1-На севере Китая были кочевые народы они нападали на Китай чтобы ослабить, разграбить, сформулировать влияния, наложение дани и т.д. Из-за этого Китаю пришлось возводить "великую стену" в активных времён возведение было при Цинь и Хань.
2-С большого укрепление китайцы думали что кочевникам не будут нападать и творить до этого, императорская власть Китая призвала о строение стены, и так кочевнические набеги угасали и оборона была неприступной, тем более северный Китай всегда был в набегах от кочевников.
Первым тюркским властелином, принявшим ислам и новое мусульманское имя Абд аль-Керим, был Сатук Богра хан (901-955), основатель караханидской державы на территории Семиречья и Восточного Туркестана. По письменным источникам, уже около 940г. Баласагун относится к разряду мусульманских городов. В 960г. ислам становится официальной религией государства, Муса – сын Сатук Богра хана получает пышный титул «Свет державы и опора призыва к вере». Принятие ислама 200тыс. шатром оценивается как судьбоносное событие. Мусульманское духовенство пользовалось почетом и властью. В число 10 диванов (канцелярий) по централизованному управлению государством входили надзор за соблюдением обычаев и традиций религии и ведомства для управления имуществом религиозных учреждений.
1-На севере Китая были кочевые народы они нападали на Китай чтобы ослабить, разграбить, сформулировать влияния, наложение дани и т.д. Из-за этого Китаю пришлось возводить "великую стену" в активных времён возведение было при Цинь и Хань.
2-С большого укрепление китайцы думали что кочевникам не будут нападать и творить до этого, императорская власть Китая призвала о строение стены, и так кочевнические набеги угасали и оборона была неприступной, тем более северный Китай всегда был в набегах от кочевников.
Первым тюркским властелином, принявшим ислам и новое мусульманское имя Абд аль-Керим, был Сатук Богра хан (901-955), основатель караханидской державы на территории Семиречья и Восточного Туркестана. По письменным источникам, уже около 940г. Баласагун относится к разряду мусульманских городов. В 960г. ислам становится официальной религией государства, Муса – сын Сатук Богра хана получает пышный титул «Свет державы и опора призыва к вере». Принятие ислама 200тыс. шатром оценивается как судьбоносное событие. Мусульманское духовенство пользовалось почетом и властью. В число 10 диванов (канцелярий) по централизованному управлению государством входили надзор за соблюдением обычаев и традиций религии и ведомства для управления имуществом религиозных учреждений.
Объяснение: