с СОРом по всемирной истории. Задания на фото и в текстовом виде. Прочитайте отрывок из исторического источника, рассмотрите иллюстрации и ответьте на вопросы.
Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: «Покайтесь...», заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием. Поэтому ошибаются не проповедники, которые объявляют, что посредством папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и . Всякий истинно раскаявшийся христианин получает полное освобождение от наказания и вины, уготованное ему даже без индульгенций. Истинное сокровище Церкви - это пресвятое Евангелие (Благосветие) о славе благодати Бога. Сокровища же индульгенций - это сети, коими ныне улавливаются богатства людей. Почему папа, который ныне богаче, чем богатейший Крез, возводим этот единственный храм св. Петра охотнее не на свои деньги, но на деньги нищих верующих?
Мартин Лютер, «95 тезисов против индульгенций» 31 октября 1517 г. г. Виттенберг
1. Какие события изображены на данных иллюстрациях? Подпишите иллюстрации.
2. Что, по мнению Лютера, является самой важной ценностью для христианской церкви?
3. Почему Лютер выступил против торговли индульгенциями?
3. 1. Какая система устройства мира представлена на рисунке №1?
2. Кто из учёных придерживался взглядов о подобной системе устройства мира?
3. Какая система устройства мира представлена на рисунке №2?
4. Кто из учёных придерживался взглядов о подобной системе устройства мира?
5. В чём различие этих двух моделей устройства Вселенной?
Смысл человеческой жизни – понятие больше философское, нежели логическое. Каждый человек на земле уникален – он личность. И как личность, он обладает набором свойственных только ему качеств, которые формируют его характер и мировоззрение. В зависимости от темперамента, воспитания и наследственных факторов формируются жизненные ценности и взгляды человека на те или иные вопросы.
Смысл жизни закладывается в сознании человека в процессе жизнедеятельности. В течение жизни понимание смысла жизни может меняться. Так, например, если в юности человек видит смысл своей жизни в веселом времяпровождении с друзьями, то к зрелому возрасту его ценности могут в корне поменяться, и он начинает видеть смысл жизни в семейном счастье, спокойствии, уюте.
Источник: Сочинение на тему В чем смысл жизни человека
Октябрьская революция 25 октября 1917г. План-ответ: I ПРИЧИНЫ : 1)Равенство людей в правах и обязанностях (девиз-"каждому по потребностям, от каждого по труду"). 2)Экономические трудности, испытываемые Россией из-за участия в Первой Мировой войне. 3)Неудачное положение на фронтах. 4)Крестьянский вопрос (наделение крестьян землёй). II ЛОЗУНГИ: 1)"Власть-советам!" 2)"Мир-народам!" 3)"Земли-крестьянам!" 4)"Фабрики-рабочим!" III ХОД: 1)10 октября - тайное заседание Ленина. За ленинскую резолюцию о вооруженном восстании проголосовало 10 из 12 присутствующих. Против выступил большевик Каменев, его поддержал Зиновьев. 2) 12 октября - ВРК( Военно-революционный комитет) - штаб по подготовке восстания (руководитель Троцкий). 3) 24 октября - закрытие типографии, где печаталась большевистская газета "Рабочий путь". Большевики расценили эти меры как начало "контрреволюционного заговора". 4) 25 октября - открылся 2 Всероссийский съезд Советов рабочих солдатских депутатов. Декреты о мире, о земле и о власти. 5) 26 октября - в ночь Зимний дворец был занят силами ВРК. 6) 28 октября - Всеобщая политическая стачка рабочих московских заводов и фабрик. 7) 2 ноября - Комитет общественной безопасности считал необходимым капитуляцию. IV ИТОГИ: 1)Большевики одержали победу, установилась диктатура пролетариата. 2) Кассовое общество было ликвидировано, помещачьи земли - крестьянам, промышленные сооружения - рабочим.
Смысл человеческой жизни – понятие больше философское, нежели логическое. Каждый человек на земле уникален – он личность. И как личность, он обладает набором свойственных только ему качеств, которые формируют его характер и мировоззрение. В зависимости от темперамента, воспитания и наследственных факторов формируются жизненные ценности и взгляды человека на те или иные вопросы.
Смысл жизни закладывается в сознании человека в процессе жизнедеятельности. В течение жизни понимание смысла жизни может меняться. Так, например, если в юности человек видит смысл своей жизни в веселом времяпровождении с друзьями, то к зрелому возрасту его ценности могут в корне поменяться, и он начинает видеть смысл жизни в семейном счастье, спокойствии, уюте.
Источник: Сочинение на тему В чем смысл жизни человека
План-ответ:
I ПРИЧИНЫ :
1)Равенство людей в правах и обязанностях (девиз-"каждому по потребностям, от каждого по труду").
2)Экономические трудности, испытываемые Россией из-за участия в Первой Мировой войне.
3)Неудачное положение на фронтах.
4)Крестьянский вопрос (наделение крестьян землёй).
II ЛОЗУНГИ:
1)"Власть-советам!"
2)"Мир-народам!"
3)"Земли-крестьянам!"
4)"Фабрики-рабочим!"
III ХОД:
1)10 октября - тайное заседание Ленина. За ленинскую резолюцию о вооруженном восстании проголосовало 10 из 12 присутствующих. Против выступил большевик Каменев, его поддержал Зиновьев.
2) 12 октября - ВРК( Военно-революционный комитет) - штаб по подготовке восстания (руководитель Троцкий).
3) 24 октября - закрытие типографии, где печаталась большевистская газета "Рабочий путь". Большевики расценили эти меры как начало "контрреволюционного заговора".
4) 25 октября - открылся 2 Всероссийский съезд Советов рабочих солдатских депутатов. Декреты о мире, о земле и о власти.
5) 26 октября - в ночь Зимний дворец был занят силами ВРК.
6) 28 октября - Всеобщая политическая стачка рабочих московских заводов и фабрик.
7) 2 ноября - Комитет общественной безопасности считал необходимым капитуляцию.
IV ИТОГИ:
1)Большевики одержали победу, установилась диктатура пролетариата.
2) Кассовое общество было ликвидировано, помещачьи земли - крестьянам, промышленные сооружения - рабочим.