С какого периода племена Казахстана стали использовать железо? *
X-VII вв. до н. э.
VIII-VII вв. до н. э
VI-IV вв. до н. э.
II-I вв. до н. э.
I-II вв. до н. э.
Какие сакские племена проживали в районе Семиречья? *
Массагеты
Хаомаварга
Тиграхауда
Апасиаки
Аримаспы
Сакская культура была распространена в период *
Неолита
Бронзы
Железа
Энеолита
Мезолита
Это обязательный вопрос.
Сакские племена населяли территорию Казахстана и Средней Азии в: *
1 тысячелетий до н. э.
2 тысячелетий до н.э.
3 тысячелетий до н.э.
4 тысячелетий до н.э.
1 тысячелетий н.э.
Иранские источники называют саков: *
«Степными скифами»
«Азиатскими скифами»
«Кочевниками»
«Воинствующими»
«Туры с резвыми конями»
Это обязательный вопрос.
Каким словом можно заменить выражение: Скотоводство, на дальнее расстояние... *
Мой ответ
Каким словом можно заменить выражение: Добыча корма из-под снега ... *
Мой ответ
Они обходится без пищи и воды 10 дней ... *
Мой ответ
Они не могут тебеневаться, поэтому для них заготавливали корм на зиму ... *
Мой ответ
Переносное жилище кочевников, сделанная из кошмы...
Мой ответ
: Сведения о саках содержатся на клинописных наскальных надписях: *
Китайских правителей
Персидских царей
Византийских императоров
Тюркских каганов
Римских консулов
. Саки-парадарайя занимали территорию низовья Сырдарьи и Приаралья южнее них расселялись *
Саки-тиграхауда
Аргиппеи
Саки-хаомаварга
Даи
Исседоны.
Племена саков-парадарайя расселялись на территории: *
Приаралья и низовьях Сырдарьи
Средней Азии
Центрального Казахстана
Западного Казахстана
Семиречья и в горах Тянь-Шаня
«Золото́й челове́к» — условное название археологической находки в каком году был обнаружен? *
Мой ответ
Заслуга в открытии «Золотого человека»принадлежит выдающемуся археологу Казахстана.Укажите имя и фамилию. *
Мой ответ
Как называется объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о
Мой ответ
Из скольких больших курганов состоит Иссыкский курган? *
Мой ответ
Сколько метров составляет высота Иссыкского кургана? *
Объяснение:
Величайшие деятели русской литературы XIX века: Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Фет, Чехов, Тургенев, Лев Толстой.
Сообщение о Фете.
Его первые стихи были написаны им еще в юности. А.А. Фет много писал о любви, воспевал в произведениях красоту природы. Он говорил о вечных и важных понятиях только намеками, умел мастерски передавать различные оттенки настроений, пробуждая у читателей светлые и чистые эмоции. Поэзия Фета впервые публикуется в 1840 году в сборнике «Лирический пантеон» . С тех пор стихотворения Фета постоянно печатаются в журналах. в 1853 году в жизни Фета происходит переход в гвардейский полк. Творчество Фета даже в те времена не стоит на месте. В 1850 году выходит его второй сборник, в 1856 – Фет в 1856 году выпустил свой третий поэтический сборник, в котором воспевал красоту. Именно ее он считал главной и единственной целью творчества. Новые произведения Фета, опубликованные с 1862 до 1871 года, составляют циклы «Из деревни», «Записки о вольнонаемном труде». Они включают новеллы, рассказы, очерки. С 1883 по 1891 год Фет пишет более трехсот различных стихотворений, вошедших в сборник под названием "Вечерние огни". Данный сборник пережил четыре выпуска при жизни поэта, а пятый вышел после его смерти.
Мақалада қоғам, демократиялық мемлекет жəне қалыптасу жолдарының жалпы қағидалары қарастырылды. XX ғасыр ғылыми прогресс, гуманизм мен демократияның орын басқан уақыты жəне адамзаттың гүлденген кезеңі деп анықтауға болады. Бірақ XX ғасырдың басында-ақ көптеген ойшылдар техникалық прогресс адамзаттқа жақсылықпен қатар, зұлымдықта алып келетінін, адамгершілік прициптерінің орнын материалдық құндылықтар жəне материалдық принциптер басатынын, ал ол, өз алдына, қоғамда қарама-қайшылықты тудырады деген пікірлер айтып кеткен. Көбінесе XX ғасырдың басын Батыстың рухани мәдениетінің күндылықчарыпың шарықтау кезеңімен байланыстырады. Феодалдық қатынастардың орнына келген бостандық, теңдік, құқық сияқты үғымдар еуропалық көзқарастардың негізін қалады. Бірақ сол кездегі қоғамды қатты сынға алған философиялық мектептер де болды. Еуропалық мәдениетті сынға алған марксистер, психоанализ өкілдері, прагматиктер жəне позитивистер болды. Оның себебі — демократия туралы біржақты анық пікірлердің болмауы жəне де жаңашалдыққа деген күдікпен қарау. Оның барлығы қоғамдық мəселелермен тікелей жəне тығыз байланысты. Автордың ойынша, қоғам адамдардың бірігіп өмір сүретін әлеуметтік ортасы