Розташуйте події в хронологічній послідовності: а) Кучюк-Кайнарджійський мир; б) Ясський мир; в) маніфест Катерини ІІ про приєднання Криму до Росії; г) штурм Очакова.
Во-первых, знание истории - дань уважения нашим предкам. Во-вторых, история имеет свойство повторяться, в том или ином виде. То есть, зная об уже случившихся событиях, мы уже не станем совершать ошибки. Проще говоря, история на собственном примере показывает нам как делать надо, а как не стоит. В-третьих, с исторических знаний можно установить каким образом протекали те или иные события. Пример тому археологические раскопки. В-четвертых, за счет исторических знаний возможно отследить развитие разных народов, а, следовательно, понять, почему люди действуют и рассуждают именно таким образом, и какие события на это мышление повлияли.
Для духовного развития России именно 19 век стал определяющим. Во-первых, искусство вышло за рамки ограниченных "потребителей", стало доступным массам, потому что народ стал образованнее, потому что искусство приблизилось к народу, стало выражать идеи на понятном любому грамотному человеку языке. В 19 веке сформировалась система каждого вида искусства, то есть сложились законы жанров, средств, взаимоотношений создающего и воспринимающего произведение. 19 век - расцвет в России литературы, музыки, театра, живописи, стабильное развитие архитектуры и скульптуры. Русские деятели искусства 19 века обогатили мировое искусство, и по сей день все в мире знают Пушкина, Толстого, Чайковского и т.д. В 19 веке, как никогда более, искусство служило интересам народа, было его общественным рупором; именно в консерватории, театре, на страницах литературно-художественных журналов велись дискуссии о развитии страны, улучшении положения народа и роли государства в мире.
Во-вторых, история имеет свойство повторяться, в том или ином виде. То есть, зная об уже случившихся событиях, мы уже не станем совершать ошибки. Проще говоря, история на собственном примере показывает нам как делать надо, а как не стоит.
В-третьих, с исторических знаний можно установить каким образом протекали те или иные события. Пример тому археологические раскопки.
В-четвертых, за счет исторических знаний возможно отследить развитие разных народов, а, следовательно, понять, почему люди действуют и рассуждают именно таким образом, и какие события на это мышление повлияли.