В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
даша3602
даша3602
02.07.2022 01:41 •  История

С чем связано подписание "сердечного согласия" между Англией и Российской империей?
Какое оборонительное оружие русская армия впервые применила в русско-японской войне 1904-1905?

Показать ответ
Ответ:
Sonya2896
Sonya2896
22.12.2022 17:23

Цели и задачи: 1) выяснить причины, задачи, движущие силы и характер Нидерландской революции, а также её итоги и значение;

2) продолжить работу по развитию умений сравнивать, извлекать данные для выявления исторических закономерностей;

3) воспитывать на примере истории зарубежных стран уважение к событиям и формировать элементы толерантности.


Основные понятия и даты: революция, Нидерланды, гёзы, Утрехтская уния, 1566 – 1579 гг., 1573 г., 1579 г.,1609 г.


Тип урока: комбинированный.


Оборудование: 1. Юдовская А.Я. Новая история, 1500-1800: учеб. Для 7 кл. – М.: Просвещение, 2014.

2. Рабочая тетрадь по истории;

3. Настенная карта «Нидерландская революция в ХVI веке»;

4. Мультимедийное устройство (презентация урока)


Использованная литература:

Юдовская А.Я. Новая история, 1500-1800: Учеб. Для 7 кл. – М.: Просвещение, 2104Новая история. 7 класс: Поурочные планы. – Волгоград: Учитель, 2011.



ПЛАН


Вступительное слово учителя.ОпросСтановление нового политического порядка.Нидерланды под властью Испании.Начало восстания. Действия Альбы.Восстание Севера.Образование Голландской республики.Итоги и историческое значение Нидерландской революции.Подведение итогов.


1.Вступительное слово учителя.

Учитель сообщает учащимся план и цели урока, при этом подчёркивает значимость материала этого урока для понимания в дальнейшем исторического процесса, что крайне важно при изучении истории как новой, так и истории России.


2.Опрос.

Экспресс-опрос: дать определение – Реформация;

Гугеноты;

Эдикт;

Варфоломеевская ночь

Расскажите об особенностях Рефомации во Франции.Чем объяснить взаимную непримиримость католиков и гугенотов?Как отразились события Варфоломеевской ночи на дальнейшей истории Франции?Расскажите о политике Генриха 1У.Как вы понимаете слова кардинала Ришелье: «Моей первой целью было величие короля, моей второй целью было могущество государства»?


Подводя итог всему сказанному, следует отметить, что абсолютизм победил, и король стал гарантом внутреннего мира. А Франция стала сильнейшим государством в Европе.

На сегодняшнем уроке речь пойдёт о другой европейской стране – Нидерландах. Мы узнаем как развивалась страна в новое время, познакомимся с новым явлением в истории человечества – революция, а следовательно в чём были причины и итоги революции в Нидерландах. Познакомимся с такими историческими деятелями как Вильгельм Оранский и герцог Альба.


3.Становление нового политического порядка.

В начале нашего исследования выслушаем мнение эксперта-географа, который расскажет нам общие сведения о стране Нидерланды.

Выступление учащегося с заранее подготовленным сообщением. (примерно 3 мин.)



0,0(0 оценок)
Ответ:
Vanik20011
Vanik20011
18.10.2020 22:30
В1198 году папа иннокентий iii приступил к организации четвертого крестового похода, целью которого должны были стать овладение иерусалимом и покорение египта. перевезти крестоносцев в палестину должен был венецианский флот, однако рыцарям не хватало денег на оплату этой услуги. тогда венеция решила использовать армию крестоносцев для устрашения своего торгового партнера на адриатике – христианского города задара в далмации. в 1202 году крестоносцы захватили задар, а затем направились к константинополю. в 1204 году ворвались в эту столицу христианства и подвергли ее грабежу и ужасающему разгрому. на возникли новые государства крестоносцев, в том числе латинская римская империя (просуществовала до 1261 года). четвертый поход ярко продемонстрировал грабительскую сущность и завоевательные цели крестовых походов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота