В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DALERALIMOV02
DALERALIMOV02
17.10.2022 21:39 •  История

Що стало приводом до початку війни за іспанську спадщину
А) Початок Північної війни
Б) Захоплення Іспанією володінь Австріх в Італії
В) Сходження на іспанський престол онука Людовика 14 Філіпа
3. Назвіть провідні європейські держави 18 століття
А) Франція, Англія, Австрія, Пруссія, Росія
Б) Франція, Річ Посполита, Австрія, Росія, Англія
В)Франція, Англія, Австрія, Швеція, Росія
Г) Франція, Іспанія, Австрія, Росія, Англія
4. Внаслідок умов якого миру остаточно завершилася війна за іспанську спадщину
А)Паризького
Б)Утрехтського
В)Ніштадського
Г)Раштадського
5. Як воювали між собою держави
А) в коаліції
Б) один проти всіх
В) один проти одного
6. Хронологічні межі Семилітньох війни
А) 1700-1721
Б) 1701-1714
В) 1756-1763
Г) 1715-1717
7. Внаслідок чого Пруссія повернулавсі свої землі, завойовані Росією
А) переможної боротьби
Б) підписання Паризького миру
В) зовнішньо політичної діяльності Петра третього
Г) зовнішньо політичної діяльності Єлизавети Петрівни
8. Вкажіть наслідки битви під Кунерсдорфом
А) перемога Росії
Б) перемогиа Пруссії
В)взяття в полон Фрідріха 2 Великого
Г) смерть Фрідріха другого
9. Коли відбувся останній поділ Речі Посполитої
А)1795
Б) 1772
В) 1793
Г)1774
10. Установіть хронологічні межі російсько-турецької війни, внаслідок якої Росія приєднала Крим
А)1735-1739
Б) 1787-1791
В) 1710-1713
Г) 1768-1774
11. Яка війна перетворила Росію на вагомий чинник європейської політики
А)Російсько-Турецької
Б) Північна
В)Семилітня
Г)Тридцятилітня
12. Скільки поділів Речі Посполитої
А)1. Б) 4. В) 3. Г) 2
13. Які держави у війнах з Османською імперією збільшили свої територіальні володіння
А) Австрія та Росія
Б) Пруссія та Росія
В) Австрія та Угорщина​

Показать ответ
Ответ:
KolianN
KolianN
16.07.2021 23:59
С северо-западной стороны находились главные ворота Древних Афин – Дипилон (двойные ворота) , широчайшие и красивейшие ворота города. Это был как бы фасад Древних Афин, а древние греки любили как можно грандиознее и веселее обставлять главные ворота в город и храмовые дворы. Здесь проходила широкая проезжая дорога, которая вела прямо к городскому рынку Керамикса. Отсюда по направлению к западу шла дорога в Элевсин - это был священный путь всех праздничных шествий.
Проходя Дипилон, путешественник попадал на другую дорогу, которая вела к древней Академии, в лесистую местность Кефиса. Стратег Кимон украсил Академию множеством статуй, а местность вокруг Академии обсадил множеством деревьев.
Большие дороги и особенно дорога, которая проходила сквозь Керамикс, были украшены могильными памятниками воинам, павшим в различных битвах. Пространство вдоль дороги было разделено на участки, соответствующие полям различных местных и иноземных сражений.
Восточный край Афин был в древности самой тихой и отдаленной частью города. Здесь Диохаровы ворота вели к Ликиону - священному месту культа Аполлона, находившемуся неподалеку от правого берега Илисса, где Перикл воздвигнул Гимназию. Другая подобная гимназия находилась далее к северу, в посвященной Гераклу местности. Эти гимназии со своими скульптурами, фонтанами и группами деревьев составляли одно из самых главных украшений Афин; они не только служили местом сбора для толп молодежи, но и любимым местом сбора старцев и мужей.
В самих Афинах также не было недостатка в художественных сооружениях, и со времен греко-персидских войн многое было сделано для украшения города во вкусе и сообразно потребностям древних афинян. Особенно много было устроено городских колоннад, где граждане, не лишая себя наслаждения быть на свежем воздухе, могли удобно беседовать друг с другом.
Центром общественной жизни в Древних Афинах была Агора Керамикса. На западной стороне Агоры находилась мраморная колоннада Зевса с колоссальным изображением бога, а также правительственное здание, где был выставлен свод законов Солона. Напротив, на восточной стороне, возвышалась колоннада Писианакта, которая со времен стратега Кимона стала также картинной галереей. Центральная площадь Агоры была обсажена платанами, а также украшена фонтанами и скульптурами. Неподалеку от центра Агоры находился Храм Гефеста.
Украшением юго-восточной части Древних Афин служил Театр Диониса, который находился на южном склоне Акрополя. Он был одним из самых величавых зданий в Афинах. С северной стороны к театру вела дорога, обставленная освященными треножниками, каждый из которых служил памятником в честь победы на сценическом фестивале.
Но главной ареной творческой деятельности афинян в древности был Афинский Акрополь. Со времен греко-персидских войн афиняне тратили определенную часть военной добычи на благоустройство Акрополя.
Во времена Кимона у подножья Акрополя была возведена стена, которая служила также поддержкой для замковой террасы. Стена эта придавала Афинам с моря величественный вид и до сих пор считается роскошным сооружением эллинской фортификации.
После окончания строительства больших крепостных стен Акрополь утратил всякое военное значение. Тогда-то и решил Перикл превратить Акрополь в мировой художественный центр и роскошнейшим образом украсить центр древнейших святилищ всеми средствами аттического искусства.
Самым священным местом Акрополя издавна был находившийся на северной окраине скалы Эрехтейон. Над созданием этого храма трудилось несколько поколений, но главные части храма, включая знаменитый портик кариатид с южной стороны, были выполнены в эпоху Перикла.
Основным же строением Древних Афин и Древней Греции был Парфенон (или Гекатомпедон) . Архитектором Парфенона был Иктин, ему Калликрат, который был ответственный за проектирование и строительство южной части здания.
Парфенон окружали колонны дорического типа: по семнадцать колонн в длину и по восемь в ширину.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zukhra1234
zukhra1234
20.03.2022 09:25
С незапамятных времен дети принимали активное участие в войнах и сражениях взрослым мужчинам. Примеров тому в истории очень много. В Средние века юные пажи и оруженосцы ухаживали за оружием и доспехами рыцарей. В восемнадцатом веке восьмилетние парнишки перезаряжали пушки на военных кораблях. До девятнадцатого века в армиях разных стран мальчишки, достигшие десяти лет, могли служить барабанщиками. В русской армии «сыны» или «воспитанники» полка также не были исключением. В восемнадцатом веке во флоте служили несовершеннолетние гардемарины, а в армии – барабанщики.

Когда началась Первая мировая война, детский патриотизм охватил все слои общества, все учебные заведения государства. Воспитанники училищ, семинарий, гимназий, кадетских корпусов просили у своих руководителей отпустить их на борьбу с врагом.

Учащиеся Омской учительской семинарии так написали в своем письме: «У нас нет ничего того, чем мы могли бы Родине, кроме собственной жизни, и мы готовы пожертвовать ею».

Участие в войне подростков и детей, юношей и девушек зафиксировано во многих документах. Еженедельный журнал тех лет под названием «Искры» регулярно издавал материалы, посвященные юным защитникам Родины. Военная хроника сохранила большое количество сообщений и отчетов о юных добровольцах и их подвигах.

Желание оказаться на фронте заставляло забыть обо всем не только русских детей, но и французских, английских. В западных державах были сформированы специальные молодежные организации, которые занимались в тылу охраной особо ответственных объектов: железнодорожных мостов и вокзалов, водокачек, переправ, пунктов связи. В России же Николай II выпустил указ, который позволял студентам вузов идти добровольцами в армию. Почти сразу же на имя руководителей учебных округов лавиной обрушился поток от учеников выпускных классов с провести им ускоренные экзамены. Ребята хотели как можно быстрее попасть на фронт, пока война не закончилась. Для изгнанных гимназистов, второгодников и юнкеров война так же решила проблему занятости.

Воевали вчерашние студенты и гимназисты смело и отважно. Под смертельным ураганом немецкой артиллерии они быстро становились взрослыми, учились переносить различные лишения, холод, голод, смерть своих товарищей. К концу 1915 года среднее количество кадровых офицеров на полк составляло около пяти человек. Те из гимназистов, кто уцелел в мясорубке боев, вместе с кандидатами на замещение офицерских постов были направлены в тыл для ускоренной переподготовки. Через шесть месяцев эти безусые ребята в офицерских погонах уже вели в бой целые роты и батальоны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота