с историей Проверочная работа Расставьте исторические события начала XX века в правильной последовательности (причины-следствия). Впишите буквы в схему:
A. Лишение Германии части территори суверенных прав. Б. Революция в России. Г. Капитуляция Центральных держав. Д. Кризис демократической Германии - возникновение и рост популяр-
ности коммунистов и национал-социалистов.
E. Отделение от Германии и Австро-Венгрии и образование независимых - Польши, Чехословакии, Венгрии; королевства Сербов, Хорватов и Словенцев (Югославии).
Ж. Обострение межнациональных и социальных противоречий внутри
великих держав старой Европы.
3. Генуэзская конференция: переход Советской Россией (позднее СССР) и ведущих капиталистических стран к взаимному признанию и мирному сосуществованию. И. Стремление великих держав к переделу колоний, сфер влияния и ев-
ропейских территорий.
К. Создание Версальской системы международных отношений. Л. Революция в Германии и Австро-Венгрии.
M. Неудачные попытки Антанты вмешаться в гражданскую войну в России и большевиков - экспортировать мировую революцию в Европу.
H. Первая мировая война.
O. Возникновение Советской России; образование независимых Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, Белоруссии, Украины, Грузии, Армении, Азербайджана; оккупация Молдавии (Бессарабии) Румынией.
П. Образование Коминтерна.
Причины реформации существовали везде, но в Германии они действовали особенно сильно, так как с одной стороны редко где религиозность отличалась таким интимным, моральным характером, как в тогдашнем немецком народе, а с другой немногие нации находились в таком унижении перед римской курией, как немецкая: её политическое бессилие было удобной почвой для развития папских притязаний. Религиозное настроение Германии проявлялось в переводах Библии и в развитии церковной песни еще до Лютера; своим знаменитым переводом и своей богослужебной лирикой он только затмил более ранние проблески стремления читать Священное Писание и молиться на родном языке. Обнаруживалось, далее, это религиозное настроение в образовании мистических кружков, в благочестивых трудах "братьев общей жизни", в гуманистических занятиях богословием на новых основах, в существовании скрытых еретиков, в постоянной заботе о церковной реформе, которую предполагалось провести на новом вселенском соборе.
Объяснение:
если не правильно,то не знаю(
ответ:Ходжа Ахмед Яссауи был великим учёным тюркских народов, поэтом, философом и проповедником, жившим в древнем Туркестане, который в те годы назывался Ясса. В своих проповедях он призывал мусульман к терпению и порицал привязанность к мирским благам.
После смерти Яссауи вокруг почитаемого места возник целый ряд построек, связанных с именем просветителя. Сам мавзолей стал архитектурным комплексом, в котором объединены функции мавзолея, мечети, ханаки (монастыря), помещений административного и хозяйственного назначения, и представляет собой величественный ансамбль из дворцов и храмов. Один из самых больших возведён в эпоху тимуридов.
Объяснение: ) -_-)