреть как на наивысшую ценность, а в заботе о ее сохранении видеть важнейший патриотический долг. Очевидно, что при этом игнорировались интересы и личности, и отдельных народов. Ущемление национальных интересов распространялось на все населявшие империю народы, включая русский, - народ метрополии, который не только не получал никаких выгод от этого своего положения, но и нес на своих плечах основные тяготы по обеспечению жизне страны. Однако колонизаторская политика правительства ассоциировалась для народов империи именно с русским народом, что разжиганию национальной розни.
Во-вторых, активное участие России в разделах Польши на два последующих столетия определило развитие русско-польских отношений и превратило их в важнейший фактор внешней политики России, ибо международная стабильность стала в значительной степени зависеть от взаимоотношений держав - участниц разделов. Польский народ не мог смириться с уничтожением своей государственности, и на протяжении всего 19 века. Правительство России неоднократно вынуждено было применять военную силу для подавления польских восстаний. Делалось это опять же руками русских солдат, что естественно порождало в Польше сильные антирусские настроения. Следует упомянуть, что с разделами Польши связано и появление в России еврейского вопроса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kroq123
Kroq123
28.11.2020 12:42
В чем разлиие между материальной и духовной культурой?

Материальная культура – все, что создано человеком, все предметы и явления. Предметы материальной культуры необходимы для того, чтобы человек мог иметь более комфортную жизнь и взаимодействие с социумом. Иными словами, человек создает материальную культуру для того, чтобы удовлетворить свои потребности.  

Материальную культуру отличают:

- мир предметов, которые были созданы человеком;

- технологии, то есть средства и технические алгоритмы;

- техническая культура, которая состоит из навыков, умений и человека.  

Духовная культура находится вне предметов, так как это мир идей, чувств, интеллекта и эмоцией.  

Духовную культуру отличают:

- идеальные формы вне деятельности человека и его мнений – это научные знания, язык, мораль и право;

- интегрирующие формы духовной культуры – мировоззрение, искусство, религия, философия;

- субъективная духовность, а именно багаж знаний, моральный выбор, культура поведения, религиозность и так далее.

Кто создает культурные ценности?

Культурные ценности представляют собой нематериальные и материальные предметы, которые созданы в культуре (симбиозе духовной и материальной культур) в результате творчества. Культурные ценности имеют особенную значимость: эстетическую, научную, историческую и так далее. Выходит, что культурные ценности создает сам человек, общество.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота