Побывал Одиссей в стране лотофагов, где некоторые его спут-ники, вкусив плодов лотоса, забыли обо всем на свете и не хотели возвращаться домой; сражался с чудовищным циклопом Полифемом. Посетил Одиссей бога ветров Эола, который дал Одиссею мех (кожаный мешок) со всеми ветрами, разрешив дуть лишь попутному Зефиру. Уже перед самой Итакой Одиссей заснул, а его спутники решили, что в мешке золото, развязали его, и ветры вырвались на свободу. Страшная буря отбросила корабль далеко от родных берегов. На флот Одиссея напали великаны-ле-стригоны и убили почти всех его товарищей. Сам Одиссей с одним уцелевшим кораблем прибыл на остров волшебницы Кирки (Цирцеи), которая превратила своих гостей в свиней. Уцелевшему Одиссею удалось выручить товарищей.
Много еще приключений выпало на долю Одиссея. Он побывал даже в царстве Аида — царстве мертвых. Благополучно миновал он остров сирен, заманивавших мореплавателей прекрасным пением; потерял нескольких товарищей, проплывая между чудовищами Сциллой и Харибдой (обратим внимание на выражение, ставшее фразеологизмом: между Сциллой и Харибдой). На острове Тринакрии товарищи Одиссея зарезали священных быков Гелио-са, за это Зевс разбил корабль Одиссея, все его спутники погибли, а он сам, уцепившись за обломок судна и попал на остров, где его семь лет держала в плену нимфа Калипсо. Она полюбила Одиссея, хотела, чтобы он женился на ней, обещая дать ему бессмертие. Наконец Одиссей вернулся на Итаку. Благодаря мужеству и находчивости он выдворил бесчинствовавших в его доме «женихов» своей жены Пенелопы, которая ждала его долгие годы, и обрел счастье и покой.
Я считаю, что научное наследие Ахмета Байтурсынова повлияло на будущее казахской науки и общества и имело широкое распространение. Потому что Ахмет Байтурсынов, является одним из основоположников казахской лингвистики и литературоведения. В качестве примера, можно сказать, что он был реформатором нового алфавита, который на основе арабской графики был адаптирован к казахскому языку, .Исходя из этого, я делаю вывод о том, что Ахмет Байтурсынов являлся яркой личностью, был лидером в научной и общественной жизни казахского народа.
Объяснение:
Побывал Одиссей в стране лотофагов, где некоторые его спут-ники, вкусив плодов лотоса, забыли обо всем на свете и не хотели возвращаться домой; сражался с чудовищным циклопом Полифемом. Посетил Одиссей бога ветров Эола, который дал Одиссею мех (кожаный мешок) со всеми ветрами, разрешив дуть лишь попутному Зефиру. Уже перед самой Итакой Одиссей заснул, а его спутники решили, что в мешке золото, развязали его, и ветры вырвались на свободу. Страшная буря отбросила корабль далеко от родных берегов. На флот Одиссея напали великаны-ле-стригоны и убили почти всех его товарищей. Сам Одиссей с одним уцелевшим кораблем прибыл на остров волшебницы Кирки (Цирцеи), которая превратила своих гостей в свиней. Уцелевшему Одиссею удалось выручить товарищей.
Много еще приключений выпало на долю Одиссея. Он побывал даже в царстве Аида — царстве мертвых. Благополучно миновал он остров сирен, заманивавших мореплавателей прекрасным пением; потерял нескольких товарищей, проплывая между чудовищами Сциллой и Харибдой (обратим внимание на выражение, ставшее фразеологизмом: между Сциллой и Харибдой). На острове Тринакрии товарищи Одиссея зарезали священных быков Гелио-са, за это Зевс разбил корабль Одиссея, все его спутники погибли, а он сам, уцепившись за обломок судна и попал на остров, где его семь лет держала в плену нимфа Калипсо. Она полюбила Одиссея, хотела, чтобы он женился на ней, обещая дать ему бессмертие. Наконец Одиссей вернулся на Итаку. Благодаря мужеству и находчивости он выдворил бесчинствовавших в его доме «женихов» своей жены Пенелопы, которая ждала его долгие годы, и обрел счастье и покой.
Я считаю, что научное наследие Ахмета Байтурсынова повлияло на будущее казахской науки и общества и имело широкое распространение. Потому что Ахмет Байтурсынов, является одним из основоположников казахской лингвистики и литературоведения. В качестве примера, можно сказать, что он был реформатором нового алфавита, который на основе арабской графики был адаптирован к казахскому языку, .Исходя из этого, я делаю вывод о том, что Ахмет Байтурсынов являлся яркой личностью, был лидером в научной и общественной жизни казахского народа.
Объяснение: