с сочем
Задание 1. Используя имеющиеся знания о декабрьских событиях 1986 г в Казахстане, определить:
А) Причины события
1.
2.
В) Последствия события
1.
2.
С) Историческое значение декабрьских событий 1986 г
1
2
(6)
Задание2.
- Определите причины кризиса экономики Казахстана на момент обретения независимости РК (не менее 2) 1. 2.
- Определите первоочередные задачи , которые преодолению кризиса и
росту экономики РК (не менее 4)
1.
2.
3.
4.
- Сделайте вывод. Достаточные ли по вашему мнению были предприняты шаги по
стабилизации экономической ситуации в РК? Приведите аргумент в пользу вашего
мнения
( 7 )
Задание 3.
Заполните таблицу. Приведите примеры международных и региональных организаций (по одному примеру) и определите их роль в реализации национальных интересов РК
Республика Казахстан Региональные организации Международные организации
Название организации, цели
Реализация национальных
интересов в ходе сотрудничества
Вывод:
( 5 )
Задание № 4
А. Ознакомьтесь с цитатой Первого президента Н. Назарбаева и заполните таблицу.
Наша общенациональная идея «Мәңгілік Ел» - новая матрица патриотического сознания казахстанцев. По-моему, это понятно и всем другим странам. Все хотят этого. Она создала общения, в котором формируется и укрепляется наша уникальная казахстанская идентичность. Патриотический акт «Мәңгілік Ел» - это документальная форма общенациональной идеи. Это емкая, уникальная программа идентичности единства казахстанцев», – глава государства Нурсултан Назарбаев.
-Назовите 5 главных ценностей «Мәңгілік Ел» 1) 2) 3) 4) 5)
- Что для вас означает понятие «Казахстанский патриотизм»?
( 6 )
В. Заполните таблицу о роли Ассамблеи народа Казахстана.
Дата образования АНК Цели и задачи АНК Уникальность АНК Достижения Вывод
Благодаря географии, совершились Великие географические открытия. География человеку. Благодаря ей, ты понимаешь где находится какой-либо город.. Знаешь, названия океанов, морей.. Ведь люди стали много путешествовать, посещают разные страны, а значит - огромные расстояние теперь не являютя такой большой проблемой.. И если раньше географию можно было назвать наукой для общего ознакомления с миром, то сейчас она - важная часть образовательного процесса, такая же, как изучение иностранных языков.
УДАЧИ
Самым прямым последствием крестовых походов, если оставить в стороне гибель миллионов людей, было основание на Востоке, за счет мусульман и Византийской империи, нескольких католических государств, занятых французскими рыцарями и итальянскими купцами. Эти европейцы, никогда не достигавшие большого числа, были вытеснены, и единственными следами их пребывания на Востоке остались развалины их замков в портах и горах Греции и Сирии. Но в течение двух веков своего господства на Востоке крестоносцы установили правильные сношения между христианами Европы и мусульманскими государствами.
Для перевозки паломников в Святую Землю города средиземного побережья организовали транспортные флоты; кони,которых всегда везли с собой крестоносцы, перевозились на судах, где трюм открывался сбоку. Для защиты против пиратов употребляли корабли, оснащенные по-военному, и отправляли сразу целый флот. В эпоху Крестовых походов существовало два рейса: один – весной (большой рейс) для паломников, которые шли в Святую Землю на Пасху, другой – летом. Перевозка паломников давала большие доходы; поэтому сильные города удержали ее за собой; можно было отъезжать лишь из определенных портов: в Италии – из Венеции, Пизы и Генуи, во Франции – из Марселя. Тамплиеры получили привилегию отправлять в каждый рейс по одному кораблю.
Морем или сушей миллионы христиан отправлялись из Европы на Восток; крестовый поход был для них как бы образовательным путешествием. Они выходили из своих замков или местечек более невежественные, чем наши крестьяне, и внезапно видели перед собой большие города, новые страны и неизвестные обычаи. Все это будило их ум и обогащало его новыми идеями. Это лучшее ознакомление Европы с народами Востока, заимствование у них некоторых искусств и обычаев тоже было важным последствием крестовых походов.
Западноевропейцы получали более правильное представление о мусульманах. Первые крестоносцы считали их дикарями и идолопоклонниками, пророка Магомета – кумиром, а позже еретиком. В XIII в. христиане уже знали сущность ислама и признавали мусульманскую культуру выше своей собственной.