Манифест говорил о том, что Александр отказывается от дальнейшего проведения реформ, что должно было его оградить от посягательств на него и его власть,а циркуляр запрещал принимать на учебу детей низших чинов, чтобы среди тех не возникало никаких волнений, так как основной движущей силой революции могли стать именно студенты, то есть народ, который учится и понимает, что творится в государстве. этими двумя документами он ограничивал страну от переворотов, не давая массам умнеть и посягать на власть
Итак, обе идеологии ценят свободу и считают, что не просто свобода, а всеобщая свобода самореализации — это основа благополучия общества. То есть общество развиваться лишь если все его члены имеют возможность реализовать всю пирамиду потребностей Маслоу — от пожрать, до высоких потребностей в искусстве и самореализации. Ведь именно высшие потребности отличают нас от животных и движут цивилизацию вперед.
И самое главное — общество должно быть всеобще свободно и равно в своих свободах. Если подобной свободы нет в обществе или не достигнуто полно — это не просто неблагополучное общество, а общество, которое не может достичь своего благополучия, пока не изменится статус ущемленных людей.
Итак, обе идеологии ценят свободу и считают, что не просто свобода, а всеобщая свобода самореализации — это основа благополучия общества. То есть общество развиваться лишь если все его члены имеют возможность реализовать всю пирамиду потребностей Маслоу — от пожрать, до высоких потребностей в искусстве и самореализации. Ведь именно высшие потребности отличают нас от животных и движут цивилизацию вперед.
И самое главное — общество должно быть всеобще свободно и равно в своих свободах. Если подобной свободы нет в обществе или не достигнуто полно — это не просто неблагополучное общество, а общество, которое не может достичь своего благополучия, пока не изменится статус ущемленных людей.